Понятно, спасибо. Просто в обзорах читал, что при правильной установке кресло должно "хорошо сидеть" на кресле, к которому его крепят (в частности, не должно быть больших зазоров по спинке), поэтому думал что тут могут быть проблемы - геометрия заднего дивана в классике отличается от геометрии сидений более современных машин.
Тогда еще один вопрос - насколько я понял, ребенок вместе с автокреслом (имеются в виду старшие группы) в случае аварии удерживается штатным ремнем безопасности. Тогда получается, что неправильная работа (в частности, плохая "реакция") инерционного ремня может свести на нет все преимущества детского кресла, каким бы дорогим оно не было. Если я мыслю в правильном направлении, то не могли бы вы подсказать, где можно проверить свои инерционные ремни на соответствие нормам? Или, может, какой-нибудь простенький тест "в полевых условиях" подскажете - например, максимальный "выбег" при рывке, минимальная резкость рывка, при котором должен фиксироваться ремень..