Мне не хочется более дискутировать, так все "аргументы" притянуты за уши.
Но все таки..
1. График.
Объясню этот график "на пальцах"
Красная линия это нагрузки на шею ременного кресла по ходу с хорошими тестами. Зеленая кресла со столиком
Красная линия имеет два сильных пика нагрузки, которые в 3 раза выше, чем у кресла со столиком.
Это значит, что нагрузки у кресла со столиком в три раза меньше. Если брать среднее ременное кресло, то нагрузки на шею в нем в 5 раз больше, чем в кресле со столиком.
В рекламных роликах кресел против ходя заявлено, что у них нагрузка на шею меньшие в 5 раз, чем у обычных.
Вывод: Нагрузка на шею при столики соизмерима с нагрузкой на шею при установке против хода
Это понятно???
2. Нагрузка на шею в креслах против хода.
Откуда она берется? От обратного остаточного удара, столь старательного вырезанного из рекламных роликов
Вот этот удар
http://www.autoliitto.fi/tietopankki/testi-ja-tutkimustuloksia/turvaistuintestit/hts-besafe-izi-combi-x3-isofix/Именно нагрузка от этого остаточного удара в 5 раз меньше, чем от основного
Но это в 45% случаев ДТП
Остается еще 55% , где удар приходится сбоку и сзади.
По версии ADAC удар сбоку самый опасный.
На удар сзади приходится примерно 20-23% ДТП
В этом случае кресло против хода превращается в кресло по ходу
Это физика
Именно для защиты от удара сзади в автомобилях применяются активные подголовники
3. Фокусы
Если тесты проводит официально аккредитованная лаборатория или они проводятся по официальному заказу организации,
то результаты тестов доступны в виде отчетов, рекомендаций и т.д.
Вот официальный сайт UTAC http://www.utac.com
Вот официальный сайт UNECE
http://www.unece.orgНи там ни там нет ни слова об этом тесте.
Поэтому Ваши предположения не нашли подтверждения. Никаких официальных, внятных и понятных тестов с переворотом не было, никаких исследований, отчетов, результатов и рекомендаций.
А есть мутное вирусное видео на youtube.
Youtube это такая же помойка как и интернет.
4. Аттракционы
О настоящие горки это только на Вашем фото..ну а как иначе то..
Есть два способа фиксации людей на подобных аттракционах, один похож на ремни, другой на столик.
5. Предпочтение ведущих производителей:
Итак, столик безопасности применяют в своих моделях следующие производители:
kiddy, cybex, recaro, concord, jane, carmate, team-tex (nania), bmw
То что вспомнил на вскидку.
Итак вывод, основный на тестах и исследованиях немецких тестовых институтов (ADAD и STIWA)
Автокресло должно комплексно защищать детей от всех видов возможных травм, которые можно получить при фронтальных, боковых и задних ударов.
Очень важны конкретные технические решения в конкретных моделях.
Не все ременные кресла одинаковы безопасны и не все кресла со столиками тоже