Михаил,
немного Вы обидели меня своими высказываниями касательно качества CYBEX, особенно когда сравнили AUDI и KIA. Сравнение немецкого автопрома с корейским, и при этом проводить аналогию 2-х выдающих производителей автокресел считаю не совсем корректной. Объясню почему...
Компания CYBEX имеет производство в Гонкоге (больше обусловлено снижением себестоимости; это я как производственник любому докажу, что производить лучше там, где сырье в избытке и дешевая рабочая сила), но весь инжиниринг, маркетинг и т.д. находится в Германии.
Касательно опыта и многолетнего опыта...
Вспомните что случилось с IBM, Volvo, SAAB (с их многолетней историей) - их выкупили "трудяги-производственники" из Китая, которые работали и давали качественный продукт по адекватным ценам, и при этом завоевывали рынок не с раздутыми штатами маркетологов и иже с ними, а прежде всего постоянным контролем за низкой себестоимостью, которая в свою очередь - имеет огромную роль. Можно производить одну и ту же вещь (например цемент/куриное яйцо и пр.) по 10 и продавать по 20, а можно производить за 5 и продавать за 17,5 (второй получает больше, при меньшей цене)...
Вы указали что себестоимость может быть снижена более дешевыми материалами или качеством механизмов. В корне не соглашусь, из опыта на себестоимость влияет прежде всего:
- технология производства ("мокрый" и "сухой" способ производства цемента например - разница по СС 50-70%),
- налоги (где производится продукция - свободная экономическая зона или одна из самых высокооблагаемых по налогам страна),
- рабочая сила (китаец в КНР или немец-турок-русский в Германии),
- материалы и сырье (дешевле всего где производятся материалы или имеются месторождения сырья) - т.к. применяется все вышеупомянутое + меньше расходов на доставку материалов на производственную линию;
+ штат непроизводственной инфраструктуры, расходы на энергоносители/электроэнергию и т.д.
Для производства лучше чем КНР, а именно Гонконг - еще никто не открыл (хотя скоро и Индия станет весьма серьезным игроком).
Кстати, столь популярная в России - AUDI A6, полность производится в Китае... В ЕС производится только некоторые A8 и TT насколько я владею информацией.
При этом
качество изделия есть независимая (от места производства)
величина - как и цена в салоне (берут как за немецкую:). Итог: Вы делаете либо качественный товар, либо некачественный - "закон исключенного третьего".
Но вернемся к нашим
баранам автокреслам:
CYBEX - молодая, динамичная и прогрессирующая команда (с 2006 года) - один из основателей выходец из компании Concord (автокресла) с многолетней историей.
Получили множество наград по безопасности (ADAC/Stiftung Warentest и т.д.), дизайну (Red Dot - winner 2009, 2*winner 2010) и инновациям (2*winner Innovation - Kind&Jugend) - и это за 5 лет истории. В том числе и за 2010 - с моделью Pallas-fix;)
Думаю, что "китайской погремушке" с посредственным качеством сборки/материалов - такую премию вряд ли дадут.
Девиз: максимум безопасности, качества, дизайна и функциональности за адекватную цену.
Касательно
обычного пластика и дешевых материалов - с чего Вы взяли, что он обычный, а не ударопрочный? Готов прилюдно "раздеть" автокресло и показать качество изготовления каждой детали. Материалы вовсе не "стеклянные", можете почитать отзывы в официальных ветках, и не от "официальных представителей", а от обычных потребителей.
По ЦЕНАМ: смотрите не отдельные сайты, а среднюю цену указанную в ADAC таблицах (где берутся официал. данные от ритейлеров и производителей) - примерно 200 EURO=CYBEX и KIDDY=270 EURO (если речь идет о Gurdian Pro) или 230 EURO = KIDDY Comfort Pro. Но это вовсе не значит, что безопасности в Kiddy на столько же 30-70 EURO больше
Тесты ADAC самое наглядное тому подтверждение.
В России цены сильно разнятся:
9300 руб / 40 за Pallas = 232 EURO (16% разница с Европой)
17000 руб /40 за Guardian Pro = 425 EURO (57%)
Перекос цен в России очевиден, возможно причины в высоких расходов дистрибьютора в России?
По БЕЗОПАСНОСТИ - расшифровка краш-тестов Stiftung Warentest:
Где отчетливо видно, что CYBEX получил оценки "хорошо" в обоих ударах (фронтальный и боковой), а KIDDY - во фронтальном "удовлетворительно", а в боковом "отлично". По статистике лишь каждое 4-е ДТП фиксирует боковое столкновение. Но методология ADAC и Stiftung Warentes требуют выводить "среднее значение в 2-х ударах" (TOTAL SAFETY), которое формирует 50% итоговой оценки.
Снова к сравнениям из автопрома: есть Porshe 911 Turbo, и есть Nissan G-TR - стоит меньше и едет лучше (первоначальная цель данного проекта, поставленная Карлосом Гоном, была реализована в кратчайшие сроки)... можно ссылаться на Легенду Porshe, но факты - вещь упрямая...
Готов к открытому конструктивному диалогу. А не возвышению одного, за счет принижению заслуг другого, и совсем не переношу подмену понятий (например Дешевле=Хуже; KIA=CYBEX vs AUDI=KIDDY и т.д.).
С искреннем уважением к Вам и компании KIDDY,
Виталий Степанов (Официальный представитель CYBEX в Казахстане).