Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Как исключить травмирование спины и шеи ребенка в случае фронтального удара

Прочитано 74660 раз
Мне не хочется более дискутировать, так все "аргументы" притянуты за уши.
Но все таки..
1. График.
Объясню этот график "на пальцах"
Красная линия это нагрузки на шею ременного кресла по ходу с хорошими тестами. Зеленая кресла со столиком
Красная линия имеет два сильных пика нагрузки, которые в 3 раза выше, чем у кресла со столиком.
Это  значит, что нагрузки у кресла со столиком в три раза меньше. Если брать среднее ременное кресло, то нагрузки на шею в нем в 5 раз больше, чем в кресле со столиком.
В рекламных роликах кресел против ходя заявлено, что у них нагрузка на шею меньшие в 5 раз, чем у обычных.
Вывод: Нагрузка на шею при столики соизмерима с нагрузкой на шею при установке против хода
Это понятно???
2. Нагрузка на шею в креслах против хода.
Откуда она берется? От обратного остаточного удара, столь старательного вырезанного из рекламных роликов
Вот этот удар
http://www.autoliitto.fi/tietopankki/testi-ja-tutkimustuloksia/turvaistuintestit/hts-besafe-izi-combi-x3-isofix/
Именно нагрузка от этого остаточного удара в 5 раз меньше, чем от основного
Но это в 45% случаев ДТП
Остается еще 55% , где удар приходится сбоку и сзади.
По версии ADAC удар сбоку самый опасный.
На удар сзади приходится примерно 20-23% ДТП
В этом случае кресло против хода превращается в кресло по ходу
Это физика
Именно для защиты от удара сзади в автомобилях применяются активные подголовники
3. Фокусы
Если тесты проводит официально аккредитованная лаборатория или они проводятся по официальному заказу организации,
то результаты тестов доступны в виде отчетов, рекомендаций и т.д.
Вот официальный сайт UTAC  http://www.utac.com
Вот официальный сайт UNECE http://www.unece.org
Ни там ни там нет ни слова об этом тесте.
Поэтому Ваши предположения не нашли подтверждения. Никаких официальных, внятных и понятных тестов с переворотом не было, никаких исследований, отчетов, результатов и рекомендаций.
А есть мутное вирусное видео на youtube.
Youtube это такая же помойка как и интернет.

4. Аттракционы
О настоящие горки это только на Вашем фото..ну а как иначе то..
Есть два способа фиксации людей на подобных аттракционах, один похож на ремни, другой на столик.

5. Предпочтение ведущих производителей:
 Итак, столик безопасности применяют в своих моделях следующие производители:
 kiddy, cybex, recaro, concord, jane, carmate, team-tex (nania), bmw
 То что вспомнил на вскидку.
 
Итак вывод, основный на тестах и исследованиях немецких тестовых институтов (ADAD и STIWA)
Автокресло должно комплексно защищать детей от всех видов возможных травм, которые можно получить при фронтальных, боковых и задних ударов.
Очень важны конкретные технические решения в конкретных моделях.
Не все ременные кресла одинаковы безопасны и не все кресла со столиками тоже
С уважением, Михаил


А как ведет себя кресло "против движения" при перевороте - тоже вопрос...
Да, недостаток кресел против хода движения - их массивность и сложность в установке. Но как счастливый обладатель такого могу сказать: кресло за 3,5 года переустанавливалось пару раз

В креслах группы 1 , которые фиксируются с помощью изофикс и ставятся против хода, впереди есть такая большая металлическая петля. Именно она выполнят роль упора, который не дает перевернутся креслу в случае переворота и удара сзади.
С уважением, Михаил

В качестве подтверждения моих доводов посмотрите свежие тесты ADAC
Кресло группы 1 на изофикс и против хода (по сути самой безопасное) потерпело фиаско.
От удара оторвало крепления изофикс и кресло со скорость пули ушло в лобовое стекло.
Вывод?
Принципиальная схема расположения ребенка и метод фиксации вторичны.
Первичны их конкретные технические воплощения, качество и правильность инженерных и технологических решений,
качество материалов и т.д.
Поэтому кресла необходимо выбирать не по принципиальным схемам, а по конкретным моделям. Этим и ценны результаты работы независимых тестовых организаций

С уважением, Михаил

С уважением, Михаил

  • Silver (Активный пользователь)
    24-10-2013, 11:17:32
Спасибо за ссылку!! Я ждала эти тесты!
Расстроена результатами Xtensafix, с такими новоротами не все предусмотрели((...
Как я поняла самый лучший результат у Cybex Juno 2-Fix? Его ведь уже проверяли, зачем еще раз?
У Romer Max-Fix я так поняла кроме вредных веществ больше минусов нет?
Полный провал у Axkid Kidzofix и Nania Baby Ride - так? Я такие фирмы вообще не знаю.
ИЗВИНИТЕ, что переспрашиваю! Там все на немецком. Я прочитала очень ломаный перевод, и хочу убедиться что все правильно поняла.
Что касается конкретных моделей, то идеальный результат 0+/1 у Cybex Sirona. Хватит ли нам этого кресла до 4 лет??
Есть вот такой отзыв по креслу http://www.sandras-testblog.de/cybex-sirona-wir-fahren-rueckwaerts-teil-2-die-praxis-9667/ Где в качестве примера сажают мальчика 104 см роста. Макушка торчит более чем на 5 см. Мой ребенок ростом 95 см. Боюсь его нам только на полгода хватит((

Да, в группе 1 опять лучшим оказалась модель со столиком Cybex Juno 2-Fix. Чем оно отличается от первой версии лучше знает представитель Cybex.
Новинка romer в группе 1-2-3 Xtensafix потерпела фиаско из-за слишком больших нагрузок при фронтальном тесте и средних при боковом. Очень большая вероятность неправильной установки этого кресла.
У Romer Max-Fix средние нагрузки при боковом тесте и почему то высокое содержание вредных веществ
Nania очень известный Французский производитель в дешевом сегменте рынка.
Порадовала модель CASUALPLAY Q-Retraktor Fix , которая показала очень низкую нагрузку при фронтальном тесте. В этой модели впервые применяются инерционные ремни. Как видно эта идея работает на практике
Хватит ли Cybex Sirona до 4 лет сложный вопрос, так как дети в 4 года могут быть очень разными по росту и весу. В принципе кресла группы 1 рассчитаны на рост до 103-104 см Но это в среднем.

С уважением, Михаил

  • Andreas (Ветеран форума)
    24-10-2013, 11:45:58
Нашла кресла аж 0/1/2 с креплением "против двидения" /?a=347&weight=10&brand=&cost_max=&category_acs=&brand_acs=&cost_max_acs=  но с японскими креслами краш-тесты как я понимаю не проводились. С американским видео с тестом есть, а результатов в таблицах нет(( Может кто-нибудь знает об этих креслах?

Тесты с японскими креслами проводились, но по версии NASVA, т.е. фронтальный удар на скорости 50 км/ч, а боковой удар не предусмотрен. Можно даже найти диаграмму нагрузок отдельно на каждую часть тела, но...

Я недавно задавался вопросом приобретения кресла для младшей дочери и тоже проникся темой перевозки спиной вперед, как можно дольше, и в том числе обращал пристальное внимание на японские кресла, особенно учитывая рекомендации Романа (руководителя проекта "Автодети"), у которого младший сын ездил в Kuruto Premium.

Так вот, изучая инструкции кресел, мы обнаруживаем, что то же Carmate Zutto после достижения ребенком веса 15 кг уже не используется с внутренними ремнями, а ребенок фиксируется, как в любом кресле группы 2-3 штатным трехточечным ремнем безопасности (см. стр. 41), а спиной вперед это кресло используется до достижения ребенком веса 10 кг (см. стр. 17 той же инструкции).

Поэтому спиной вперед до 25 кг не получится...
Когда мы в споре утрируем и обобщаем, мы обманываем не столько оппонента, сколько сами себя!
Дьявол скрывается в деталях!

Поэтому младшая дочь доездилила по-максимому в кресле группы 0+, а теперь ездит в кресле со столиком (благо оно осталось "по-наследству" от мальчишек).

Да, логика понятна, что спиной по ходу движения безопаснее (потому что фронтальные удары могут быть, как о неподвижное препятствие, так и встречные столкновения, т.е. скорость двух ТС может складываться, а удары сзади чаще бывают попутными, т.е. скорость может вычетаться или просто на "излете" тормозного пути).

Но и не стоит так "хаять" столик безопасности и устраивать споры не подкрепленные испытаниями на тему, что произойдет с ребенком в кресле со столиком при опрокидывании автомобиля. Ведь сам столик фиксируется штатным ремнем безопасности. Поэтому произойдет примерно то же, что и со взрослыми пассажирами, пристегнутыми ремнями.

А нагрузки можно будет узнать только по результатам тестов.

PS Если уж на то пошло, то обратный отскок, о котором тут так горячо спорили, свойственен не только и не столько детскому автокреслу, сколько системе Автомобиль-детское автокресло, т.е. чем меньше масса автомобиля, тем сильнее отскок такого автомобиля вместе с креслом, но...
Кузов автомобиля на тестовом полигоне STIWA жестко зафиксирован на катапульте, движущейся по рельсам, а обратному отскоку препятствует лебедка, которая разгоняет этот "снаряд". В реальных условиях аварии могут быть абсолютно непредсказуемыми. Но краш-тесты остаются пока единственным способом сравнения разных автокресел.

PPS Есть и странные с точки зрения логики и здравого смысла примеры
Казалось бы кресло STM группы 1/2/3 с внутренними ремнями и оценкой "удовлетворительно" в краш-тестах не самый подходящий выбор для ребенка 5 месяцев (по меньшей мере не та возрастная группа), но тем не менее спасло ребенку жизнь.

Но мы не будем ориентироваться на такие примеры.

И хотелось бы поменьше случаев, позволяющих оценить детское автокресло на практике, а не на тестовом полигоне.

Всем безопасных дорог!:)


Немного физики и тесты ADAC
Это не относится к данной теме, просто интересный факт.
Как Вы полагаете результат аварии двух автомобилей , которые едут навстречу друг другу со одинаковой скоростью 64 км\ч и аварии автомобиля на скорости 128 км о стену будут идентичны? Иными словами, складываются ли скорости авто при лобовом ударе (например встречка)?
Ответ: НЕТ. Скорости не складываются.
Поэтому тест ADAC имеет  гораздо большее значение, чем кажется
Дело в том, что большинство ДТП происходит в городах, так как там движение более интенсивное. Официальное ограничение скорости в городе 60 км\ч. И даже если две машины сойдутся лоб в лоб на скорости 60, то результат будет такой же, как при 64 об стену, то есть как на тестах ADAC
Просто для информации
С уважением, Михаил

  • Silver (Активный пользователь)
    24-10-2013, 13:06:25
Ведь сам столик фиксируется штатным ремнем безопасности.
Но ведь сам ребенок не пристегнут никак и ему надо быть очень туго зажатым столиком и в ногах и в передней части, чтоб остаться на месте (на мой взгляд). Ладно зима! Комбез и все такое. А если лето?! Если будет зазор, то можно выскользнуть легко!

Ведь сам столик фиксируется штатным ремнем безопасности.
Но ведь сам ребенок не пристегнут никак и ему надо быть очень туго зажатым столиком и в ногах и в передней части, чтоб остаться на месте (на мой взгляд). Ладно зима! Комбез и все такое. А если лето?! Если будет зазор, то можно выскользнуть легко!


Столик должен быть плотно прижат к ребенку. Ремни должны быть плотно натянуты с большим усилием.
В противном случае не работает ни то ни другое
Летом как раз проще. Это зимой из-за объемной одежды труднее фиксировать ребенка
С уважением, Михаил

Полный провал у Axkid Kidzofix и Nania Baby Ride - так? Я такие фирмы вообще не знаю.


А кресло axkid это и есть супербезопасное Шведское кресло против хода.
Шведы же помешаны на безопасности, вот в таких они детей и возят
http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/detail.aspx?KisiID=281&nc=True
С уважением, Михаил

  • Silver (Активный пользователь)
    24-10-2013, 14:21:43
А кресло axkid это и есть супербезопасное Шведское кресло против хода.
Получается, по итогам последнего теста этого кресла, слово "супербезопасное" целесообразно взять в ковычки..

  • Andreas (Ветеран форума)
    24-10-2013, 14:50:43
Ремни должны быть плотно натянуты с большим усилием.

Кстати, взрослые также должны, пристегнув, штатный трехточечный инерционный ремень, должны подтянуть лямки, правильно расположить их (поясную лямку на бедрах, а не на животе, плечевую лямку по плечу, а не по шее или приспущенной с плеча). В противном случае ремни могут причинить вред и взрослым пассажирам.
Это так для сведения тем, кому ремень мешает и доставляет неудобство.

А вообще Михаил прав в том, что оценивается безопасность каждого конкретного кресла с учетом материалов, качества изготовления и т.д. и т.п.
Ведь были примеры неудовлетворительных оценок в краш-тестах у автолюлек группы 0+, в которых пряжки не выдерживали и ремни отрывались, хотя в этой группе все дети перевозятся спиной по направлению движения.

  • Silver (Активный пользователь)
    24-10-2013, 15:44:00
А вообще Михаил прав в том, что оценивается безопасность каждого конкретного кресла с учетом материалов, качества изготовления и т.д. и т.п.
Естесственно, я только так и выбираю! Мои первоначальные варианты были таковы: Romer Kidfix XP SICT, Romer Kidfix SICT, STM Solar SeatFix, Kiddy Guardianfix Pro 2, MAXI-COSI FERO FIX - все они с положительными оценками. Но в реальности они ведь могут нанести вред шеи из-за того что они ременные. Вот в чем главная проблема то... Я бы уже давно купила что-то. Зачем только вникла во все эти нюансы по безопасности, теперь еще больше увязла... :bm:
Если учесть что речь идет только о прекрасно пройденных тест автокреслах, то все равно есть минусы. Слабая сторона столика - опрокидывание; ременных кресел - фронтальный удар (шея); кресел "спиной сперед" - что их хватит на несколько месяцев, т.к. мы высокие.

Если Ваш ребенок ростом уже 95 см, то можно поискать модель кресла группы 2-3.
В этой возрастной группе не бывает кресел против хода, со столиками и с внутренними ремнями.
В этой группе ребенок фиксируется штатным ремнем безопасности.
Как представитель kiddy могу рекомендовать kiddy cruiserfix, хотя все вышеперечисленные модели тоже неплохие.
С уважением, Михаил

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: