Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Адаптер ремня безопасности опасен?

Прочитано 453469 раз
  • Necz (Ветеран форума)
    14-02-2014, 15:15:42
Спасибо, люди добрые, просветили! Чёта ржу, извините... Тоисть, ежели я посажу деточку в рукзаг, пристегну фэстом через рукзаг... То так и нормально поедем чтоле?

Серьёзно, этот бред ещё не запретили? Они искренне считают, что, например, в мороз -25 пластиковые крепления сего чудного девайса НЕ разлетятся от удара вхлам и смогут удержать ребёнка от вылета через лобовое стекло на улицу?
Целую. Я.

  • Necz (Ветеран форума)
    14-02-2014, 15:17:19
А самое главное, это конечно удобство эксплуатации. Подумали о родителях, добрые товарищи! Это ж так удобно будет, ремешки-защёлки в машине цеплять. А в случае аварии (не дай хоспади никому ттт) обратно отцеплять. Ибо деточка вылехзти из машины загорающейся, например, с ремешками не сможет, КМК.
Целую. Я.

  • Andreas (Ветеран форума)
    17-02-2014, 14:53:12
На самом деле, назначение всех этих лямок и защелок заключается в том, чтобы обеспечить правильное расположение ремня на момент аварии, а не в том, чтобы они выдержали нагрузки во время или в результате аварии...

Так же работает и адаптер ремня безопасности для беременных, он всего лишь оттягивает поясную лямку ремня вниз, чтобы ремень располагался под животом, при этом сам адаптер крепится к спинке сиденья такой же пластиковой пряжкой, а направляющая ремня фиксирует ремень обычной кнопкой, как на одежде...

Но вопрос удобства пользования даже не встает - это неудобно.
Мы пробовали пользоваться аналогичным адаптером для беременных с лямками на ногах. В итоге жене не понравилось, было настолько неудобно и был куплен другой.

Ну и сама идея пристегивать ребенка в возрасте до трех лет штатным ремнем безопасности  :ai:

  • Necz (Ветеран форума)
    17-02-2014, 16:34:13
Ну не знаю... Я как-то беременная обходилась штатным ремнём. Причём оба раза. Несколько неудобно было только в период 14-20 недель, когда пузо уже в штаны не влезает, но ремень ЕЩЁ не держит. :D
Целую. Я.

  • alin6 (Ветеран форума)
    17-02-2014, 21:49:18
На самом деле, назначение всех этих лямок и защелок заключается в том, чтобы обеспечить правильное расположение ремня на момент аварии, а не в том, чтобы они выдержали нагрузки во время или в результате аварии...

Не ну в случ. беременных, там и некуда ремню в случ аварии подниматься, он и будет под животом. А в случ. ребенка ремень же поднимается и попадает на шею... Я для бер не пользовалась ремнем, у меня было такооое пузо, что там иначе никак ремень не ляжет, кроме как под живот))

  • Andreas (Ветеран форума)
    18-02-2014, 11:09:54
Не ну в случ. беременных, там и некуда ремню в случ аварии подниматься, он и будет под животом. А в случ. ребенка ремень же поднимается и попадает на шею...

Давайте разберемся, какая ветвь ремня безопасности, и куда поднимается!!!

У штатного автомобильного трехточечного ремня безопасности есть диагональная лямка, которая предназначена для пассажиров ростом свыше 150 см. Она-то как раз и может создавать опасность для шеи ребенка, который ниже 150 см. Для правильного расположения именно диагональной лямки используется скоба-направляющая под подголовником в креслах группы 2-3, или скоба-направляющая у качественных бустеров. Эту же цель - опустить диагональную лямку ремня, чтобы она располагалась на плече, а не на шее - преследует и адаптер ФЭСТ.

Но, есть вторая лямка ремня безопасности - поясная. Эта лямка должна фиксировать скелет, а именно бедра, а не мягкие ткани. Мышцы пресса и у взрослого человека могут не справиться с перегрузками при аварии и защитить внутренние органы брюшной полости. Причем это относится не только к детям, но и к взрослым, поэтому я и сам, пристегиваясь, поправляю и подтягиваю поясную лямку, чтобы она плотно облегала бедра. У детей недостаточно развиты подвздошные косточки таза, которые могут не удержать поясную лямку ремня. И кресло или бустер, которые выше, чем сиденье автомобиля нужны еще и для того чтобы предотвратить соскальзывание поясной лямки ремня на живот ребенка. И кресла группы 2-3 устанавливают максимально вертикально, чтобы предотвратить эффект "подныривания", т.е. сползание ребенка под ремень. Поэтому производители автокресел разрабатывают специальные системы типа iso-fit у Romer Kidfix, чтобы сидушка автокресла контролируемо перемещалась по салазкам изофикса, или валик под колени у Kiddy Guardian и Cruiserfix, все это в том числе чтобы предотвращать "подныривание", а также деформируемые зоны Kiddy Shock Absorber под подлокотниками, которые снижают воздействие поясной лямки ремня на ребенка.

А тут адаптеры берут и перечеркивают все усилия конструкторов и помимо того что опускают плечевую (диагональную) лямку с шеи на плечо, что хорошо, но вместе с тем задирают поясную лямку ремня с бедер на живот, создавая опасность для внутренних органов брюшной полости!!!

  • alin6 (Ветеран форума)
    18-02-2014, 14:48:26
А тут адаптеры берут и перечеркивают все усилия конструкторов и помимо того что опускают плечевую (диагональную) лямку с шеи на плечо, что хорошо, но вместе с тем задирают поясную лямку ремня с бедер на живот, создавая опасность для внутренних органов брюшной полости!!!
Это понятно, я о том, что эти пластмассовые штучки при аварии скорее всего сломаются и в случ. второй картинки с фиксацией ног ребенок так же нырнет под ремень... мне так кажется, а для беременных, даже если сломаются, то на живот натянутый ремень не поднимется, там же и упор в пол ногами, да еще и пузо сверху)

  • Inquisitive (Пользователь форума)
    20-02-2014, 18:41:48
Я вот смотрю у ФЭСТа сертификаты есть, испытания по ним проводились, а ведь есть еще куча других детских удерживающих устройств, и непонятно сертифицированы ли они, испытывали их или нет. А вы все про одних и тех же говорите. Может и по этим проконсультируете?




  • Roman (Сотрудник Автодети)
    20-02-2014, 19:58:54
вводите в заблуждение людей, которые беспокоятся о безопасности своих детей.

Valentina, вы перегибаете палку. В заблуждение людей вводит компания ФЭСТ, а не мы. Со мной уже связывались ваши коллеги. Я понимаю, что у вас "все схвачено ........", продолжайте в том же духе.

Но имейте ввиду, что адаптеры долго на российском рынке не продержатся. Европейские стандарты совершенствуются явно не в вашу пользу, и скоро разница между стандартом и адаптером будет настолько велика, что никакие связи не помогут.

Если продолжите писать здесь подобную чушь, я заблокирую вашу учетную запись. Предупреждал уже:

Обращаюсь ко всем производителям, продавцам и поклонникам адаптеров, которые читают эту тему: Ребята, ваше мнение нас, мягко говоря, не интересует. Не надо нам ничего объяснять и доказывать, все уже давно ясно и понятно. Хотите порекламировать адаптеры - создавайте свой кружок гениальных изобретателей, свой форум, публикуйте там свою статистику хоть до потери пульса.

Во всей вашей писанине я не увидел сколько-нибудь здравого смысла, только жалкие попытки зацепиться за бумажные "доказательства". Я тогда тоже еще одну бумажку добавлю, хотя и без нее все ясно.

На официальном сайте европейской экономической комиссии ООН https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2011/wp29grsp/ECE-TRANS-WP.29-GRSP-50r.pdf читаем 30 пункт на 11 странице о том, как венгерская организация, выдавшая ФЭСТу сертификат, поняла свою ошибку и пыталась его отозвать, но не смогла:

Цитировать
30. Эксперт от КСАОД представил GRSP дополнительную информацию (GRSP-50-09 и GRSP-50-25) о так называемом направляющем приспособлении для ремня и о результатах испытания этой системы в контексте обсуждений, состоявшихся на сессии GRSP в мае 2011 года (см. ECE/TRANS/WP.29/ GRSP/49, пункт 28). GRSP отметила, что венгерская администрация выдает официальное утверждение типа данного устройства в соответствии с Правилами No 44. Однако было также отмечено, что в ряде стран данное устройство запрещено. Эксперт от Венгрии сообщил GRSP, что его администрация приняла меры по отзыву этого официального утверждения, однако не смогла довести их до конца, так как производитель оспорил их правомерность в суде. Были отмечены руководящие положения, содержащиеся в документе ECE/TRANS/ WP.29/1059 (урегулирование проблем толкования и требования к техническим службам в рамках Соглашения 1958 года). GRSP решила, что они могли бы внести ясность в технические требования, связанные с отдельными Правилами ООН, и помочь в разрешении споров между техническими службами Договаривающихся сторон Соглашения. Что касается направляющего приспособления для ремня, то GRSP принципиально решила (GRSP-50-34), что направляющая лямка должна быть составным элементом ДУС и, следовательно, не может официально утверждаться отдельно в качестве ДУС в соответствии с Правилами No 44 ООН. Кроме того, GRSP выразила обеспокоенность по поводу безопасности этого устройства. В заключение GRSP решила продолжить обсуждение этого вопроса на основе информации о возможных действиях, которые будут предприняты по этому вопросу органами Договаривающихся сторон Соглашения, предоставляющими официальное утверждение.

Любой внимательный родитель, который не поленится перечитать эту тему с самого начала, увидит множество неопровержимых доказательств смертельной опасности адаптеров ремня безопасности.

Вас лично, Valentina, я переубеждать ни в чем не собираюсь, оставайтесь при своем мнении. Все мои тексты можете считать «выражением субъективного мнения и взгляда», так вам будет спокойнее.



вот:



На этом фото прекрасно видно, что никакие дополнительные лямочки проблему не решают - поясной ремень проходит прямо по животу, что совершенно недопустимо как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения соответствия ГОСТу:

Цитировать
6.2.2 Для групп I, II и III все удерживающие устройства, в которых использована поясная лямка, должны быть сконструированы так, чтобы все нагрузки, передаваемые через лямку, приходились на таз.

Кроме того, прекрасно видно что "пятая точка" ребенка не касается спинки сидения, что совершенно недопустимо с точки зрения ортопедии. Подушка штатного сидения слишком длинна для ног ребенка. Тут мы получаем сразу две проблемы для здоровья безо всяких аварий: 1. Нездоровый изгиб поясничной части позвоночника; 2. Пережатые подколенные артерии.



Так же работает и адаптер ремня безопасности для беременных, он всего лишь оттягивает поясную лямку ремня вниз, чтобы ремень располагался под животом

Все верно, мы говорили об этом в теме Журналисты изобрели ремень для беременных.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    20-02-2014, 20:36:33
Я вот смотрю у ФЭСТа сертификаты есть, испытания по ним проводились, а ведь есть еще куча других детских удерживающих устройств, и непонятно сертифицированы ли они, испытывали их или нет. А вы все про одних и тех же говорите. Может и по этим проконсультируете?

Вот вы все-таки невнимательно читаете тему, Валентина. Ой, простите, Inquisitive. Или Эксперт?

Мы говорили и об этих адаптерах довольно подробно. Еще раз повторю: все адаптеры, вне зависимости от наличия сертификата и судебных решений, смертельно опасны.

У меня нет времени на разговоры с вами, есть другие дела. Так что IP-адрес вашей команды блокирую:







Вообще, мне больше нечего добавить по этой теме. Все очевидно для человека разумного.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • alin6 (Ветеран форума)
    21-02-2014, 21:09:14
На официальном сайте европейской экономической комиссии ООН http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2011/wp29grsp/ECE-TRANS-WP.29-GRSP-50r.pdf читаем 30 пункт на 11 странице о том, как венгерская организация, выдавшая ФЭСТу сертификат, поняла свою ошибку и пыталась его отозвать, но не смогла:
я писала сообщение, кот мне администр президента написала, может предоставить им эти сведения, или это бесполезно?

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    24-03-2014, 19:36:02
я писала сообщение, кот мне администр президента написала, может предоставить им эти сведения, или это бесполезно?

Мое личное мнение - бесполезно. Пока они будут разбираться, адаптеры исчезнут с рынка естественным способом, как это произошло в других странах.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

Ведущие передачи «Главная дорога» в очередной раз говорят об опасности использования некачественных детских автокресел и адаптеров ремня безопасности:

💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

А статистика, тем не менее, вещь упрямая. Просто ее никто не собирает...
Новый, вопиющий случай. Причем, статус машины роли не играет.

Подробнее

http://www.vsluh.ru/news/auto/290064
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

Внимание! Новый тест лаборатории НАМИ показал, что детские адаптеры ремня безопасности оказали на манекен еще более травмирующее действие, нежели он был бы пристегнут только штатным ремнем!

💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: