Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Адаптер ремня безопасности опасен?

Прочитано 452562 раз
  • MaLina89 (Ветеран форума)
    17-01-2013, 19:54:51
вот была на днях детском магазине и вот помимо кресел рядом стенд с адаптерами на любой вкус и цвет бери не хочу, называется!  любой любимый мультик, ну как!? как могут такое продавать!?  и ведь родители думают это вполне себе хороший аналог кресла и стоит 500р, как людям донести что это опасна как можно подвергать ребенка такому, и ведь дело не в то не грамотные и не информированные дело в лени, почему я будучи не владеющим информацией даже не подумала купить это приспособление, люди заходят на форум и пишут посоветуйте мне кресло, не кому не хочется сидеть читать, изучать краш тесты и тому подобное я кресло месяц выбирала сидела.
Счастливая потому что МАМА...

  • Solei_n (Пользователь форума)
    07-02-2013, 19:37:08
А у меня такой вопрос созрел: ребенку 2,5 года,вес 13кг,рост 98 см,возим его в Romer king plus?возникла необходимость купить второе кресло,покупать группу 1 не вижу смысла,до группы 3 мы его не до росли,изучила группу 1-2-3 по результатам краш-тестов и получилось,что больше всего нам подходит кресло со "столиком" на животе. Но я совсем неуверенна,что мой ребенок допустит наличие этого столика. Так вот у меня вопрос, а что если использовать подобный адаптер вместе с креслом чтобы просто опустить уровень верхней части ремня с шеи на грудь? нашла вот такой адаптер,что скажете?

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    07-02-2013, 20:15:11
Уважаемая Solei_n!

Правильно подобранное детское автокресло не требует подгонки с помощью чего-либо, и уж тем более - с помощью адаптера ремня. Найденный Вами адаптер ничем не лучше любого другого. Все эти адаптеры - крайне опасные устройства.

В Вашем случае имеет смысл обратить внимание на кресла группы 1-2-3 без столика.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • MaLina89 (Ветеран форума)
    14-03-2013, 13:37:08
Вот тут нашла ремни фест, я в шоке, там и испытания проводилась, и по госту все и медали какие то это вообще как? ведь люди почитаю посмотрят и купят.....
да так написано что прям супер устройство спасет от всего.

Счастливая потому что МАМА...

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    13-01-2014, 20:54:32
 
СМЕРТЕЛЬНЫЕ СЛУЧАИ СТАЛИ НОРМОЙ


Этой теме на нашем форуме скоро исполнится 7 лет. За это время ее прочитали более 100 тысяч человек, а на дорогах России погибло около 7 тысяч детей.

Мы говорили об опасности адаптеров ремня безопасности для детей еще до «изобретения» адаптеров ФЭСТ (лидеры рынка подобных устройств на данный момент). Мы рассказывали нашим читателям, какие опасные травмы они могут нанести, говорили и о том, что подобные изделия давно запрещены в Европе.

Потом проводились испытания, подтверждающие опасность адаптеров, после которых ФЭСТ подал в суд на Авторевю. Суд, изучив материалы испытаний, встал на сторону Авторевю, еще раз подтвердив опасность адаптеров. Также мы говорили о том, что адаптеры не соответствуют требованиям стандарта, а сертификаты на них получены незаконно.

Но это все теория, правда?


Ну так давайте перейдем к практике:

«На трассе Самара — Уфа — Челябинск, на территории Иглинского района, во вторник вечером произошло ДТП с гибелью ребенка. Об этом сообщили в республиканской автоинспекции. На данный момент установлено, что 26-летняя жительница Уфы на Chevrolet Aveo допустила опрокидывание на прямом участке дороги. Автомобиль перевернулся два раза.



В результате аварии погиб четырехлетний сын водительницы. Ее и пассажирку пришлось госпитализировать. В машине было детское кресло: мальчик поначалу был зафиксирован, но закапризничал, и женщины убрали кресло, пристегнув ребенка адаптером ремня безопасности, сообщил сотрудник пресс-службы УГИБДД МВД по РБ Джамиль Ахметгалиев.»


Источник: http://www.bashinform.ru/news/569107/

Примечание Автодети: Похожая авария произошла в 2008 году. Только ребенок был в хорошем автокресле. В итоге девочка Полина не пострадала вообще и приходила к нам в гости, хотя взрослые были госпитализированы.



«15 июня около 22:00 на 51 км автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск произошло столкновение автомобилей «Черри» и «Киа». Ребенок перевозился с использованием адаптера ремня безопасности, но за несколько минут до аварии он отстегнулся, чтобы лечь и поспать. (примечание Автодети: Естественно, с адаптером спать нормально невозможно)

Как сообщает пресс-служба ГИБДД Тюменской области, в «Черри» находилась только женщина-водитель. В «Киа Церато» ехала семья из трех человек. В результате дорожно-транспортного происшествия 5-летний малыш скончался до приезда «скорой помощи».

30-летний водитель доставлен в ОКБ № 2 с переломом позвоночника. У женщины 25 лет врачи диагностировали перелом ребер. Она также госпитализирована. У водителя «Черри» ушиб грудной клетки.»


Источник: auto72.ru



«Трое, в том числе 8-летняя девочка, пострадали в Hyundai Solaris при аварии под Красноярском. В полиции отметили, что девочка была пристегнута ремнем безопасности, оборудованным специальным адаптером для перевозки детей-пассажиров.



Ее 4-летний брат, который перевозился с использованием специального детского автокресла, в ДТП не пострадал.»


Источник: http://ngs24.ru/news/1545208/view/



«27 июля в Альметьевском районе водитель автомобиля «Лада Гранта» на перекрестке неравнозначных дорог, двигаясь по второстепенной дороге, не предоставил преимущество и совершил столкновение с автомобилем «Лифан». В ДТП погиб пятилетний пассажир «Лады». Ребенок был пристегнут с помощью адаптера ФЭСТ.»



Примечание Автодети: Старший брат погибшего мальчика выжил, но госпитализирован. Он тоже был пристегнут с помощью адаптера ФЭСТ.

Источники: http://www.kazved.ru/article/46361.aspx и http://luch-tv.ru/1/item/4718-27-ijulja-v-rezultate-d



Здесь же, в Альметьевском районе, только что:

«11 января в Альметьевском районе вновь произошло ДТП, в котором пострадал ребенок, пристегнутый адаптером ФЕСТ.

Уважаемые водители! Не экономьте на безопасности и жизни детей! Адаптер ФЕСТ не способен обеспечить полную безопасность вашего ребенка в случае ДТП.


Артем МИХЕЕВ, инспектор ДПС ОГИБДД отдела МВД России по Альметьевскому району»


Источник: http://zt16.ru/index.php/proisshestviya/3299-v-avarii-v-almetevskom-rajone-postradal-rebenok



«Ранним апрельским утром прошлого года на трассе Казань – Оренбург, выезжавший на дорогу КАМАЗ, не пропустил легковушку. В результате удара тяжелые травмы получила молодая женщина, находившаяся на заднем сиденье. Ее 4-летняя дочка, пристегнутая к соседнему сиденью штатным ремнем безопасности, оснащенным удачно купленным на рынке «детским удерживающим устройством» в виде маленькой неправильной трапеции с пуговками, получила тяжелые травмы и по дороге в больницу скончалась.»

Источник: http://auto016.ru/materials/driver/kreslo



«Произошедшая 17 ноября в Заинском районе авария унесла жизни мамы и ее 6-летней дочки. По мнению сотрудников ГИБДД, взрослые сами не оставили своему ребенку шансов на спасение, не подумав заранее о покупке детского кресла.



Еще одна невольная участница происшествия - 5-летняя малышка, сидевшая рядом с погибшей сестренкой, была пристегнута штатным ремнем, стянутым все той же магической трапецией. Девочка осталась в живых, но получила травму головы и повреждение внутренних органов.»


Источники: http://auto016.ru/materials/driver/kreslo и http://www.autokam.ru/about-all/lobovoe-stolknovenie-v-dtp-v-zainske-pogibla-mama-i-ee-6-letnyaya-dochka/



«30 декабря. Около шести вечера на трассе Цивильск - Ульяновск, в Канашском районе 33- летняя водитель Дэу Нексии не справилась с управлением и машину боком вынесло под встречный ВАЗ-2109.

В Нексии ехала семья - муж, жена и трое детей - два мальчика 10 и 11 лет и 9-месячная девочка. В результате аварии дети были госпитализированы, один из них (10-летний мальчик) в тяжелом состоянии, у него перелом костей черепа, ушиб головного мозга, внутримозговые гематомы, пневмоторекс, гемоторекс, ушиб грудной клетки, сломаны оба бедра и обе голени. Так же госпитализированы водитель ВАЗа и водитель Дэу.»




Примечание Автодети: Судя по фотографиям, 10-летний мальчик был пристегнут с использованием адаптера ремня безопасности. Будь он в полноценном автокресле с хорошей боковой защитой - мог бы получить не столь значительные травмы или не пострадать вовсе. Конечно, и автомобиль Дэу Нексия «поспособствовал».

Источник: http://rusdtp.ru/24457-v-avarii-postradali-troe-detey.html



«Как сообщает УГИБДДД МВД по Коми, ДТП произошло 3 ноября около 15:30 на автодороге Ухта-Вуктыл. На 42 км автодороги водитель ВАЗ- 2106 не справился с управлением и столкнулся с движущейся во встречном направлении автомашиной Dаеwоо Nехiа под управлением женщины 1981 года рождения.



9-летняя пассажирка Dаеwоо получила переломы ребер. В момент ДТП была пристегнута ремнем безопасности с адаптером, находилась на заднем пассажирском сиденье справа, уточнили в ГИБДД.»


Источник: http://www.komiinform.ru/news/105900/



«3 сентября в 17:30 вечера на 353 км автодороги Самара - Оренбург водитель автомобиля ВАЗ-21102 выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Ford Focus».

В результате ДТП водитель «десятки» и трое его пассажиров, среди которых 5-летний ребенок, от полученных травм скончались на месте. Водитель и пассажирка «Фокуса» с травмами были госпитализированы, сообщили в ГИБДД Оренбургской области.»




Примечание Автодети: Судя по фотографиям, ребенок был пристегнут с использованием адаптера ремня безопасности ФЭСТ. ВАЗ-21102 - опасный автомобиль, но полноценное кресло вполне могло спасти ребенка в такой аварии. У ребенка был бы шанс.

И комментарии пользователей:

- ФЭСТ не оставил шансов

- "Фэст" не отработал…((


Источник: http://rusdtp.ru/3678-lobovoe-stolknovenie-desyatki-s-fokusom.html



«19 декабря в 7:30 утра на трассе «Байкал» пьяный 46-летний водитель внедорожника «УАЗ Патриот» при завершении обгона столкнулся с впередиидущим автомобилем «Лифан» под управлением 33-летней женщины. В иномарке помимо водителя находились двое детей. От удара обе машины съехали с дороги и перевернулись.



В результате происшествия пострадали дети. 6-летний мальчик сидел на заднем пассажирском сидении посередине. У него компрессионный перелом 4,5 позвонков. У старшего 9-летнего брата ушиб поясничного отдела позвоночника. Ребенок во время движения сидел на заднем пассажирским сидении за водителем. Оба мальчика были пристегнуты ремнем безопасности в комплекте с детским удерживающим устройством ФЭСТ.»


Источник: http://rusdtp.ru/main/4972-pyanyy-voditel-protaranil-mashinu-s-detmi.html



«18 июля около 7:40 утра на 176 км автодороги Ростов – Ставрополь водитель автомобиля ВАЗ-21093, следовавшего в сторону Ростова-на-Дону, допустил столкновение с автомобилем ВАЗ-21099.

В результате аварии 45-летний водитель ВАЗ-21093 и его 9-летний сын погибли на месте. Мальчика не спасло даже то, что он находился на заднем сиденье и был пристёгнут детским удерживающим устройством. Водитель и два пассажира автомобиля ВАЗ-21099 получили незначительные ушибы и после оказания медицинской помощи от госпитализации отказались.»




Примечание Автодети: На фото мы снова видим устройство ФЭСТ. В хорошем кресле, скорее всего, ребенок остался бы жив. Во встречном аналогичном автомобиле все три пассажира не только выжили, но и отказались от госпитализации. А ФЭСТ снова не оставил шанса.

Источник: http://rusdtp.ru/3278-otec-s-synom-razbilis-na-vstrechnoy-polose.html



«ДТП произошло около девяти часов вечера на автодороге «Аниш» в Янтиковском районе Чувашии. По данным источника, 31-летняя жительница села Янтиково, находясь за рулем автомобиля Nissan Almera, не справилась с управлением и выехала на полосу встречного движения, где совершила столкновение с автомашиной ВАЗ-21093 под управлением 30-летнего местного жителя. Виновница ДТП не пострадала, более того, сразу после аварии она скрылась с места происшествия, бросив машину на дороге. ... Позже выяснилось, что маленький мальчик находился не в удерживающем кресле, а был пристегнут ремнем безопасности с помощью адаптера. В результате аварии он получил закрытый перелом правой бедренной кости.»

Источник: carfactum.ru



«Около 11 час. 15 мин. 4 января на 161-м километре автодороги Тюмень-Омск в Омутинском районе столкнулись «Ниссан» и «Вольво Х90». ... Водитель начал обгон фуры, но из-за задымленности, создавшейся на морозе, не увидел вовремя встречные автомобили. Водитель встречной «Тойоты-Камри» успел уйти на обочину, в результате «Ниссан» задел его по касательной и лоб в лоб столкнулся с «Вольво» из Омской области. В аварии погиб мальчик примерно пяти лет. Он ехал на заднем сиденье «Ниссана», предварительно ребенка перевозили с использованием адаптера и подушки, без детского автокресла. Еще один ребенок доставлен в больницу, это девочка восьми лет, она перевозилась в детском автокресле. Также в больницу доставлены взрослые пассажирки из Ниссана и Вольво».

Источник: гибдд.рф



Теперь - Кострома, родина ФЭСТа:

«Вчера на трассе Кострома – Иваново произошло столкновение двух автомобилей. В результате аварии пострадал ребенок, который был пристегнут с помощью адаптера.



Поскольку малышу всего лишь 2 года, устройство не смогло обеспечить ему безопасность. Теперь он вынужден встретить новогодние праздники в больнице.»


Источник: http://ko44.ru/society/item/2147-nepristegnutyie-deti-stradayut-ot-halatnosti-vzroslyih.html



«Сегодня в 8:30 на 33-м километре автодороги «Кострома-Красное», у деревни Зайцево, произошло смертельное ДТП. Как сообщили порталу КО44.RU в УГИБДД России по Костромской области, столкнулись «Ока» и BMW. В результате ДТП погибли два пассажира «Оки» - 22-летняя женщина и 4-летний мальчик. Еще два человека, которые находились в малолитражке (водитель и пассажир), с ранениями различной тяжести доставлены в больницу.



В «Оке» на заднем сиденье был адаптер к ремню безопасности, однако пристегнули ли взрослые ребенка в настоящее время устанавливается.»


Источник: http://ko44.ru/incidents/item/4632-na-avtodoroge-kostroma-krasnoe-v-dtp-pogibli-zhenschina-i-4-letniy-malchik-foto.html



А это только что произошло в республике Хакасия:

«Еще в одной аварии в Бейском районе республики в тот же день пострадал ребенок, находившийся во время столкновения на переднем сиденье. Несмотря на то, что он был пристегнут ремнём безопасности при помощи детского удерживающего устройства «ФЭСТ», он получил тупую травму живота и ушибленную рану верхней губы.»

Источник: http://newslab.ru/news/563069
 


И это далеко не полный список. Нужно ли продолжать? Или достаточно?

Конечно, ситуации бывают разные. Когда машину рвет на куски или сминает влепешку - спасти может только чудо. Но качественное и правильно установленное детское автокресло многократно повышает шансы ребенка на выживание. Как и хороший автомобиль, соблюдение скоростного режима и мастерство водителя. Адаптер ремня при аварии действует с точностью до наоборот - он понижает шансы ребенка на спасение.





Что по этому поводу думают в ГИБДД?

На упаковке с адаптерами ФЭСТ красуется надпись «Согласовано с Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России и Департаментом ОБДД МВД России».

Месяц назад нас пригласили для участия в заседании форума «Общественный контроль в сфере безопасности дорожного движения. Безопасность детей на дорогах».



Пользуясь случаем, мы спросили Владимира Викторовича Кузина, заместителя начальника ГУОБДД МВД России, о природе этой надписи. И получили однозначный ответ: «надпись размещена незаконно, адаптеры опасны!».


Вопреки официальной позиции ведомства, почти все подразделения ГИБДД рекламируют адаптеры ФЭСТ локально. И постоянно. Вот лишь несколько примеров (их слишком много, чтобы все тут размещать):

«Сотрудники ГИБДД Тюменского района в рамках акции «Автокресло – вместо штрафа» на постах ДПС Червишевского тракта и п. Богандинский за отсутствие специального удерживающего устройства дарили сегодня юным пассажирам адаптер ремня безопасности для детей.



Изделие полностью соответствует требованиям российских ПДД, в частности пункту 22.9, разрешающему использование вместо автокресла иных средств, которые позволяют фиксировать ребенка с помощью штатных ремней безопасности.»

Источник: http://ck72.ru/news/auto/270401



«Госавтоинспекция Самары провела акцию, приуроченную ко Дню матери. У ТЦ «Вива Лэнд» инспекторы пропаганды делали подарки мамам. Их получали как женщины-пешеходы, так и автолюбители. Первым доставались блокноты и ручки, вторым – адаптеры для ремней безопасности, предназначенные для детей. Детишек инспекторы тоже не обошли стороной: ребята получили светоотражающие браслеты, раскраски с правилами движения на дороге.

Адаптер получила молодая мама Евгения Шерешова. Они купили автолюльку сразу, как родилась дочка Дарья - безопасность ребенка у молодой мамы стоит на первом месте. А на будущее ей инспекторы подарили адаптер.»


Источник: http://sgpress.ru/Sluzhba_informatsii/V-Samare-politsejskie-darili-mamam-podarki44987.html



«В Омской области продолжается акция «Перевозка детей-пассажиров». Взрослые автолюбители игнорируют требования закона, запрещающего перевозить детей без использования специальных удерживающих устройств. Омские автоинспекторы наказывают виновных штрафом. Но некоторым дарят адаптеры.»

Источник: http://tvoiomsk.ru/item.asp?id=17224



«1 ноября 2011 года стартовала всероссийская социальная кампания, направленная на популяризацию использования детских удерживающих устройств и защиту прав детей-пассажиров. Чтобы трагедии не повторялись, общественная организация «Поддержка материнства и детства», предприятие «ФЭСТ» и госавтоинспекция провели в Шарье благотворительную акцию. На дорогах города таксистам и водителям с маленькими пассажирами они подарили десятки детских удерживающих устройств.



Изобретатель Владимир Михайлов разработал их совместно с научно-исследовательским центром ГИБДД... «Главное, что устройство "ФЭСТ" походит под те стандарты, которые придумали не мы в России, а в Европе…» , - отмечает Владимир Михайлов.»


Источник: http://opmid.ru/pristegni_rebenka.html



Очень много рекламы и на официальном сайте ГИБДД. Вот лишь один пример, от 4 января 2014 года:

«Использование детских удерживающих устройств (кресел, бустеров и фэстов) значительно снижает риск получения травм в случае ДТП». … Начальник УГИБДД МВД по РХ И.А.Юртаев

Обратите внимание, речь идет не об адаптерах вообще, а именно о ФЭСТе.

Источник: http://www.gibdd.ru/news/19/427055/



По запросу «фэст» Яндекс находит 924 страницы на одном только сайте ГИБДД, а по запросу «адаптер ремня для детей» - 2 тысячи страниц.



Причем, я не смог найти какого-то негатива - только рекомендации использовать адаптер ФЭСТ и акции с дарением этих адаптеров по всем регионам России!

Есть и откровенный рекламный плакат: http://deti.gibdd.ru/upload/document/parents/doroga_007_04_004.pdf



Вот еще сюжеты, в которых ГИБДД рекомендует адаптеры ФЭСТ:




Инспектор ОГИБДД МО МВД РФ «Дальнегорский» (Приморский край, г. Дальнегорск) говорит родителям: «Ремень безопасности для детей должен быть оборудован специальным удерживающим устройством, то есть - треугольничком, который продается в автомагазинах. У вас он есть? Нету! За данное нарушение предусмотрен штраф.»

Источник: http://www.otvprim.ru/blog/15/4166



Самое удивительное, что зачастую представители ГИБДД говорят об адаптере не просто как об одном из вариантов, а как о более удобном и безопасном устройстве, чем полноценное детское автокресло:

«Однако есть одна проблема, связанная с детскими автокреслами - проблема физиологическая и одновременно психологическая. ... При использовании детского удерживающего устройства ФЭСТ эта проблема разрешима. ... Будучи закрепленным в устройстве ФЭСТ, ребенок чувствует себя более свободно и комфортно на автомобильном сиденье, чем а автокресле. При этом ребенок находится на большем расстоянии от впереди стоящего кресла или панели приборов, чем в детском автокресле, что делает его поездку более безопасной и не накладывает ограничений при перевозке ребенка на переднем сиденье автомобиля.» Инспектор по пропаганде ОГИБДД МО МВД РФ «Усть-Абаканский», Ирина Юрченко (это в республике Хакасия, где только что пострадал ребенок, пристегнутый с помощью адаптера ФЭСТ)...

Источник: http://www.sorsk-adm.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=403


Реклама и акции проводятся регулярно на протяжении нескольких лет по всей России:



Это удивительная несогласованность действий внутри ведомства. Высшее руководство МВД пытается улучшить статистику, предлагает международные программы, а на местах принимаются меры по ухудшению ситуации...

На фоне такой пропаганды возникает вопрос: всегда ли в протоколе упоминается адаптер, если ребенок погиб или покалечился? И не скрывается ли большая часть таких «неудобных» случаев от прессы? И потом, если ребенок серьезно травмирован, всегда можно сказать «о, если бы не адаптер - было бы еще хуже», а люди снова поверят. Это так, «мысли вслух»...





Но есть и удивительный пример, который вселяет надежду и вдохновляет. Это позиция ГИБДД Республики Татарстан, руководство которой не поленилось проанализировать реальную ситуацию, детально изучить вопрос и объявить бойкот адаптерам.

Возглавляет ведомство доктор технических наук, профессор, полковник полиции Минниханов Рифкат Нургалиевич:



«Инспекторы ГАИ перестали признавать так называемые «адаптеры» полноценной заменой детских автокресел и нещадно штрафуют водителей за их использование. Те, в свою очередь, возмущаются на интернет-форумах и грозят оспорить протоколы в суде. ... "У этих устройств нет сертификата соответствия европейским стандартам безопасности, - утверждает начальник республиканской ГАИ Рифкат Минниханов, - производитель предусмотрительно прилагает к этому устройству документ, где написано о его соответствии стандартам. Дескать, эту бумажку можно показать инспектору... Не надо мне ее показывать! Вот когда будет труп на дороге, я буду смотреть, есть ли наклейка соответствия на устройстве, с помощью которого был пристегнут погибший ребенок!"

Эмоции главного госинспектора РТ можно понять: пятилетний пассажир «Лады», попавшей в ДТП в Альметьевском районе 27 июля, был пристегнут с помощью такого адаптера - и погиб. Это - последняя смерть ребенка, пристегнутого с использованием адаптера, а перед этим было еще несколько таких ДТП.



"ГОСТ не предусматривает использования при перевозке детей адаптеров ремней безопасности, - говорит Рифкат Минниханов. - Мой рост 170 сантиметров, а вешу я 80 килограммов, и я садился в детское кресло, чтобы проверить... Знаете, я в нем поместился!"

По информации республиканской ГАИ, в декабре 2011 года на 50-й конференции Европейской ассоциации дорожной безопасности изделия типа треугольных спецадаптеров были признаны не соответствующими европейскому стандарту безопасности. ... Ребенок-инвалид, детская могила на кладбище - вот цена экономии, говорят те, кто выезжает на смертельные аварии. ... "Свою ошибку, люди, к сожалению, понимают слишком поздно, - говорит начальник ГАИ, -  Те, кто возмущается, находят деньги на бензин? Цена детского автокресла - это цена месячного, а то и полумесячного запаса бензина. Вот пусть и ответят себе честно на вопрос: сколько стоит жизнь их ребенка?".»


Источник: http://www.evening-kazan.ru/articles/a-vot-fest-vam-ili-stoit-li-ekonomit-na-detyah.html


Еще:

«Экономическая выгода производства и реализации изделий, подобных адаптеру ФЭСТ и бескаркасного «детского удерживающего устройства» ДАК затмила не только профессиональную (инженерную) грамотность, но и гражданскую ответственность предприимчивых «изобретателей».

Более того, стремление поддерживать и увеличивать объемы продаж, подталкивает их на размещение агрессивных рекламных публикаций в прессе и Интернете, содержащих заведомо ложные ссылки на мнение известных людей и решения судов об отмене штрафов за нарушение п.22.9 ПДД РФ.

По заключениям экспертов НИЦИАМТ НАМИ, независимых экспертов газеты «АВТОРЕВЮ», испытательного центра в г.Ульм (Германия), требованиям предъявляемым Правилами ЕЭК ООН 44.03(04) к детским удерживающим устройствам отвечают только детские кресла и бустеры – сиденья безопасности с высокой спинкой или без нее, с собственными ремнями или без них.

Наличие сертификатов соответствия РФ, выданных в 2009 и 2012 годах производителям изделий «ФЭСТ» и «ДАК», по определению не относящимся ни к сиденьям безопасности, ни к переносным люлькам для новорожденных, свидетельствует о проявленном экспертами непрофессионализме и неадекватной оценке общественностью проблем детей-пассажиров, или же о незнании статистики ДТП с участием детей-пассажиров и реальной тяжести их последствий.



В России хроника зарегистрированных ГИБДД и получивших общественный резонанс трагических случаев, когда дешевое изделие «ФЭСТ», обозначенное на упаковке как «детское удерживающее устройство» не оправдало свое назначение, началась в 2011 г, когда в ДТП на автодороге Москва – Архангельск погибли два пятилетних малыша, пристегнутые с помощью изделий «ФЭСТ».

В Республике Татарстан в 2012 году погиб 1 и получили травмы 12 малолетних пассажиров, пристегнутые изделиями «ФЭСТ». В 2013 году трагедии повторяются: погибли 2 ребенка-пассажира, 17 травмировано.


Последнее ДТП с детьми-пассажирами, для перевозки которых были приобретены изделия «ФЭСТ», совершенно 24 ноября 2013 года в Елабужском районе. Один ребенок погиб, еще один получил тяжелые травмы. Изделия «ФЭСТ» были установлены на штатные ремни безопасности автомобиля, но дети этими ремнями пристегнуты не были! Это факт свидетельствует о том, что изделия «ФЭСТ» - начинают использоваться недобросовестными родителями для введения в заблуждение инспекторов ДПС с целью избежать штрафа.

Массовое распространение изделия «ФЭСТ», появление его аналога – бескаркасного кресла «ДАК», агрессивная, вводящая в заблуждение покупателей реклама, а также публичное обсуждение конфликтных ситуаций между инспекторами ДПС и водителями, неизбежно будет сопровождаться ростом количества и тяжести последствий ДТП с участием детей, пристегнутых с помощью подобных вредоносных изделий.

Управлением ГИБДД МВД по РТ подготовлены предложения в профильный комитет Государственной думы РФ по внесению изменений в п.22.9 ПДД РФ, конкретизирующих понятие «детского удерживающего устройства», однако реагировать на ситуацию в Республике Татарстан необходимо уже сегодня.

По линии Арбитражного суда уже есть прецеденты привлечения к административной ответственности продавца изделий ФЭСТ. Судом Курской области по иску ЦМТУ Росстандарта предприниматель, осуществлявший рекламу и продажу изделий «ФЭСТ», привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ.»


Источник: http://gibdd.tatarstan.ru/rus/info.php?id=586143


Примечание Автодети: Про экономическую выгоду, которая затмила разум и ответственность, - в самую точку. При таких объемах производства и розничной цене 500-700 рублей за треугольник с пуговками - очевидна космическая наценка и сверхприбыль. Добавьте к этому рекламу товара за государственные (то есть - за наши с вами) деньги по всей стране. Это многое объясняет...





25 июня 2009 года в Общественной палате прошли слушания «Дорожно-транспортный травматизм – национальная программа».

Организатором выступила Комиссия Общественной палаты по здравоохранению. Вел слушания член Общественной палаты, директор Московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Леонид Рошаль.

Выступал на заседании и директор ФЭСТа - Михайлов Владимир Викторович:



Он рассказывал присутствовавшим о пользе адаптеров ремня для детей, а мы пытались аргументированно ему возражать.

Это совершенно бесполезное занятие: Владимир Викторович сообщил нам, что мы «ничего не понимаем». Точно так же нам говорили производители автокресел Born: https://avtodeti.pro/blog/nam_ugrojayut/

Да, мы не понимаем:

- ГОСТу адаптеры не соответствуют
- тест они не прошли и суд по нему проиграли
- надписи на упаковке лживые
- дети погибают
- ГИБДД об этом знает
- ГИБДД продолжает рекламировать адаптеры
- Адаптеры свободно продаются в тысячах магазинов по всей России


Разве можно это понять? Ладно мы, взрослые, этого не понимаем. Но дети-то тут при чем?

Возможно, изобретатель Михайлов уже знает об этих трагедиях, и, как честный человек, подумывает о прекращении производства адаптеров для детей. Ведь бывают на свете чудеса? А потом, после снятия адаптеров с производства, они еще несколько лет будут использоваться при перевозке детей.

В общем, еще лет десять. Надо просто потерпеть! Потом нарожаем новых детей, и все будет нормально!


А пока - доверчиво смотрим рекламу:





А это конкуренты:




Справка об изобретателе:

Михайлов Владимир Викторович
Депутат Костромской областной Думы,
заслуженный изобретатель РФ,
кандидат экономических наук


В 1992 году организовал «Предприятие «ФЭСТ», директором которого является и по сей день. Предприятие специализируется на выпуске изделий медицинского назначения. Продукция предприятия удостоена восьми Золотых и пяти Платиновых Знаков качества.

В 2006 году защитил кандидатскую диссертацию. Имеет ученую степень — кандидат экономических наук.

В 2002 году Владимиру Михайлову присвоено звание «Заслуженный изобретатель Костромской области». А в 2008 году — «Заслуженный изобретатель Российской Федерации». Имеет множество патентов и свидетельств на изобретения, промышленные образцы, полезные модели.

В 2004 году избран депутатом Костромской областной Думы по одномандатному избирательному округу № 6. С осени 2005 года — депутат областной Думы IV–го созыва.

С 2005 по 2007 год — руководитель фракции «Единая Россия» в Костромской областной Думе.

С 2008 года — куратор партийной программы «Безопасные дороги» в Костромской области, в рамках которой совместно с Управлением ГИБДД по Костромской области разработан и реализован ряд мероприятий, направленных на профилактику травматизма на дорогах и в автотранспортных средствах.

Подробнее на личном сайте: http://www.michailov.info/bio/index.aspx

Список изобретений: http://www.michailov.info/invent/index.aspx


Кроме адаптеров, широкое распространение получили автомобильные аптечки ФЭСТ. Надеюсь, с ними все в порядке:

💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

Крутой чувак. Он даже гребной винт изобрел. Именно благодаря этому изобретению движутся корабли, лодки, самолеты и многое чего.

10 полезных изобретений, включая этот винт... может 11-м будет детское автокресло?? Нельзя останавливаться на достигнутом.
С уважением, Михаил

  • Necz (Ветеран форума)
    16-01-2014, 12:50:53
Эх, Роман... Видимо, некоторых родителей лечит только (!!!) собственный опыт.

Приведу простой пример.

Есть у меня родная сестра, у которой 2 мальчика, моих, соответственно, племянника. Просят они моего сына к мальчишкам на сутки отпустить в гости, поиграть. Привожу ребёнка, оставляю. Слышу, что собираются в кино. Отъехав от дома, понимаю, что кино у них только в ближнем городе. И вряд ли они туда поедут на электричке... Или поедут? Звоню. Уточняю. В ответ слышу: "Ты не переживай, мы его ФЭСТом пристегнём!" У меня волосы дыбом! Разворачиваем с мужем машину, благо далеко уехать не успели, и привозим Мишкино кресло (категорически запретив выезжать из дома пока мы не приедем с креслом). Выдохнула только когда переставила кресло ребёнке в машину своей сестры.

Если родителям главное собственное спокойствие сей момент - они пристёгивали, пристёгивают и будут пристёгивать детей чем угодно, кроме того, на что реально надо потратиться. Потому что ГАИ не штрафует. Я б предложила устроить рейд, типа как на 1-е сентября и в дни каникул. Только в этот раз останавливать ВСЕ!!! проезжающие мимо машины с детьми и проверять наличие в них детских удерживающих устройств, с выпиской штрафа на месте. И ввести дополнительный штраф, за применение недопустимых средств пристёгивания детей в автомобиле. Как за отягощение нарушения.
Целую. Я.

  • MaLina89 (Ветеран форума)
    22-01-2014, 14:25:47
А меня это повергло в шок....

"ДУУ «Корректор лямок ремня безопасности» [II-III групп], имевшее справку, выданную ФГУ «Тверской центр стандартизации, метрологии и сертификации» № 21702 от 04.10.2010г., о том, что изделие «корректор лямок ремня безопасности», классифицированный по коду ОКП 85 9900 (изделия швейные прочие) обязательной сертификации не подлежит."



http://www.gibdd.ru/news/other/art/79297/


Счастливая потому что МАМА...

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    22-01-2014, 14:40:27
А меня это повергло в шок

Это адаптер, о котором мы рассказывали в октябре 2012 года. Между собой они все конкуренты, ищут наиболее эффективный способ угробить ребенка.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • ALIEN2002 (Пользователь форума)
    23-01-2014, 23:51:51
Давненько я не писал на форуме.
Roman очень впечатляющая статья. Касательно адаптеров всё понятно. Единственный уязвимый момент заметки не хватает наглядной статистики сравнительной по количеству ДТП с детскими креслами(с процентным соотношением выжило, пострадало, погибло) и ДТП с адаптерами(с теми же процентами).

  • Алина-Н (Пользователь форума)
    24-01-2014, 01:37:52
Ни в коей мере не сомневаясь в опасности ФЭСТа, все-таки хочу спросить: на сайте у них сказано о сертификации по европейскому стандарту:
"Испытано "ЙАФИ - АУТОКУТ, Кфт", "ТЮФ Рейнланд ИнтерЦерт, Кфт". Международный знак официального утверждения - Е7 44R - 040802."
врут? или тесты в Европе тоже можно "купить"?

  • ALIEN2002 (Пользователь форума)
    24-01-2014, 02:30:33
А о чем говорит этот знак? красивая бирка?Я на сайте упомянутой конторы ТЮФ Рейнланд ИнтерЦерт так и не нашел какие испытания(тут про этот самый международный знак официального отверждения http://www.far-aerf.ru/for_MP/mezhdunarodnye/estr/dobavl_2.htm) проходил адаптер, чтобы получить нумерацию. Запросто могли сделать типо сертификат на то что он никого током не ударит.

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    24-01-2014, 03:09:56
не хватает наглядной статистики сравнительной по количеству ДТП с детскими креслами(с процентным соотношением выжило, пострадало, погибло) и ДТП с адаптерами(с теми же процентами).

К сожалению, пока нет такой статистики. Только сейчас в ГИБДД начали обсуждать новую карточку ДТП, чтобы отражать в ней такие нюансы и собирать детальную статистику по детям. Это очень непростая задача, и решить ее идеально просто невозможно. Но хоть как-то приемлемо, надеюсь, это будет реализовано.

Мы проанализировали огромное количество новостных заметок об авариях с детьми. И для нас очевидна железобетонная закономерность: почти всегда ребенок в автокресле - жив и здоров, а без автокресла - пострадал или погиб. Все настолько просто, что становится страшно. Иногда мы публикуем такие новости в нашем блоге, но сейчас не хватает времени.

Исключения бывают, но крайне редко. И в этих исключениях очень сложно понять истинные причины. Возможно, скорость была слишком высока, возможно кресло было неправильно установлено, возможно, автомобиль был недостаточно безопасным или всего этого понемногу. Принципиальное отличие адаптера от хорошего автокресла в том, что он опасен всегда: в любом автомобиле, при любом способе установки и даже на малой скорости. Он не дает шанса. Он сам наносит увечья. Любой адаптер, от любого производителя, с любым качеством материалов. Он конструктивно опасен.

Что касается автокресел, то тут тоже не все гладко. Во-первых, российский рынок просто завален барахлом. Зайдите в любой магазин автозапчастей, в магазин детских товаров или гипермаркет - вы почти всегда найдете дешевые автокресла, которые даже с виду не внушают доверия. Они подходят только для того, чтобы от гаишника отвязаться:




Эти кресла производят компании, не имеющие исследовательской и испытательной базы, их продукция только внешне напоминает полноценные автокресла. Такие изделия не могут защитить, но могут попасть в статистику.

Также есть откровенные подделки, о которых мы рассказывали три года назад. Нам тогда угрожали и требовали убрать информацию с сайта. Естественно, подделки опасны, но в статистику могут попасть как автокресла, которые не спасли.

Есть условный "средний уровень" от производителей, которые делают "нормальные" кресла и на законных основаниях проходят сертификацию. Но при сертификационном краш-тесте скорость лобового столкновения составляет лишь 50 км/ч, а боковой удар вообще отсутствует. Мы такие кресла не продаем, хотя они вполне законны и минимальный уровень безопасности обеспечивают.

И есть мировые лидеры, которые имеют свои исследовательские лаборатории, инвестируют огромные деньги в заводские краш-тесты, анализируют реальные аварии с детьми, привлекают к разработкам ведущих экспертов и так далее. Независимые организации, такие как, например, ADAC, проводят свои краш-тесты в более жестких условиях, выявляя опасную продукцию и помогая лидерам становиться еще лучше:



Любой производитель из группы лидеров внимательно следит за тестами ADAC, и в случае претензий в кратчайшие сроки дорабатывает свою продукцию.

Более подробно о тестах мы недавно рассказывали в интервью для портала Беби.ру.

Но даже хорошее автокресло при неправильной установке может не спасти ребенка. Поэтому, мы призываем родителей внимательно относиться к изучению инструкции и процессу установки. Нередки случаи, когда родители пристегивают кресло к автомобилю, а ребенка внутри кресла - нет. Или наоборот. Или ремни слишком ослаблены, или проходят не по направляющим, а как в голову взбрело.

Бывают и такие ситуации:



С каждым годом автокресла лидеров становятся не только более безопасными, но и более понятными в использовании. Установить без ошибок хорошее современное кресло гораздо проще, чем 5 лет назад. А с появлением нового стандарта i-Size, автомобили и автокресла будут иметь полную совместимость для минимизации ошибок.

То есть, по креслам работы еще очень много. Все они не идеальны.

Но, еще раз повторюсь: качественное и правильно установленное детское автокресло многократно повышает шансы ребенка на выживание. Адаптер ремня при аварии действует с точностью до наоборот - он понижает шансы ребенка на спасение.

на сайте у них сказано о сертификации по европейскому стандарту: "Испытано "ЙАФИ - АУТОКУТ, Кфт", "ТЮФ Рейнланд ИнтерЦерт, Кфт". Международный знак официального утверждения - Е7 44R - 040802." врут? или тесты в Европе тоже можно "купить"?

А о чем говорит этот знак? красивая бирка? Я на сайте упомянутой конторы ТЮФ Рейнланд ИнтерЦерт так и не нашел какие испытания(тут про этот самый международный знак официального отверждения http://www.far-aerf.ru/for_MP/mezhdunarodnye/estr/dobavl_2.htm) проходил адаптер, чтобы получить нумерацию. Запросто могли сделать типо сертификат на то что он никого током не ударит.

Документы об испытаниях есть, мы их внимательно изучали. На счет способов получения не осведомлены и нас это даже не интересует. Элементарное сравнение требований действующего стандарта и этого изделия выявляет полнейшее несоответствие сразу по нескольким пунктам. То есть, даже в теории изделие не соответствует стандарту. Это все равно, что попытаться велосипед сертифицировать как автомобиль. Но тесты, проведенные Авторевю, CLEPA и ФГУП «НАМИ», уже на практике доказали несоответствие изделия стандарту. Теперь это доказывают своей жизнью дети.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • alin6 (Ветеран форума)
    24-01-2014, 15:53:50
Минниханов молодец, есть же в России порядочные люди

  • zdobadub (Пользователь форума)
    25-01-2014, 12:50:22
К сожалению, у нас еще очень много людей, которые вообще не понимают зачем нужны детские автокресла. Именно поэтому и пользуются спросом всякие адаптеры. Многие родители говорят: "Зачем кресло нужно? Мы ведь в детстве ездили без них и ничего!" Но они забывают, что в их детстве тупо машин на дорогах было в разы меньше! И придурков на дорогах соответственно. А еще мне нравится отмазка: "Я ведь езжу аккуратно". Но ведь как аккуратно не езди никто тебя от отморозка не защитит. У моего такого знакомого был случай, после которого тот пошел и купил хорошее кресло. На стоянке в торговом центре какой-то отморозок попытался дрифтовать и врезался в стоящую машину именно с той стороны, где мама с ребенком сидела, тот травмы получил, слава богу незначительные. Но после этого случая товарищ пошел и купил кресло.
Еще раз хочу сказать, что на самом деле, если даже денег не много, можно выбрать кресло, которое будет более менее безопасным, та же нания например, тесты adac проходит.

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: