Уважаемые Форумчане, наконец-то закончились работы по информационному сопровождению краш-тестов Авторевю 2015.
С нашими комментариями можно ознакомится у нас в блоге: Комментарии к тестам Авторевю 2015
Сергей, спасибо за ваше мнение.
По поводу важности опыта и проделанной работы Ветрова - это, конечно, важно и очень много красивых и корректных слов в статье. Но есть одна большая претензия у меня как у человека к Ветрову никакого отношения не имеющего, по-этому более объективная. Эта проблема перечеркивает все преимущества. Некорректные формулировки приведенные в статье и антиреклама многих хороших продуктов. Что перечеркивает всю полезность проделанной работы и превращает её во вредность.
То есть все понятно с методиками, с опытами и прочими делами. Но важна еще интерпретация результатов и комментарии "селебритис", т.е. людей, имеющих для целевого покупателя некий вес.
Так вот скажу просто. Конкретно статья в Авторевю в том виде, в каком она написана и с лиыной интерпретацией Ветрова перечеркнула кропотливую работу всех серьезных брендов да и вашу тоже на сложном Россиском рынке.
Комментарии, которые писались в отношении брендов, просто опустили до нельзя. Я открываю статью (храню её бережно) и цитирую:
про КИДДИ "несмотря на высшие оценки за безопасность АДАК..... мы бы предостерегли от покупки сиденья kiddy phoenixfix pro" (то есть результаты адак опускаются до нельзя как некомпетентные, так же в описании кресла постоянно используются какие-то язвительные комментарии по типу того, почему фоэникс (группы 1) стоит дешевле сайбекс (группы 123). И это удивительное по тупизне объяснение типа "не удивительно! оно почти вдвое легче!" Вот она причина!!!! Это что же должен в данный момент подумать читатель??? Что оно сделано из фигни в сравнении с сайбексом??? А то, что это преимущество перед сайбексом и использование гораздо более технологичных материалов?
- о рекаро тоже очень зацепило глаз. Тоже очень много язвительного в описании. Вот одно из шедевров: "внутренности рекаро соединены в том числе длиннющими саморезами. Настоящее немецкое качество?"
И это при том, что буквально страницей ранее о Сигере писалось:
"в отличии от сиденьица Смешарики.... кресла и бустеры марки Сигер делают в России". То есть типа Смешарики "сиденьице", а вот ЭТО г..но не сиденьице.
Вообще лично у меня статья вызвала очень сильную негативную эмоцию именно как у человека, имеющего отношение к детской безопасности и тоже борящегося за неё. И ВРЕД от этой статьи и от этого теста гораздо больший, чем польза. Ведь люди у нас - простые и поверхностные. Если раньше можно было махать бумажкой и объяснять, почему за 3000 г-но, почему тот же рекаро стоит таких денег. А сейчас что? Есть тест. Есть статья с определенными комментариями и есть достаточно широкая аудитория авторевю, которая эту статью схавала.
Я считаю, что Ветрову НУЖНО еще раз все проанализировать и написать новую статью, новые комментарии, извиниться, повиниться, поменьше эмоций и понтов. Написать честно. что да, методика несовершенно, да, мы только учимся и т.д. и т.п., да, мы передали информацию производителям, да, адак уже давно, а мы недавно, да, не стоит только на нас ориентироваться, стоит все-таки более широко смотреть на безопасность. Все то. что вы написали в статье. Чтобы успокоить как-то людей и восстановить имидж марок среди своих читателей, расшатанный первой статьей.
Я имею в виду это НУЖНО сделать, если их беспокоит детская безопасность. Последствия от этой писульки гораздо большие, чем можно подумать. И больше именно вредительских последствий для детской безопасности. Хотели опустить бустеры и накладки. Хорошая идея, раз нет краш-тестов у европейцев, а получилось - опустили всех производителей серьезных кресел на уровень ниже российского г...на.