Здравствуйте, Horizon!
Если цена не имеет значения, то, при прочих равных условиях, лучше, конечно, Isofix. Жесткое крепление всегда лучше! Именно поэтому во многих автомобилях используются пиротехнические преднатяжители ремней, которые в момент аварии мгновенно притягивают пассажиров к креслам. Чем меньше тело человека успевает разогнаться до того, как его остановят ремни - тем меньше нагрузка.
Вообще, когда речь идет о безопасности в автомобиле, можно ориентироваться на технологии, применяемые в автоспорте. Гонщики находятся в очень тесных ковшеобразных сиденьях, к которым они очень крепко прижаты 6-точечными ремнями. Именно потому, что спортсмены очень жестко зафиксированы, они, зачастую, отделываются испугом, врезаясь в бетонные отбойники на огромных скоростях.
Так же жестко закрепить ребенка в автомобиле невозможно. Можно, конечно, сделать кресло под манекен, и получить высокий балл на краш-тесте, но Ваш ребенок - не манекен. И абсолютно безопасное кресло будет абсолютно неудобным. Поэтому, любое детское автокресло - это компромисс между комфортом и безопасностью. От того же, что само кресло будет жестко крепиться к кузову автомобиля (isofix), ребенок не потеряет в комфорте, но выиграет в безопасности.
Итак, вариант с изофикс:
RECARO Young Expert + (от 9 мес до 4,5 лет) - 11350р
Платформа isofix (для авто с изофиксом) - 3800р
Всего - 15150р
Потом Вам потребуется кресло 2-3 группы:
RECARO Young Style (от 3 до 12 лет) - 7980р
Всего затраты на безопасность Вашего ребенка в автомобиле составят в этом случае 23130р.
Учитывая, что креслами Вы будете пользоваться примерно 10 лет, то можно сказать, что затраты на безопасность Вашего ребенка составят 2313р в год (меньше 200р в месяц).
Вариант без изофикс:
RECARO Young Sport (от 9 мес до 12 лет) - 11050р
или
RECARO Start (от 9 мес до 12 лет) - 14060р
к данной модели могут потребоваться дополнительные аксессуары
Могут быть и другие варианты. В идеале, стоит приехать с ребенком и померить кресла, пообщаться со специалистом по детской безопасности.