Готов еще раз подтвердить свое мнение, что не важно где (в какой стране или в каком месте) собирается тот или иной продукт.
Важнее применяемые технологии, know-how, качество материалов, система контроля качества и т.д.
Можно долго перечислять.
Вся продукция Японского бренда Sony и немецкого Bosch собирается в Китае (бытовая техника и электроника), но это не означает плохого качества или то, что это Китайские товары.
Но, например, торговая марка BBK чисто Китайская , дешевле всех остальных.
Ни одна модель Cybex никогда не получала оценки «Отлично» на тестах ADAC. Оценки были «Хорошо»
Рекламный ролик интересен.
Китайская манера копировать и клонировать все что движется и не движется просто неистребима.
Если честно пока не «разбирал» новую модель Pallas, но в первой модели положение для сна одной рукой сделать было невозможно.
Дело в том, что при приведении кресла в положение для сна ослатлялся ремень безопасности и его надо было вновь натягивать.
Но в инструкции об этом ничего не говорилось.
Меня очень смущает «фиксированость» столика ( в трех позициях, как я понял), в отличии от kiddy, где столик «плавающий» и всегда плотно прилегает к телу ребенка.
Это примерно то же самое, что сделать фиксированные ремни безопасности.
В инструкции любого классического кресла первой группы сказано, что ремни должны быть плотно стянуты на ребенке. В некоторых моделях даже есть индикатор степени натяжки.
Что будет если ремни сделать фиксированными в трех положениях?
В минимальном, среднем и максимальном? В какой то момент ребенок просто не будет плотно зафиксирован, находясь по комплекции между фиксированными положениями.
А это уже опасно.
Со столиком тоже самое. Столик всегда должен находиться в контакте с телом ребенка. Даже небольшой зазор между столиком и ребенком может быть опасен при ударе. Особенно, если столик сделан из обычного дешевого пенопласта.
На ADAC кресла первой группы тестируют двумя типами манекенов Q1 и Q3 (имитирующих детей 1 года и 3 лет соответственно)
Размеры манекенов прекрасно известны. Два из трех положений столика в Pallas точно рассчитаны под эти манекены.
Столик безопасности, как альтернативу ремням, в последнее время стали применять многие производители, но ни один из них не использует принцип фиксированных положений.
Михаил,
Ваша манера ведения диалога мне полностью понятна. Много эмоций и ссылок на других (какие они плохие) и ничего конкретного. По-поводу стиля ваших размышлений на страницах форума - вы мне очень напоминаете героя фильма «ДМБ»:
«Каптерщик»: Видишь степь?
«Штык»: Да.
«Каптерщик»: Видишь там суслика?
«Штык»: Нет…
«Каптерщик»: И я не вижу… а он ЕСТЬ!
Если вы не смогли провести аналогию – поясню: многие вещи в мире существуют независимо от того можете Вы их понять или нет.
Далее, я приведу свои доводы и аргументы касательно видения безопасности по всем вышеуказанным вами вопросам/ответам/размышлениям с фактами и наглядными примерами.
Заранее извиняюсь перед Романом и всеми участниками, но не я начал этот спор. И не могу позволить, чтобы на лучшем портале о детской безопасности «Автодети.Ру» некоторые «супер-специалисты» используя подмену понятий и демагогию – порочили отличную продукцию CYBEX (разработанную/тестированную и сертифицированную в Германии) и присваивали себе лавры других более именитых, но более скромных брендов.
1. Касательно KNOW-HOW, столика безопасности и копирования технологий:
1.1 Первое автокресло со столиком безопасности было произведено компанией Roemer в 1971 году и потом имело множество вариаций на тему обивки/конструкции столика и пр.
1.2 Так же, позже существовал более бюджетный вариант – так называемый «адаптера ремня» - в виде столика безопасности Roemer Vario:
1.3 Более того завод АЗЛК имел так же свою модель детского автокресла со столиком безопасности (раритетная, стоила 50 рублей):
1.4 Kiddy «изобрело» первое свое кресло со столиком в 1976 году (через несколько лет после Roemer), а начало массово выпускать всего лишь в 1979 году:
Далее: для чего нужен фиксированные положения столика безопасности: И если Вы уважаемый представитель и специалист по безопасности не можете понять для чего фиксировать столик (разработан совместно со специалистами из ADAC) – то вы, либо близкий (в смысле недалекий) человек, либо кривите душой и не можете признать необходимость фиксации по долгу службы; (как Римская католическая церковь в свое время не признавала – теорию, что ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ). Попытаюсь объяснить очевидную вещь - незафиксированный столик «давит» ребенка при ДТП, по причине того, что при экстренном торможении, все что не закреплено движется по ходу движения повинуясь силам инерции (в нашем случае движется автокресло и ребенок), а так как большинство ремней в современных автомобилях снабжены преднатяжителями или стопорами, мы получаем препятствие на пути движения ребенка и кресла.. Получается, что ребенок может получить удар от самого столика (если он не плотно прилегает), через который проходит ремень, и при ДТП, данный столик остается на месте или даже движется в обратном направлении. Поэтому необходимо создать фиксатор, который бы ограничивал степень сжатия ребенка между столиком и спинкой автокресла. При этом дети иразные по комплектации – поэтому необходимо сделать несколько положений, чтобы максимально правильно настроить автокресло, под растущего ребенка. Смотрите видео о столиках в данной теме (/forum/index.php/topic,3522.15.html - к сожалению тему закрыли).
В той же теме независимые эксперты компании «Автодети» (Роман Рубанович) подтверждает, что столик прилегает плотно к ребенку у всех моделей CYBEX и KIDDY. При этом, я добавлю, у CYBEX он еще и фиксируется и гарантирует защиту от «наезда» со стороны автокресла и «удара» в живот от столика.
Касательно фиксации ремней – вы подменяете понятие фиксации: ремень должен плотно прилегать к пассажиру, для этого есть натяжитель ремня (длина ремня не фиксирована, она изменяема при каждом конкретном случае, если вы пристегнуты и вам необходимо нагнуться – ремень позволяет и это). Но фиксация ремня по высоте – это уже иная величина! Согласно инструкции любого детского автокресла оснащенного внутренними ремешками – высота ремешков должна быть зафиксирована на уровне линии плеч ребенка (не ниже и не выше) – недопустимо использовать автокресло, если ремешки не отрегулированы в соответствии с ростом ребенка! Плотно натянуть ремешки – это тоже обязательное условие безопасности, но вы однако заявляете, что фиксация ремешков – это бред!?
Штатный 3-х точечный ремень безопасности автомобиля в большинстве имеет регулируемую высоту, которая после регулировки жестко фиксируется к стойке кузова автомобиля. При этом ему ничто не мешает плотно прилегать к телу пассажира;)
Надеюсь насчет авторства и ноу-хау «столика безопасности» , а также его последователей в использовании «столика безопасности» мы разобрались. Возможно не за горами и Kiddy – примет решение делать столики фиксированными;) Только? Совершенно случайно, патент на фиксированный и регулируемый столик безопасности закреплен за инженерами компании CYBEX…
Касательно изобретения системы Isofix:
Первое автокресло с системой Isofix разработанный компанией Roemer совместно с Volkswagen в 1997 году, так же оснащалось столиком безопасности – модель Roemer Prince Isofix и даже производилось отдельно для VW:
Инновации в области Isofix?В 2011 году, CYBEX получил 3-ю награду (за 5 лет своей истории) в инновациях на выставке «Kind&Jugeng» в 2010 году за то, что в модели CYBEX Pallas-fix автокресло группы I/II/III - оснащалось креплением Isofix (приведено в интересном видео и на фото).
Однако Kiddy, заявило только в 2011 году, что тоже собирается оснастить свои кресла группы I/II/III данным креплением.
Возможно, вы сошлетесь, на промышленный шпионаж в области разработок, а возможно и не сошлетесь – так как это изобретение вынашивалось с 1997, но требовало 14 лет испытаний, чтобы данная инновация вошла в модельный ряд … и совершенно случайно, на секретном полигоне Kiddy в Германии, китайцы-уборщики (или копировальщики на ксероксе) нелегально проживающие в Германии, стащили единственный экземпляр автокресла группы I/II/III (или чертеж) с креплением Isofix и наладили его производство раньше, чем Kiddy… но сделали это неаккуратно, и вскоре выйдет лучший вариант автокресла с креплением Isofix… потому что: BBK – китайская компания, а Kiddy немецкая, KIA – отличные автомобили и неважно где их делают, к тому же, отца Аллы Борисовны звали Борисом
Касательно качества материалов и системы контроля качества (так называемые ISO9000***).
Первое, в 2011
ADAC дал оценку «отлично» качеству материалов всех тестированных автокресел CYBEX (на выделение формальдегидов и прочих альдегидов, которые могут содержатся в пластике и синтетических материалах и при этом выделятся не только пригорении как вы упоминали, но и в фоновом режиме) – смотрите фрагмент таблицы.
Второе, система контроля качества - в недалеком 97-м, я был студентом и очень увлекался системой контроля качества ISO и очень многое мне запомнилось с тех лет - прежде всего то, что ISO - ПЕРВЫЙ ПОСТУЛАТ гласит, что система контроля качества может наладить и регламентировать все производственные/непроизводственные/бизнес процессы, но он НЕ ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКТА (тогда меня это очень возмутило)!!! Поэтому, вы будьте осторожны в высказываниях… по-факту, если не верите мне - смотрите ссылку
http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_9000Снятие некоторых безопасных моделей Kiddy с производства скорее всего обусловлено последними абзацами и конечно же стремлением делать лучшее!!!
Но, что мешало сразу использовать в производстве «приличный» безформальдегидный пластик?Про себестоимость я уже писал в предыдущих постах данной и вышеуказанной темы…
Надеюсь, что и мой опус внесет небольшую лепту в улучшении качества и безопасности детских автокресел, независимо от их производителя.
Если Вы еще хотите обсудить что-то, то не стесняйтесь пишите
, для вас я всегда найду время.
Также вы можете написать про свои сомнения экспертной группе ADAC, возможно они более подробно вам объяснят суть методологии испытаний и вышлют вам картинки более высокого качества, нежели мои.
Я надеюсь увидеться с вами в сентябре на «Kind&Jugend» в Кельне и боле подробно обсудить спорные вопросы.
И, Михаил, все вышесказанное было написано с большим уважении к бренду Kiddy, и это без шуток.
Может вам лучше сравнивать себя с автокреслами BORN-FOXY, и не ввязываться в полемику с CYBEX? Иначе это выглядит как реклама для CYBEX - чего вы , возможно не ожидали