"Пазы, как, не мой взгляд некорректно, выразился (-ась) Багги"
Если Вы внимательно читали инструкцию, то именно слово "пазы" там и указано. Собственно так паз и выглядит.
https://avtodeti.pro/UserFiles/File/avtokresla/instruktion/Kiddy/kiddy_maxipro_lifepro_contour.pdf"неизбежное (на мой взгляд) поперечное смещение кресла и столика"
По пунктам 1-5 - всё чётко написано, больше говорить и не требуется. Опять же прочитав инструкцию, вопросы не возникнут.
по пунктам 1-2 подробнее:
1) "Часто приходится слышать сомнение: Чем легче сиденье, тем оно хуже и ненадежнее.
На самом деле все наоборот!
Это сомнение вызвано тем, что якобы для того, чтобы автомобильные инерционные ремни безопасности правильно срабатывали, необходима некая минимальная масса пассажира, которая больше, чем вес ребенка. То есть чем тяжелее сиденье, тем больше общий вес его и ребенка, тем эффективнее срабатывают ремни безопасности.
Это ошибочное мнение не учитывает, что принцип срабатывания инерционных ремней безопасности автомобиля не зависит от веса пассажира, а только от его ускорения. Попробуйте просто натянуть ремни рукой с одинаковой силой, но более резко и менее. При более резком натяжении ремень блокируется, а при менее нет. От силы натяжения это никак не зависит, а зависит от ускорения натяжения ремня.
Мало того, чем легче сиденье, тем меньший вес давит на грудную клетку ребенка при фронтальном ударе (если в сиденье не используются собственные ремни безопасности). Так как при фронтальном ударе ребенок «наваливается» весом тела на ремень плюс на него сзади наваливается своим весом и само сиденье. В этом случае на счету буквально каждый килограмм «лишнего» веса, который может буквально раздавить ребенка. Так же чем меньше вес сиденья с ребенком, тем быстрее оно наберет необходимое для срабатывания ремня безопасности ускорение, тем меньше расстояние, которое сиденье с ребенком проделает до полной остановки. Это тоже очень важно, так как чем меньше это расстояние, тем меньше вероятность травм ног ребенка о переднее сиденье водителя или пассажира или о приборную доску (если ребенок сидит на переднем сиденье).
И еще один важный факт. Легкий вес и необходимую прочность можно достичь, только применяя высокотехнологичные и современные материалы. KIDDY применяет специальный вид полипропилена (IPP), который применяют только в гоночных шлемах и специальных защитах пилотов. Сложный технологический процесс формовки и обработки не позволяет применять этот материал ближайшим конкурентам. Его очень сложно обрабатывать, еще сложнее сломать, но он обладает невероятной энергоемкостью. Этот материал способен практически полностью поглощать энергию фронтальных и боковых ударов, которые вдвое сильнее, чем в самом строгом Европейском стандарте ECE-44.
Реальные тесты показали, что благодаря этому материалу и малому весу модели KIDDY LIFE PLUS и PRO показывали только самые лучшие результаты. "
источник kiddy-russia.ru
Желательно по ссылке почитать всё.
2) При боковом ударе ребёнок на выступы не насаживается - штатный ремень ОПОЯСЫВАЕТ кресло со столиком.
Опять же повторюсь - см. видео в 1 гр. Инфинити:
http://www.oeamtc.at/index.php?type=article&id=1124971&menu_active=15Тест на Конкорд Вы имели ввиду здесь посмотреть:
https://autoreview.ru/articles/supertest/bezopasnost-buduschego