Valentina
Понятно, что множество факторов имеет значение, в том числе и "экономика" или "экономия"...
Чаще всего мы видим адаптеры в бюджетных автомобилях компакт-класса, в которых "жизненного" пространства и так немного, и деформируемые зоны недостаточно энергоемки.
Может быть, в Mercedes GL или Shevrolet Tahoe с адаптером безопаснее, чем в Daewoo Matiz.
Но, я уверен, что не следует популяризировать огрехи наших ПДД, допускающих использование "иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности"
Не следует дословно переводить из иностранных нормативных актов слово "подушка", поскольку оно воспринимается, как перьевая подушка, надувная подушка или любая другая подушка, что некоторые и используют для перевозки детей.
А в обсуждении давайте аргументировать свою позицию!!! Поясная лямка штатного ремня безопасности должна фиксировать бедра, т.е. скелет!!! И располагаться ремень должен никак не выше подвздошных костей таза иначе могут быть причинены серьезные травмы внутренним органам, находящимся в брюшной полости. Это касается не только детей, но и взрослых.
Зачем-то ведь в последней модернизированной версии адаптера ФЭСТ появились дополнительные лямки, обхватывающие ноги!!! Очевидно, чтобы предотвратить задирание поясной лямки штатного ремня безопасности и снизить тот негативный фактор, о котором тут постоянно пишут!!!