Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Адаптер ремня безопасности опасен?

Прочитано 452901 раз
  • andryus4 (Активный пользователь)
    31-03-2008, 15:27:15
тут вот журналисты АвтоРевю подсуетились  ::)
https://avtodeti.pro/blog/jivotnyi_strah/

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    31-03-2008, 23:57:07
тут вот журналисты АвтоРевю подсуетились  ::)
https://avtodeti.pro/blog/jivotnyi_strah/

Отличный тест (если не придираться к некоторым неточностям). Полезно почитать сомневающимся! Процитирую здесь основную идею, которая полностью совпадает с нашими предупреждениями, описанными выше:

"Трехточечный ремень безопасности, геометрия расположения лямок которого рассчитана на взрослых, плохо защищает детей — наш эксперимент лишь подтвердил очевидное. Главная опасность — травмы живота. Но — внимание! — все «адаптеры» еще хуже! Вот их общая особенность: подтягивая диагональную лямку вниз, при ударе они неизбежно сдвигают поясную лямку вверх, и она вонзается в живот........ .........Предотвратить подныривание «адаптеры» и «стяжки» не в состоянии — это могут сделать только детские кресла или бустеры. Но наши тесты показали, что бустер обязательно должен иметь ремешок для регулировки положения диагональной лямки, причем с надежными креплениями — чтобы не случилось, как в тесте бустера Автоша, выскальзывания из-под ремня."

Все то очевидно и без теста, но, к сожалению, многие родители настолько упрямы в желании сэкономить на безопасности своих детей, что им нужны только такие доказательства. СПАСИБО АВТОРЕВЮ за тесты, которые заставляют легкомысленных становиться серьезнее!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • PlaySafe (Пользователь форума)
    09-07-2008, 18:35:11
Там же, на форуме АТВОРЕВЮ можно почитать обсуждение данной статьи: мнение эксперта журнала и оппонентов. Тоже весьма полезно, мне кажется.
http://www.autoreview.ru/forum/forum13/topic5258/messages/

  • Багги (Ветеран форума)
    09-07-2008, 19:55:42
Ещё можно почитать 2 статьи про адаптеры на немецком
http://www.adac.de/Verkehr/sicher_unterwegs/Kindersicherung/FrageK07WasistvonGurtadaptern.asp?ComponentID=55064&SourcePageID=55231&TL=2

и

TCS
Данные за июнь 2004 год

Смысл такой: из-за установленных в тестах повышенных нагрузок в области живота адаптеры не могут рекомендоваться.

online-переводчик http://www.translate.ru/text.asp?lang=ru

  • Truly (Пользователь форума)
    07-08-2008, 16:10:06
Добрый день.
Хотелось бы дать комментарий к данной статье: обратите внимание на то, что:
1) для удержания ребенка что в кресле, что с помошью адаптера ремня (любого производителя) используются ШТАТНЫЕ ремни автомобиля. И то, насколько сильно будет давление ремней на тело ребенка зависит от скорости автомобиля и веса ребенка. Это Физика, ее не обманешь. Так вот, если в случае, когда ребенок пристегнуть адаптером ремня, только тело ребенка давит на ремень, то в случае с автокреслом к весу ребенка приплюсовывайте еще и вес автокресла (порядка 4кг. Значит, к весу ребенка в 12 кг добавится еще 4кг...) - а это означает лишь увеличение давления ремней на тело ребенка! Поясню: кресло пристегнуто ремнями, а значит в момент торможения/удара кресло, как и ребенок, будет по инерции совершать поступательное движение вперед. Пока ремни не выберут минимальный свободный ход.
Важно заметить, что данная описанная мной схема действует в случае, если кресло фиксируется описанным в статье способом, т.е. штатным ремнем безопасности. Однако, если бы использовалось кресло с креплением Isofix - то масса автокресла не повлияла бы на давление (напомню ,что крепление Izofix обеспечивает жесткое крепление кресла к кузову автомобиля, поэтому в момент торможения/удара кресло не будет по инерции двигаться, поэтому давить ремень будет только с учетом массы ребенка). Но опять же, в случае с Isofix мы имеем лишь выравнивание масс - давление весом ребенка. А теперь обратите внимание на то, что адаптер ремня имеет вставку, смягчающую давление ремня. Т.е. ремень не давит на тело непосредственно, а только через смягчающую прокладку адаптера ремня. Так что давление будет  снижено, и уж точно не даст ремню нанести какой-либо ущерб проникая в живот. Снизить давление ремней можно только путем их увеличения (т.е. чем больше ремней, удерживающих ребенка, тем больше площадь контакта, а значит давление будет перераспределятся и гасится. В идеале - некая "майка/жилет", одетая изначально как один большой ремень безопасности. Но мы отталкиваемся от того, что имеем, а именно штатные ремни безопасности.  Кстати, подушки безопасности, при всех плюсах, тоже оказывают физическое воздействие при срабатывании - выстреивают в лицо. Что тоже весьма чувствительно. Сравниваю для того, чтобы дать понять - в любом случае при ДТП будет мягко говоря неприятно всем.
Важно заметить, что как раз таки адаптер ремня можно использовать совместно с автокреслом, тем самым снизить давление ремней на тело ребенка, сидящего в автокресле.
2) Адаптеры ремня изначально стали производится в Европе (Англия Metro, Италия Disney ...), и уже потом в России. Не берусь утверждать про то, что отечественные разработки проходили какие-либо испытания, возможно некоторые и проводили, но Евпропейские точно проходили тестирование по достаточно жетской методике ECE 44.03. Так что это не вчера придуманная система для детей, а используемая в Европпе уже не первый год. И производимая до сих пор (это к тому, что могли бы быть пересмотренны требования и адаптеры остались в прошлом. Нет, производятся и используются на данный момент)
3) Наблюдательные читатели могли разглядеть, что на некоторых фотографиях в тесте видно - адаптер ремня установлен неправильно, вверх ногами. Отсюда его "поддтягивание" вверх ремня безопасности. Опять же, так можно и автокресло установить неправильно, если не читать инструкцию. Хочется верить, что сделано это "журналистом" не намеренно.
4) Все утверждения об излишнем давлении ремней безопасности через адаптер ремня могли бы иметь почву, если бы испытания прохродили с использованием специального манекена, предназначенного для измерений в области живота. Однко в статье лишь намекают, не имея возможности доказать. Зачем так посупать? Чтобы посеять сомнения. Выше я изложил, почему такое предположение не может быть однозначным.
5) Вообще, из статьи не понятно, зачем нужно было ехать на испытательны полигон за границу, если в итоге испытывали на манекене ,идентичном тому, что есть в распоряжении АвтоВАЗа? Испытывали кресло Romer на полигоне принадлежащем Romer. Совпадение? Подразделение Romer (называется Britax) выпускает бустеры. КОторые они же не рекомендуют к использованию (судя по статье). У меня лично много вопросов к журналисту, к тому как проводились испытания. Очень похоже на заказную статью. И нужна она производителям/продавам именно кресел, потому что бустеры и адаптеры ремня стали занимать довольно большую долю рынка. Что не всех игроков на рынке устраивает.

Так что прочитайте статью еще раз, может по другому взлянете на некоторые моменты? Может, что-то еще проступит между строк?

Всем удачи на дорогах!

  • andryus4 (Активный пользователь)
    07-08-2008, 17:30:49
1. Плагиат великая Вещь!!!

2. На каких фотографиях адаптер установлен не правильно, сколько не протирал очки, что-то не увидел?

3 Когда ребенок сидит в кресле, то нижняя часть ремня подтягивается (если хотите опускается) вниз, к ногам, соответственно все давление от ремня идет на тазовые кости, в то время как с восхваляемыми вами адаптерами, нижняя часть ремня поднимается вверх. Не увидел в интернете ни одной фотографии где бы нижняя ветвь ремня безопасности, посредством адаптера была опущена вниз, а не подтянута вверх.  Соответственно вся нагрузка от нижней части ремня приходится на живот. В этом главная опасность адаптера.

4. В статье никто не сказал что кресла убирают нагрузку с живота, вот только протестировать данную нагрузку пока нет технических средств. "Но окончательный вывод о том, насколько безопасно для ребенка кресло Kidfix, можно будет сделать только после сравнительного теста с измерением нагрузок на брюшную полость.
"

Лично я для себя выбор сделал, мой ребенок с рождения ездит в кресле.

Ваш пост напоминает мнения  противников обязательного введения зимней резины для езды зимой. Те же самые крики о том, что все куплено шинными заводами, а статьи заказаны....

  • Truly (Пользователь форума)
    08-08-2008, 11:38:01
1. Плагиат великая Вещь!!!
Поздравляю с открытием :-) Искренне рад. А к чему это?

2. На каких фотографиях адаптер установлен не правильно, сколько не протирал очки, что-то не увидел?
Помогу, раз протирка очков не помогла: фотография _MG_2449_750.jpg (http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/vrezy/3/_MG_2449_750.jpg )
Найдите ее в статье. Правее будет правильно расположенный адаптер (отдельно, без манекена http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/vrezy/3/small_MG_2323_1024.jpg ). Суть в том, что для установки правильно нужно было всего лишь расположить адаптер липучками во внутрь. Как видите, у треугольного адаптера адаптера есть так сказать гипотенуза и два катета. Так вот, гипотенуза должна располагаться вдоль горизонтальной части ремня. Тогда будет изгибаться диагональная часть ремня, а не подтягиваться нижняя горизонтальная. Првда, сложно было авторам прочтя интсрукцию сообразить, как правильно располагать? :-)
PS может, не в протирки очков дело, а в нежелании увидеть?

3 Когда ребенок сидит в кресле, то нижняя часть ремня подтягивается (если хотите опускается) вниз, к ногам, соответственно все давление от ремня идет на тазовые кости, в то время как с восхваляемыми вами адаптерами, нижняя часть ремня поднимается вверх. Не увидел в интернете ни одной фотографии где бы нижняя ветвь ремня безопасности, посредством адаптера была опущена вниз, а не подтянута вверх.  Соответственно вся нагрузка от нижней части ремня приходится на живот. В этом главная опасность адаптера.
Видимо, опять же не там ищите. Я бы мог тоже приветси примеры фотографий с креслами, установленными вверх ногами, например. Наличие кресла (или адаптера) не гарантирует его правильного функционаирования, если пользователь не соблюдал правил установки. Верно?
Да и потом, уж очень за уши притянуто, что в кресле ремень не проходит через живот. Да конечно же тоже проходит. Если бы у кресла были спец. фиксаторы горизонтальной лямки, которые бы отодвигали на 10 см. ремень от ребенка и прижимали к ногам - я бы согласился. А так - опять же голословные утверждения (или рассуждения, как хотите), которые никак не подтверждены в статье: ну где хоть одна цифра, показывающая уменьшение/увеличение нагрузки на ту или иную область живота/ног? То-то и оно.

4. В статье никто не сказал что кресла убирают нагрузку с живота, вот только протестировать данную нагрузку пока нет технических средств. "Но окончательный вывод о том, насколько безопасно для ребенка кресло Kidfix, можно будет сделать только после сравнительного теста с измерением нагрузок на брюшную полость.
Вот именно. Сначаль придумайте, как протестировать. А то раньше утверждалось, что Земля плоская и на трехз китах держится. И инакомысляший сжигали.

Лично я для себя выбор сделал, мой ребенок с рождения ездит в кресле.
И бога ради! Дело личное каждого. Никто не против кресел. Но бывают обстоятельства ,когда креслом ограничится не получается. Нарпимер, в машине 5 человек. Установив кресло, сзади поместится лишь один пассажир, т.е. всего 4 человека. Используя адаптер можно посадить 5.
Я не агитирую за тот или иной продукт, не против того или иного в тесте. Я за то, чтобы информация от "авторитетного" (да-да, в кавычках) журналиста была объективна. А в данной статье столько недочетов, прикрываемых так очевидно... Ну протрите очки еще раз и перечитайте.
А то уже в инете ошарашенные родители утверждают с пеной у рта, что некие устройства "вырывают селезенки", а потом видимо на черный рынок их продают, да? Включайте собственную голову.

Ваш пост напоминает мнения  противников обязательного введения зимней резины для езды зимой. Те же самые крики о том, что все куплено шинными заводами, а статьи заказаны....
Вот если бы провели они испытания на любом ином полигоне, или хотя бы использовали кресло не того же производителя, кому принадлежит лаборатория, и если бы не вступление в статье о том, что поездка на этот полигон за границу была нужна именно потому ,чтобы протестировать на новейшем манекене, в результате который так и не был предоставлен для всех испытнаий... мол, слыом не слыхивали про адаптеры в Германии - да слыхивали. Владеете немецким - найдете и на немецких ресурсах про адаптеры ремня. Ну столько "белых ниток"!...
А уж поверить в то, что немцы предоставили журналистам время для испытаний различных устройств на своем полигоне, при этом не представляя что собираются испытывать. Это у нас в стране такое возможно (лишь бы денег дали, а там что хотите испытывайте), а вот педантичные немцы сперва запросили бы максимум информации по тому, что предполагается испытывать. И уже на этом этапе выснил бы журналист, что никуда "за границу" ехать не надо. Что омжно с таким же успехом испытать и на АвтоВАЗе, где такой же полигон, и тот же в результате манекен. Просто тогда бы у статьи был несоклько иной антураж. А тут - НЕМЦЫ! О-го! (которые, кстати, рекламируя автомобиль Пассат сами же демонстрируют в ролике, что для перевозки детей не только кресла подходят, верно?!). Пыль в глаза напускали. Глотайте, раз нравится.
А шины я использую согласно сезону. :-)

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    13-08-2008, 16:15:34
Truly, Вы действительно готовы пристегивать своего ребенка при помощи адаптера? И Вы будете при этом спокойны и удовлетворены своим решением? Надеюсь, что нет!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • unforgiven (Пользователь форума)
    14-08-2008, 21:57:41
Роман, здравствуйте!

Я почти убежден что мое сообщение удалят, но все же напишу. У меня сохраняется надежда на Вашу порядочность.

Вы выбрали отличный маркетинговый ход выдавая свой магазин по продаже детских автокреслел за "некоммерческий информационный проект" (цитата с заглавной страницы Вашего сайта). Некоммерческий - т.е. этот проект не является источником Вашего дохода. Вы утверждаете, что продаете наиболее безопасные детские автокресла и выступаете в роли "эксперта". Все вышеперечисленное - ложь. С целью обмануть родителей - покупателей.

1. Мне удалось узнать, что торговая наценка розничного продавца при продаже таких автокресел, как STM Starlight SP, RECARO Start составляет не менее 3000-3500 рублей. Позвольте узнать, Вы эти деньги жертвуете детскому дому или кладете себе в карман? Ваша организация ведь "некоммерческая".

2. Вы рекламируете себя сторонником детской безопасности. Вы наверняка знаете что все те же автокресла STM Starlight SP и RECARO Start, несмотря на свою высокую цену, заняли весьма посредственные места по результатам независимых тестов ADAC. Почему Вы продаете не самые лучшие по безопасности и комфорту для ребенка автокресла?

3. Давая советы людям по выбору автокресла, сами Вы плохо разбираетесь в продаваемом товаре. Вы утверждаете (цитата ниже) что "Ни у одного из перечисленных мною автокресел спинка не снимается" и приводите в пример модели ROMER Kid plus 06 и ROMER Kidfix. Но это не правда! Я собственноручно снимал спинки у обоих моделей. И кресел со снимающейся спинкой - подавляющее большинство.

Роман, будьте честны перед посетителями своего сайта и признайте, что у Вас обычный магазин по продаже автокресел и Вы просто зарабатываете деньги. В этом нет ничего предосудительного. А вот обманывать людей - плохо. У обманщика не хочется покупать. Так что я ухожу в честный интернет-магазин.

В любом интернет-магазине детских автокресел Вы увидите, что у подавляющего большинства кресел группы 2-3 и 1-2-3 спинка не отстегивается. Она просто регулируется, а ребенок прекрасно помещается в таком кресле. Примеры: RECARO Young Style, RECARO Young Sport, RECARO Start, STM My-Seat SP, KIDDY life pro, KIDDY contour, ROMER Kid plus 06, ROMER Kidfix, MAXI-COSI Rodi XP, CONCORD Lift Evo PT, BRITAX Evolva 2 3 и многие-многие другие. Ни у одного из перечисленных мною автокресел спинка не снимается для перевозки детей весом от 25 до 36 кг, а регулировок достаточно для того, чтобы в этих креслах помещался ребенок ростом до 150см (при большем росте специальные удерживающие устройства уже не требуются). Существуют автокресла, у которых спинка действительно отстегивается, но таких кресел совсем не много, и они, в большинстве своем (не всегда), недостаточно качественные сами по себе.

  • andryus4 (Активный пользователь)
    14-08-2008, 22:18:49


А где Вы увидели, что магазин "некоммерческий", на сколько я понял, при "некоммерческом информационном партале Автодети.ру" работает магазин "Автодети.ру"

Некоммерческий это означает что целью проекта было отнюдь не извлечение прибыли. (Некоммерческая организация (НКО) — юридическое лицо, не имеющее основной целью извлечение прибыли и не распределяющее прибыль между участниками)

и потом, Вы не находите, что для функционирования любого проекта, нужны некоторые денежные средства на как минимум зарплату.

ADAC проверяет уже сертифицированные кресла, и его оценка дает предстваление о некотором "запасе". Плюс к тому, приведенные Вами в премер кресла являюся универсальными, а универсальное, как известно несколько хуже узкоспециализированного.

А зачем снимать спинки с кресел вот это мне не понятно?


  • andryus4 (Активный пользователь)
    15-08-2008, 10:02:48
2 Truly

Цитировать
Найдите ее в статье. Правее будет правильно расположенный адаптер (отдельно, без манекена http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/vrezy/3/small_MG_2323_1024.jpg ). Суть в том, что для установки правильно нужно было всего лишь расположить адаптер липучками во внутрь. Как видите, у треугольного адаптера адаптера есть так сказать гипотенуза и два катета. Так вот, гипотенуза должна располагаться вдоль горизонтальной части ремня. Тогда будет изгибаться диагональная часть ремня, а не подтягиваться нижняя горизонтальная. Првда, сложно было авторам прочтя интсрукцию сообразить, как правильно располагать? :-)

и что, от того адаптер и правда станет безопастным? Вы в это искренне верите? я нет.

Цитировать
Да и потом, уж очень за уши притянуто, что в кресле ремень не проходит через живот. Да конечно же тоже проходит. Если бы у кресла были спец. фиксаторы горизонтальной лямки, которые бы отодвигали на 10 см. ремень от ребенка и прижимали к ногам - я бы согласился. А так - опять же голословные утверждения (или рассуждения, как хотите), которые никак не подтверждены в статье: ну где хоть одна цифра, показывающая уменьшение/увеличение нагрузки на ту или иную область живота/ног? То-то и оно.

Горизонтальная лямка в креслах как раз и фиксируется в нижней части живота, чего не происходит с адаптером, вот если к адаптеру пристыковать еще что-то, то все может быть. но это ИМХО, уже колхоз какой-то.

Цитировать
И бога ради! Дело личное каждого. Никто не против кресел. Но бывают обстоятельства ,когда креслом ограничится не получается. Нарпимер, в машине 5 человек. Установив кресло, сзади поместится лишь один пассажир, т.е. всего 4 человека. Используя адаптер можно посадить 5.
Ну не знаю, мы например вполне нормально и в пятиром (4ре взрослых и один ребенок в кресле) в машине ездим.

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    15-08-2008, 14:53:56
1. Мне удалось узнать, что торговая наценка розничного продавца при продаже таких автокресел, как STM Starlight SP, RECARO Start составляет не менее 3000-3500 рублей. Позвольте узнать, Вы эти деньги жертвуете детскому дому или кладете себе в карман? Ваша организация ведь "некоммерческая".

Уважаемый unforgiven! С чего Вы взяли, что наш магазин некоммерческий? Разве такое бывает? А как же реквизиты, размещенные в разделе оплата? Мы занимаемся хорошим, полезным для всех бизнесом, и никого не обманываем. Платим большие налоги государству. Информационная часть проекта - некоммерческая, мы зарабатываем только на торговле. Читайте внимательнее тексты на Главной странице и странице Информационный центр.


2. Вы рекламируете себя сторонником детской безопасности. Вы наверняка знаете что все те же автокресла STM Starlight SP и RECARO Start, несмотря на свою высокую цену, заняли весьма посредственные места по результатам независимых тестов ADAC. Почему Вы продаете не самые лучшие по безопасности и комфорту для ребенка автокресла?

Читайте тут и тут внимательно!


3. Давая советы людям по выбору автокресла, сами Вы плохо разбираетесь в продаваемом товаре. Вы утверждаете (цитата ниже) что "Ни у одного из перечисленных мною автокресел спинка не снимается" и приводите в пример модели ROMER Kid plus 06 и ROMER Kidfix. Но это не правда! Я собственноручно снимал спинки у обоих моделей. И кресел со снимающейся спинкой - подавляющее большинство.

Хорошо разбираемся и постоянно стремимся к тому, чтобы разбираться еще лучше! Вы меня процитировали, так прочитайте там еще раз: "Ни у одного из перечисленных мною автокресел спинка не снимается для перевозки детей весом от 25 до 36 кг." Разобрать можно что угодно! Вы вполне можете открутить колесо у своего автомобиля, но не ехать без колеса! Перечисленные кресла предназначены для использования со спинкой!


Роман, будьте честны перед посетителями своего сайта и признайте, что у Вас обычный магазин по продаже автокресел.

У нас необычный магазин, и наши покупатели благодарны нам за это. Мы и сами очень рады! :) Спасибо andryus4 за поддержку! А угождать всем мы и не собираемся совершенно: не нравится - покупайте в других местах!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • andryus4 (Активный пользователь)
    18-08-2008, 16:19:30
Какое-то непонятное лобби адаптеров...
Ну если вы всерьез верите,что он распределит нагрузку, то дай Бог, что бы вы не ошиблись.

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    21-08-2008, 15:19:51
Перед последним сообщением andryus4 было два сообщения от Truly, которые я просто удалил. Причина - неадекватное поведение на форуме и необоснованные обвинения в адрес нашей компании. Еще раз повторю, что, по нашему мнению, адаптеры ремня использовать нельзя, хотя продавать их выгодно (иначе бы этим никто не занимался). Спорить на эту тему ни с кем не собираюсь, задача такая не стоит. Спросили наше мнение - мы ответили. Информации для принятия решения достаточно, пусть каждый сделает свой выбор! Спасибо за участие! Всем удачи на дорогах!





Источник: телеканал НТВ, передача "Главная дорога"
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    03-03-2009, 20:14:16
Источник - Авторевю

Неопровержимо

Авторевю выступило ответчиком в арбитражном суде. В рамках дела «о защите деловой репутации» нас обвиняли в том, что в статье Юрия Ветрова «Животный страх» (АР №6, 2008) «были опубликованы недостоверные сведения о детском удерживающем устройстве ФЭСТ». Истцом, как нетрудно догадаться, выступило предприятие ФЭСТ, а требование — опубликовать в Авторевю опровержение с сопутствующими извинениями. Больше всего, как следует из предложенного истцом текста опровержения, его возмутило наше заключение, что устройство ФЭСТ — «покупка как минимум бесполезная, а при реальной аварии — опасная».
На мировую мы не пошли.

Статья «Животный страх» была посвящена результатам наших исследований альтернативных детских удерживающих устройств. Мы приобрели различные «стяжки», «бусте­ры», «адаптеры» и даже обыкновенную перьевую подушку — и отправились с этим хозяйством в Германию, в лабораторию фирмы Roemer, чтобы оценить эффективность устройств как по сравнению с «породистым» детским креслом, так и по сравнению с обычным, штатным ремнем безопасности.

Не будем вдаваться в детали и методику экспериментов (об этом подробно рассказано в статье), но повторим главное: с точки зрения безопасности ребенка ни одно из этих устройств не в силах тягаться с настоящим автомобильным детским креслом. Что и было продемонстрировано суду в виде распечаток с результатами наших экспериментов и кадров скоростной видеосъемки. А утверждения истца, что устройство ФЭСТ успешно прошло испытания на соответствие стандарту ECE R44/03, мы не подвергали сомнению ни в суде, ни в статье. В конце концов, действующим в России стандартам отвечают (или должны отвечать!) все автомобили. Но наши краш-тесты уже не раз доказывали, что одни автомобили более безопасны, а другие, мягко говоря, менее. А что до самих стандартов, то напомним одну поучительную историю. В начале прошлого века в аптеках висели плакаты с призывом покупать замечательное успокоительное средство — героин. А ведь в фармакологии ко всевозможным стандартам и нормам относятся никак не менее щепетильно, чем в автомобильной индустрии или смежных областях.

Вот что написано в решении Арбитражного суда города Москвы от 10 декабря 2008 года: «Оснований для удовлетворения исковых требований суд не находит. В удовлетворении иска ООО «Предприятие «ФЭСТ» о защите деловой репутации отказать».

Читать полностью
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: