Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Адаптер ремня безопасности опасен?

Прочитано 453104 раз
  • ALIEN2002 (Пользователь форума)
    29-01-2014, 00:08:56
Слишком сложные расчёты. Я вам проще рассчитаю.

Заходим на любой сайт ритуальных услуг и смотрим цену эконом похорон. От 5 т.р. Далее самое крутое по цене место на кладбище у нас в области 30 т.р. за двухместное.

Если кремация, то цена тоже не сильно меньше. Все причиндалы + услуги по сжиганию от 16 т.р.

Вообщем любое кресло заметно дешевле :)

  • Andreas (Ветеран форума)
    29-01-2014, 10:52:34
В результате переписки меня обвинили в том, что я не доверяю органам сертификации и сослались на сертификат, скан которого размещен на сайте производителя

А мне прям интересно было бы поднять этот протокол испытаний № 7494 от 19.03.2013 ООО Торговый дом "Крафт", что в Малом Сухаревском переулке, дом 9.

Вот только, кого привлекать к этой работе, учитывая социальную значимость вопроса, общество защиты потребителей или прокуратуру?!?

  • Necz (Ветеран форума)
    29-01-2014, 13:42:58
Andreas, думаю что и тех и других. Видимо, пока "гром не грянет..."
Целую. Я.

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    29-01-2014, 15:34:14
А мне прям интересно было бы поднять этот протокол испытаний № 7494 от 19.03.2013 ООО Торговый дом "Крафт", что в Малом Сухаревском переулке, дом 9.

Ваши подозрения логичны. Для нас с вами очевидна очередная афера.


Вот официальное заявление Центра испытаний «НАМИ» в 2013 году:

В настоящее время в Российской Федерации не осталось ни одной лабораторной базы, имеющей возможность проведения испытаний на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН No44-04 вследствие морального и физического износа лабораторного оборудования...

Источник: http://www.gibdd.ru/files/pdf/about-baby-safety.pdf

Доклад был подготовлен по заказу ГИБДД. В нем также содержится информация по поводу опасности адаптеров и надувных автокресел. То есть, ГИБДД знает, что любые "альтернативные" удерживающие устройства опасны. И знает, что в России невозможно провести полный цикл испытаний на соответствие стандарту ECE44 (ГОСТ 41.44-2005).

Российским производителям эти испытания нужно проходить в европейских испытательных центрах, а НАМИ должен проверять протоколы этих испытаний (отправляя запросы зарубежным коллегам) и выдавать на их основании российские сертификаты.

То же самое еще в 2009 году нам говорил Михаил Валерьевич Лыюров, заведующий Лабораторией НАМИ, когда мы присутствовали на тестах.

Таким образом, информация о том, что ООО Торговый дом "Крафт" провел 19.03.2013 в своей лаборатории цикл испытаний на соответствие изделия требованиям ГОСТа 41.44-2005 является заведомо ложной.

Сегодня в России существуют непонятные организации, которые выдают сертификаты без всяких проверок. Да и фотошоп никто не отменял.


Вот только, кого привлекать к этой работе, учитывая социальную значимость вопроса, общество защиты потребителей или прокуратуру?!?

В российские общества защиты потребителей я не верю. У них не стоит задача защитить потребителя. Они дважды приходили к нам с проверками. После выявления небольших недочетов (например, на одном из трехсот ценников нет печати с подписью, или на двух из тысячи товаров нет описания на русском языке) они почти открытым текстом просили взятку. На наш отказ платить отвечали угрозами передать акт проверки в прокуратуру. Вот и вся забота о потребителе.

Оба раза эти ребята были отправлены нами в увлекательные виртуальные путешествия. Акты мы храним в надежном месте.

Были у нас несколько раз и нормальные проверки от серьезных организаций. Все они были пройдены без проблем, а по мелким замечаниям нам просто устанавливали срок для их устранения. В 2012 году нас проверял Росстандарт в соответствии c графиком, утвержденным Генеральной Прокуратурой. Мы рассказывали обо всех плюсах и минусах такой проверки.


В случае с опасными устройствами было бы логично поступить так: инициатором проверок выступает ГИБДД, а проверяют Прокуратура + НАМИ. И проверять надо не торговые точки, а производителей.

Но ГИБДД должна для начала убрать из пункта 22.9 ПДД формулировку "иные средства" (смысл которой никто не может объяснить) и ограничить окончание использования удерживающего устройства дополнительным параметром - ростом 150 см. Многие дети уже в 10 или 11 лет имеют такой рост и не нуждаются детском удерживающем устройстве (автокресле). Но по нашим правилам все еще должны ездить в кресле до 12 лет.

Говорим мы обо всем этом уже много лет...



Всегда предостерегаю от покупки адаптеров в супермаркетах и детских магазинах!!! Когда объясняешь, в чем опасность этих устройств, люди благодарят и кладут их обратно на полку!!!

Кстати, я забыл рассказать в этой теме о том, что мы ездили в лабораторию ADAC (Германия) и брали эксклюзивное интервью у Вашего тезки - Андреаса Рацека, заведующего испытаниями. Конечно же, мы поинтересовались его мнением об адаптерах.

Вот ответ:

«Мы не проводили тесты, так как нет соответствия ECE. Если вы внимательно прочитаете этот стандарт, то заметите, что этот продукт не подходит под его действие. Однако, на коробке каким-то образом появляется надпись о соответствии этому стандарту. ... 20 лет назад этот адаптер подходил бы под стандарт. Но стандарт уже давно поменялся. После того, как его прописали детально — подобные изделия под стандарт не подходят. ... Если вы используете это для ребенка — очень важно понимать, что поясной ремень смещается вверх и возникает опасность повреждения внутренних органов при аварии. В общем, эта штука действительно опасна.»
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Marsia (Пользователь форума)
    29-01-2014, 15:40:28
Также хорошие недорогие варианты: CBX by Cybex Solution, CBX by Cybex Free-fix, Concord Lift Core и STM My-Seat CL.

Посмотрите все автокресла группы 2-3 с сортировкой по цене.

спасибо,за ответ!посмотрим данные кресла
Столиком вообще еще пользуемся,а зимой,в одежде ему не удобно,по этому просто пристегивали...

  • alin6 (Ветеран форума)
    03-02-2014, 10:00:21
К сожалению, у нас еще очень много людей, которые вообще не понимают зачем нужны детские автокресла. Именно поэтому и пользуются спросом всякие адаптеры. Многие родители говорят: "Зачем кресло нужно? Мы ведь в детстве ездили без них и ничего!"
Не знаю, при чем тут кол-во машин у меня одноклассник в 5 классе попал в аварию, 2 мес. комы, выжил, но все тело в шрамах и явно проблемы с головой начались, был нормальный умный мальчик, после аварии стал двоечником и потом наркоманом... Просто так говорят, потому что, те кто говорят не попадали в аварии, тк те кто попадал либо такое не говорят, либо их уже нет. Вот есть ограничитель на плиту от детей, чтобы никто ничего на себя не опрокинул, все так же говорят, без этого жили, но мне видимо повезло на класс, тк др. мальчик в 2 года опрокинул на себя самовар - итог половина тела шрам

  • alin6 (Ветеран форума)
    03-02-2014, 10:03:40
Стыд же! Почему когда приводят статистику по удерживающим - не приводят статистику по креслам! Там же тоже дети гибнут!
Как начинается критика ваших доводов - у вас аргумент только один "А вы бы пристегнули своего ребёнка адаптером?" - это неправильно!
Сколько вижу людей, даже с мало мальским нормальным креслом 90% родителей не натягивают внутренние ремни, и они просто болтаются для красоты, вот самый простой пример смерти из-за халатности родителей, а не из-за кресла

  • alin6 (Ветеран форума)
    03-02-2014, 10:15:51
Писала в управление делами президента, вот такой пришел ответ
В соответствии с письмом от 2 октября 2013 г. № А26-02-84788911, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации, Департамент транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации рассмотрел в рамках своей компетенции Ваше обращение и сообщает.
Приложением № 9 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 (далее – технический регламент), определен перечень требований к типам компонентов транспортных средств, включающий, в том числе требования к удерживающим устройствам для детей установленные Правилами ЕЭК ООН № 44.
Следует отметить, что техническим регламентом установлена процедура оценки соответствия типов компонентов транспортных средств перед их выпуском
в обращение.
На основании Вашего обращения по поручению Минпромторга России Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в ходе проведения проверки были затребованы у ООО «ФЭСТ» доказательственные материалы, использованные при осуществлении обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента, в том числе результаты исследований (испытаний) и измерений, проведенных при осуществлении обязательного подтверждения соответствия.
В результате установлено, что детские удерживающие устройства производства ООО «ФЭСТ» испытывались и сертифицировались в рамках официального утверждения по типу конструкции испытательной лабораторией
TUV Rheinland InterCert в г. Будапешт (Венгрия), по результатам составлен протокол испытаний и оформлено сообщение официальном утверждении типа.
На основании указанных документов Научно-исследовательским центром по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ» оформлен протокол экспертизы технической документации, свидетельствующий о том, что детские удерживающие устройства производства ООО «ФЭСТ» соответствуют требованиям технического регламента.
Данный протокол послужил основанием для выдачи органом по сертификации АНО «Центр сертификации автомототехники» сертификата соответствия сроком действия с 15.03.2011 по 15.03.2014.
Таким образом, истребованные документы свидетельствуют о приведении
в отношении указанных удерживающих устройств необходимых испытаний
и экспертиз, и подтверждают их соответствие Правилам ЕЭК ООН № 44-04
и техническому регламенту.
Следует отметить, что предоставленная Вами информация учтена в работе
и будет использована с целью дальнейшего совершенствования государственной политики в области технического регулирования и развития автомобильной промышленности.



Заместитель директора                                                                                 В.М. Каганов

Странно.
Вот вывод из протокола испытаний ФГУП «НАМИ»  в 2012 г по методике ECE 44-03 (частичной)
"Неудовлетворительно: в отношении конфигурации и защитных свойств, содержания сопроводительной документации"
Испытание проходило как дуу группы 3
Если есть копия немецкого испытания я могу проверить его на подлинность. 
С уважением, Михаил

  • alin6 (Ветеран форума)
    03-02-2014, 10:27:19
Странно.
Вот вывод из протокола испытаний ФГУП «НАМИ»  в 2012 г по методике ECE 44-03 (частичной)
"Неудовлетворительно: в отношении конфигурации и защитных свойств, содержания сопроводительной документации"
Испытание проходило как дуу группы 3
Если есть копия немецкого испытания я могу проверить его на подлинность.
нет, никаких документов не пришло

  • Necz (Ветеран форума)
    03-02-2014, 13:24:01
Я так понимаю, что у них 15-го марта заканчивается сертификат? И они обязаны будут провести пересертификацию? А из Будапешта можно затребовать копию бумаги?
Целую. Я.

Номер протокола испытаний по стандарту ECE44-04 индивидуален. Он обязательно указывается на оранжевой бирке, на каждом изделии. Не поленюсь спишу этот номер и по нему проверю этот протокол. Через немцев kiddy это возможно
С уважением, Михаил

  • Necz (Ветеран форума)
    03-02-2014, 14:15:53
Бум ждать ответа. Хотя, думаю, ответ будет типа "а кто это такие мы их не знаем"...
Целую. Я.

  • alin6 (Ветеран форума)
    03-02-2014, 16:47:53
Номер протокола испытаний по стандарту ECE44-04 индивидуален. Он обязательно указывается на оранжевой бирке, на каждом изделии. Не поленюсь спишу этот номер и по нему проверю этот протокол. Через немцев kiddy это возможно
Я зашла на их сайт, что-то там не написано, что они проводят испытания по детским удерживающим устройствам... Может его испытывали, как стул для кормления к примеру...
Что же должно быть испытано?

Игрушки

    Куклы
    Игрушки-конструкторы
    Игрушечные сумки
    Детская мебель (например, игрушки-качалки и детские коляски)
    Детские кроватки и коляски;
    Детские стулья для кормления;
    Детские ходунки;
    Детские сидения для велосипедов;
    Игрушки со звуковым сопровождением
    Игрушки с дистанционным управлением
    Материалы для детского творчества
    И многое другое…

Для этих продуктов мы испытываем не только механические и физические характеристики, но, зачастую, и химические параметры.
Ко всей детской продукции предъявляются жесткие требования относительно вредных веществ, которые они могут содержать. Данные требования применимы не только к вышеупомянутым продуктам, но и ко всей остальной продукций, которая тем или иным способом входит в контакт с детьми, в том числе одежда, обувь, пеленки и т.д.

  • Valentina (Пользователь форума)
    13-02-2014, 09:56:49
Мы рассказывали нашим читателям, какие опасные травмы они могут нанести, говорили и о том, что подобные изделия давно запрещены в Европе.

Это обман, вот, например, что сказано в правилах дорожного движения Франции:
Дорожный кодекс Франции
Страница ХХIX Кодекса. Транспортировка детей. Удерживающие системы.

Пассажиры на переднем и задних сидениях автомобиля должны быть пристегнуты ремнем безопасности. Для детей младше 10 лет, если они не могут использовать ремень, обязательна соответствующая удерживающая система, адаптированная к их телосложению.
Совокупность этих приспособлений пристегивается посредством фиксирующих ремней в местах прикрепления пояса безопасности или с помощью самих штатных ремней.
-От 0 до 9 месяцев (менее 9кг.): Вы можете использовать автокровать (с сеткой или поддерживающей повязкой, чтобы избежать выбрасывание) или люлку, установленные спиной к дороге.
-От 9 месяцев до3-4 лет (9-18 кг.): автосиденье с удерживающим ременным устройством или кресло.
-От 3-4  лет до 10 лет (+ от 15 кг.): подушка для возвышения с использованием штатного ремня или специальное удерживающее ременное устройство адаптированное к телосложению (росту) ребенка или штатный ремень с фиксацией в 3-х точках


Дорожный кодекс Франции
Страница 213 Кодекса. Приспособления для детей.
Дети младше 10 лет должны быть размещены в соответствующее устройство (приспособление) адаптированное к их возрасту, и по возможности сзади.
-От 0 до 9 месяцев:
Группа 0 (до 9 кг.)
Группа 0+ (максим. 13 кг.)
Переносная люлка, кровать для ношения ребенка, установленная спиной к дороге. Необходимо обязательно дезактивировать воздушную подушку пассажира
-От 9 месяцев до 3-4 лет:
Группа 1 (от 9 кг до 18 кг)
Подогнанное сидение (ковшеобразное сидение, удерживающее ременное устройство, установленное не спиной к дороге).
-От 3-4 до 10 лет
Группа 2 (от 15 кг до 25 кг)
Группа 3 (от 22 кг до 36 кг)
Размещение сзади на сиденье с возвышением со штатным ремнем или специальное ременное удерживающее устройство.

Для информации
Проверьте чтобы сиденье соответствовало (букве Е), то есть соответствовало критериям европейских норм ECE R 44/03. Запрещается размещать ребенка младше 3 лет в удерживающей системе на месте не оборудованном ремнем безопасности.

Потом проводились испытания, подтверждающие опасность адаптеров, после которых ФЭСТ подал в суд на Авторевю. Суд, изучив материалы испытаний, встал на сторону Авторевю, еще раз подтвердив опасность адаптеров. Также мы говорили о том, что адаптеры не соответствуют требованиям стандарта, а сертификаты на них получены незаконно.
Это не соответствует действительности.
Суд отказал в удовлетворении иска ООО «Предприятие «ФЭСТ», лишь в связи с тем, что высказывания относительно ДУУ «ФЭСТ»  в статье «Авторевью» являются выражением субъективного мнения и взгляда ответчика и не могут быть проверены на предмет соответствия их действительности.
Суд установил, что статья не оспаривает, что у ДУУ «ФЭСТ» имеется сертификат соответствия правилу ECE K44/03.
Проанализировав суждение, суд пришел к выводу о том, что это авторская оценка безопасности ДУУ, сделанная на основе измерений, полученных в ходе эксперимента, субъективное мнение автора.




Уже в те годы, когда проводились испытания, организованные  Авторевью, неоднократно выявлялись случаи подделки под продукцию ООО «Предприятие «ФЭСТ». Поэтому нельзя со стопроцентной уверенностью утверждать, что в испытаниях было использовано именно ДУУ «ФЭСТ». Также необходимо учитывать, что испытания проводились на базе крупного производителя автокресел, которые в статье «Авторевью» были признаны лучшими.
На заседании суда представитель Предприятия «ФЭСТ» предложил провести повторные испытания в присутствии представителей предприятия. На что получил от ответчика категоричный отказ.

Конечно, ситуации бывают разные. Когда машину рвет на куски или сминает влепешку - спасти может только чудо. Но качественное и правильно установленное детское автокресло многократно повышает шансы ребенка на выживание. Как и хороший автомобиль, соблюдение скоростного режима и мастерство водителя. Адаптер ремня при аварии действует с точностью до наоборот - он понижает шансы ребенка на спасение.

Опять же, данное суждение не соответствует действительности.
Вот результаты испытаний устройства «ФЭСТ»

Сначала уточним, что понятия адапетр применимо к детским удерживающим устройствам не существует, правильное называние - «направляющая лямка».
В соответствии с правилами ЕЭК ООН № 44 пункт 2.8.8 "направляющая лямка" означает лямку, которая удерживает плечевую лямку ремня безопасности для взрослых в положении, в котором ее можно использовать для детей, при том, что фактическое положение, в котором плечевая лямка изменяет направление, может быть отрегулировано с помощью устройства, передвигаемого вверх или вниз по лямке в зависимости от местоположения плеча и затем фиксируемого в этом положении. Направляющая лямка не должна подвергаться значительной динамической нагрузке.
Направляющая лямка — корректирует трехточечный ремень безопасности под физические особенности детей и людей невысокого роста.
Ремень безопасности с креплением в 3-х точках был признан изобретением 20 века в области пассивной безопасности, так как спас миллионы жизней.

(Активная безопасность — это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и исключение предпосылок их возникновения, связанных с конструктивными особенностями автомобиля.
Основным предназначением систем активной безопасности автомобиля является предотвращение аварийной ситуации. Наиболее известными и востребованными системами активной безопасности являются:
-антиблокировочная система тормозов
-антипробуксовочная система
-система курсовой устойчивости
-система распределения тормозных усилий
 -система экстренного торможения
-электронная блокировка дифференциала.
Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия.
Включает в себя следующие элементы:
-ремни безопасности, в том числе инерционные с преднатяжителями;
-подушки безопасности;
-сминаемые или мягкие элементы передней панели;
-складывающаяся рулевая колонка;
-травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;
-энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе (бамперы);
-подголовники сидений, защищающие от серьёзных травм шеи пассажира при ударе автомобиля сзади;
-безопасные стёкла — закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс;
-дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах;
поперечные брусья в дверях и т. п.
-защита от проникновения двигателя и других агрегатов в салон (увод их под днище).

Детское Удерживающее Устройство «ФЭСТ»  сертифицировано по Европейским стандартам и соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Правила ЕЭК ОНН №44-04
В итоге выбор детского удерживающего устройства делать водителю.
Бывают такие случаи, когда необходимо перевозить троих детей, и сделать это можно только с помощью удерживающего устройства типа направляющая лямка. При массовой перевозке детей в автобусе с 3-х точечным ремнем ДУУ в виде направляющая лямка незаменимо.

Что по этому поводу думают в ГИБДД?
На упаковке с адаптерами ФЭСТ красуется надпись «Согласовано с Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России и Департаментом ОБДД МВД России».
Месяц назад нас пригласили для участия в заседании форума «Общественный контроль в сфере безопасности дорожного движения. Безопасность детей на дорогах». https://avtodeti.pro/blog/avtodeti_na_forume_obshchestvennogo_zasedaniia/
Пользуясь случаем, мы спросили Владимира Викторовича Кузина, заместителя начальника ГУОБДД МВД России, о природе этой надписи. И получили однозначный ответ: «надпись размещена незаконно, адаптеры опасны!».
Вопреки официальной позиции ведомства, почти все подразделения ГИБДД рекламируют адаптеры ФЭСТ локально.

Надпись на упаковке ДУУ «ФЭСТ» размещена на законных основаниях.




25 июня 2009 года в Общественной палате прошли слушания «Дорожно-транспортный травматизм – национальная программа».

Организатором выступила Комиссия Общественной палаты по здравоохранению. Вел слушания член Общественной палаты, директор Московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Леонид Рошаль.
Выступал на заседании и директор ФЭСТа - Михайлов Владимир Викторович:
Он рассказывал присутствовавшим о пользе адаптеров ремня для детей, а мы пытались аргументированно ему возражать.
Это совершенно бесполезное занятие: Владимир Викторович сообщил нам, что мы «ничего не понимаем».

Данная информация не соответствует действительности.
В.В. Михайлов занимается еще и общественной работой в Общественной организации поддержки материнства и детства и по просьбе Л.М.Рошаля выступил на данных слушаниях в Общественной палате.
Вот стенограмма выступления В.В.Михайлова.
«В прошлом году погибли более пятисот маленьких пассажиров, находясь в транспортных средствах. Поэтому мое выступление посвящено проблеме безопасной перевозки детей. Эта цифра сопоставима с подобным показателем во всех странах Европы вместе взятых. В чем же причина столь вопиющего отставания от Европы в вопросе безопасности при перевозке детей?
На мой взгляд их несколько. Это:
1.Несовершенство Правил дорожного движения
2.Российский рынок завален не сертифицированными, так называемыми «иными» и даже запрещенными в Европе детскими удерживающими устройствами.
3.Сотрудники ГИБДД и участники дорожного движения плохо информированы о том, какие существуют весовые группы детей и с помощью каких удерживающих устройств их следует перевозить.

О несовершенстве российских Правил дорожного движения. Правила дорожного движения допускают возможность использования при перевозке детей как сертифицированных детских удерживающих устройств, так и «иных» средств. Запись в Правилах дорожного движения «иных» средств, по сути, перечеркивает сам смысл требования обязательного использования детских удерживающих устройств, поскольку под «иными» можно понимать все что угодно, вплоть до подтяжек.
Такая неопределенная формулировка, позволяет недобросовестным производителям выпускать изделия, не относящиеся к детским удерживающим , не прошедшие испытания и сертификацию, а водителям — использовать их для перевозки детей.
В России с декабря 2007 года введено требование обязательной сертификации детских удерживающих устройств.
Почему в таком важном вопросе мы не следуем европейскому опыту? Вот, для примера, Правила дорожного движения Франции — здесь подробно расписываются все основные виды удерживающих устройств, указываются весовые группы детей, для которых они предназначены, и конечно, нет никаких «иных» средств. Так же обстоятельно изложен вопрос о правилах перевозки детей и в Германии.
Полагаю, необходимо обратиться в МВД об устранении понятия «иные» из российских Правил дорожного движения, и, учитывая катастрофическую ситуацию с детским травматизмом на дорогах, целесообразно в Правилах уделить больше внимания типам разрешенных удерживающих устройств, для каких весовых групп они предназначены и рекомендации по безопасной перевозке детей.

Теперь о ситуации на рынке детских удерживающих устройств. В передаче «Главная дорога» на НТВ рассказывалось о том, что в продаже масса удерживающих устройств, автокресел, которые либо вовсе не имеют сертификата, либо сертифицированы, например, как приспособление для перевозки бурового оборудования или перфоратор. Совершенно очевидно, что необходимо навести порядок в этой сфере. МВД (Департаменту охраны общественного порядка) и Роспотребнадзору необходимо проводить контрольные проверки с целью снятия с продажи детских удерживающих устройств, не отвечающих требованиям безопасности.
Необходимо поставить заслон не сертифицированным или уже запрещенным в Европе удерживающим устройствам — и на нашей таможне. Для этого необходимо включить детские удерживающие устройства в список товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия при растаможивании.
Следует также учитывать, что даже устройства имеющие сертификат какой-либо европейской страны, могут быть запрещены для применения в Европе. Дело в том, что требования к детским удерживающим устройствам постоянно совершенствуются и в Правила ЕЭК ООН 44 вносятся поправки. Номер поправки, в соответствии с которой испытано детское удерживающие устройство, отражается первыми двумя цифрами в шестизначной маркировке. Они могут быть 01,02,03, или 04. Так вот, устройства, испытанные в соответствии с поправками 01,02, а с июня этого года — и поправкой 03 — запрещены к продаже в странах Европы, как не отвечающие последним требованиям безопасности. На сегодня действует только поправка 04. Но эти страны, запрещая продажу изделий с устаревшей маркировкой, не запрещают их производство, объясняя это тем, что производители продают их в другие, третьи страны. Пока такой «другой» страной, в которую поставляются морально устаревшие устройства, не отвечающие современным требованиям безопасности, является и Россия. И, к сожалению, наши Правила дорожного движения, наша таможня, некоторые средства массовой информации, изображающие детские автомобильные кресла, как единственно возможное детское удерживающее устройство.  

Теперь к вопросу об информированности сотрудников ГИБДД и участников дорожного движения о типах детских удерживающих устройств и о весовых группах. Главным нормативным документом для работников ГИБДД и участников дорожного движения являются Правила дорожного движения, поэтому в них должна содержаться вся необходимая информация о типах и весовых группах удерживающих устройств и рекомендации по их использованию. Так, например,  и сотрудникам ГИБДД, и участникам дорожного движения необходимо знать, что детские автомобильные кресла с «У»-образными ремнями можно размещать в автомобиле только обращенными назад по направлению к движению. Если такое кресло размещается по направлению движения, то даже при малейшем столкновении ребенок может получить тяжелейшую травму паховой области. Сегодня подавляющее большинство автовладельцев и инспекторов ГИБДД не знают об этом требовании.

По результатам слушаний Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения  МВД России было проведено исследование: «Исследование причин, условий и факторов возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пассажиров»
Аналитическую  справку смотрите здесь http://opmid.ru/userfiles/files/issledovanie_NIC_2010.pdf



Следовательно все обвинения являются выдуманными и лживыми.

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: