Вот тебе и шок абсорберы. Я то ожидал лучшей защиты именно при фронтальном ударе. Всё-таки он случается чаще.
На предварительных тестах была иная ситуация.
Все результаты Guardian были в зоне «Очень Хорошо».
Но предварительные тесты выполнялись на другом полигоне (другой автомобиль, другие манекены и другая аппаратура измерений)
Сейчас специалисты Kiddy анализируют тесты ADAC и STIWA.
Тесты трансформеров проводят, используя 6 различных манекенов, и за основу берут худший результат.
Я был в Хофе в конце Июня и на тот момент Kiddy еще не получило от ADAC детальные цифры по каждому из тестов.
Kiddy Shock absorber работает в варианте кресла 2-3 группы. Модель Kiddy Cruiser не попало на тесты.
Поэтому пока рано говорить, что это именно это устройство работает не эффективно.
Согласно немецкой статистики, распределение между фронтальным и боковым ударами в реальной жизни 60:40
Боковых чуть меньше, но они гораздо опаснее. В основном в статистику фронтальных ударов попадают небольшие аварии (не успел вовремя затормозить перед машиной)
Большинство боковых ударов это проезд перекрестков на большой скорости.
Это статистика законопослушной Германии. Российской статистики у меня нет.
Но судя по передаче «Война на дорогах», боковые столкновения в России это часто фатальные вещи.