Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Соответствие видео краш-теста результату того же теста. Kiddy Cruiserfix Pro

Прочитано 21196 раз
Наверное, если бы я пару лет организовывал краш тесты, то наверное смог бы более детально, точно и аргументированно ответить на ваши вопросы. К сожалению, я не обладаю настолько широкими и глубокими познаниями именно в этих вопросах. Мои ответы основаны на личном инженерном опыте, на ответах специалистов, на информации с различных источников, в том числе и ADAC. Извините, что не смог развеять ваши сомнения
С уважением, Михаил

  • milene (Ветеран форума)
    10-09-2013, 19:40:55
Нет, что Вы! Я Вам очень благодарна за ответы! И вопрос был ведь не лично к Вам, а скорее адресован специалистам Кидди. А Вы, как представитель бренда в России, передали позицию немецких специалистов. За что я Вам очень благодарна! Если хватит времени, я задам такой же вопрос представителям Ромера еще  :ab:


  • milene (Ветеран форума)
    24-09-2013, 20:08:58
Михаил, хотела спросить еще Вас о таком: как Вы считаете, крепление изофиксового кресла (напр. Kiddy Cruiserfix Pro) только 3-точечным ремнем (без использования скоб изофикса) как сказывается на конечной безопасности? АДАС писал, что результаты теста 2011 Крузерфикса относятся только к варианту крепления изофиксом: "Das ADAC-Urteil bezieht sich auf die Verankerung mit „ISOFIX“".
Что меняется в случае крепления только штатным ремнем? Интересно именно Ваше мнение как инженера и специалиста в этом вопросе.  :ab:

Сложный вопрос. Много факторов влияет на безопасность.
Если посмотреть тесты ADAC за последние 3 года, то есть одинаковые модели с изофикс и без с одинаковыми тестами. А есть с более лучшими с изофикс.
Что касается kiddy cruiserfix, то думаю большой разницы не будет. Система KSA компенсирует отсутствие изофикс. Эта одна из немногих моделей в группе 2-3 , которая показала хороший результат при фронтальном ударе
С уважением, Михаил

  • milene (Ветеран форума)
    25-09-2013, 17:21:15
Да, это так, но ведь в группе 2-3 тем лучше кресло, чем оно легче (если смотреть параметр "вес"). Вес изофиксового сидения больше, чем без изофикса - это понятно, но он компенсируется (собственно говоря, обусловлен) креплением изофикс. Если же не использовать скобы изофикс и крепить его только 3-точечным ремнем - получится бОльший вес на сам ремень, а значит безопасности минус. Конечно, KSA дает фору, но как скажется именно бОльший вес при креплении только 3-точечным ремнем по сравнению с Кидди Крузер Про? Почему АДАС не написал - результаты теста одинаковы для двух вариантов Крузера?

  • Andreas (Ветеран форума)
    25-09-2013, 18:39:22
Потому что во время краш-тестов проводится несколько повторов, как фронтальных, так и боковых.

Для каждого повтора используется новое кресло. Один повтор - одно новое кресло!!!

Если делать тесты с изофиксом и без него, то это ВДВОЕ больше кресел для краш-теста.

  • milene (Ветеран форума)
    25-09-2013, 19:05:41
Andreas, вопрос не в этом! Вопрос в том, "как скажется на безопасности именно бОльший вес Кидди Крузерфикс Про при креплении только 3-точечным ремнем по сравнению с Кидди Крузер Про", если АДАС свои результаты относит только к ситуации крепления изофиксом, а производитель оставляет возможность крепить кресло с изофиксом не на скобы, а только на штатный ремень?

  • Andreas (Ветеран форума)
    26-09-2013, 10:52:55
Вывод, я думаю, будет такой: без изофикса лучше использовать Cruiser, как с точки зрения безопасности (уменьшение веса кресла по сравнению с Cruiserfix'ом), так и с точки зрения комфорта (у Cruiserfix'а без крепления к скобам isofix не будет положения "для отдыха), но производитель также допускает использование Cruiserfix'а без крепления к скобам isofix.

  • milene (Ветеран форума)
    26-09-2013, 17:51:18
производитель также допускает использование Cruiserfix'а без крепления к скобам isofix.
производитель-то допускает, а вот независимые проверяющие никак не проверили на безопасность такой допускаемый вариант. Вот поэтому и спросила у Михаила, как инженера и специалиста, насколько такое использование "немного не по назначению" соответствует блестящим результатам тестов АДАС, но правда "изофиксового" варианта. :bw:

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: