1. Плагиат великая Вещь!!!
Поздравляю с открытием :-) Искренне рад. А к чему это?
2. На каких фотографиях адаптер установлен не правильно, сколько не протирал очки, что-то не увидел?
Помогу, раз протирка очков не помогла: фотография _MG_2449_750.jpg (
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/vrezy/3/_MG_2449_750.jpg )
Найдите ее в статье. Правее будет правильно расположенный адаптер (отдельно, без манекена
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/vrezy/3/small_MG_2323_1024.jpg ). Суть в том, что для установки правильно нужно было всего лишь расположить адаптер липучками во внутрь. Как видите, у треугольного адаптера адаптера есть так сказать гипотенуза и два катета. Так вот, гипотенуза должна располагаться вдоль горизонтальной части ремня. Тогда будет изгибаться диагональная часть ремня, а не подтягиваться нижняя горизонтальная. Првда, сложно было авторам прочтя интсрукцию сообразить, как правильно располагать? :-)
PS может, не в протирки очков дело, а в нежелании увидеть?
3 Когда ребенок сидит в кресле, то нижняя часть ремня подтягивается (если хотите опускается) вниз, к ногам, соответственно все давление от ремня идет на тазовые кости, в то время как с восхваляемыми вами адаптерами, нижняя часть ремня поднимается вверх. Не увидел в интернете ни одной фотографии где бы нижняя ветвь ремня безопасности, посредством адаптера была опущена вниз, а не подтянута вверх. Соответственно вся нагрузка от нижней части ремня приходится на живот. В этом главная опасность адаптера.
Видимо, опять же не там ищите. Я бы мог тоже приветси примеры фотографий с креслами, установленными вверх ногами, например. Наличие кресла (или адаптера) не гарантирует его правильного функционаирования, если пользователь не соблюдал правил установки. Верно?
Да и потом, уж очень за уши притянуто, что в кресле ремень не проходит через живот. Да конечно же тоже проходит. Если бы у кресла были спец. фиксаторы горизонтальной лямки, которые бы отодвигали на 10 см. ремень от ребенка и прижимали к ногам - я бы согласился. А так - опять же голословные утверждения (или рассуждения, как хотите), которые никак не подтверждены в статье: ну где хоть одна цифра, показывающая уменьшение/увеличение нагрузки на ту или иную область живота/ног? То-то и оно.
4. В статье никто не сказал что кресла убирают нагрузку с живота, вот только протестировать данную нагрузку пока нет технических средств. "Но окончательный вывод о том, насколько безопасно для ребенка кресло Kidfix, можно будет сделать только после сравнительного теста с измерением нагрузок на брюшную полость.
Вот именно. Сначаль придумайте, как протестировать. А то раньше утверждалось, что Земля плоская и на трехз китах держится. И инакомысляший сжигали.
Лично я для себя выбор сделал, мой ребенок с рождения ездит в кресле.
И бога ради! Дело личное каждого. Никто не против кресел. Но бывают обстоятельства ,когда креслом ограничится не получается. Нарпимер, в машине 5 человек. Установив кресло, сзади поместится лишь один пассажир, т.е. всего 4 человека. Используя адаптер можно посадить 5.
Я не агитирую за тот или иной продукт, не против того или иного в тесте. Я за то, чтобы информация от "авторитетного" (да-да, в кавычках) журналиста была объективна. А в данной статье столько недочетов, прикрываемых так очевидно... Ну протрите очки еще раз и перечитайте.
А то уже в инете ошарашенные родители утверждают с пеной у рта, что некие устройства "вырывают селезенки", а потом видимо на черный рынок их продают, да? Включайте собственную голову.
Ваш пост напоминает мнения противников обязательного введения зимней резины для езды зимой. Те же самые крики о том, что все куплено шинными заводами, а статьи заказаны....
Вот если бы провели они испытания на любом ином полигоне, или хотя бы использовали кресло не того же производителя, кому принадлежит лаборатория, и если бы не вступление в статье о том, что поездка на этот полигон за границу была нужна именно потому ,чтобы протестировать на новейшем манекене, в результате который так и не был предоставлен для всех испытнаий... мол, слыом не слыхивали про адаптеры в Германии - да слыхивали. Владеете немецким - найдете и на немецких ресурсах про адаптеры ремня. Ну столько "белых ниток"!...
А уж поверить в то, что немцы предоставили журналистам время для испытаний различных устройств на своем полигоне, при этом не представляя что собираются испытывать. Это у нас в стране такое возможно (лишь бы денег дали, а там что хотите испытывайте), а вот педантичные немцы сперва запросили бы максимум информации по тому, что предполагается испытывать. И уже на этом этапе выснил бы журналист, что никуда "за границу" ехать не надо. Что омжно с таким же успехом испытать и на АвтоВАЗе, где такой же полигон, и тот же в результате манекен. Просто тогда бы у статьи был несоклько иной антураж. А тут - НЕМЦЫ! О-го! (которые, кстати, рекламируя автомобиль Пассат сами же демонстрируют в ролике, что для перевозки детей не только кресла подходят, верно?!). Пыль в глаза напускали. Глотайте, раз нравится.
А шины я использую согласно сезону. :-)