Здравствуйте.
Поздравляю работников "автодети.ру" и форумчан с праздниками!
Мое сообщение конечно не совсем в этот раздел наверное.. но (прошу прощения) лень разбивать его на несколько по разным разделам форума.
Замечательно, что есть интернет-магазин, где можно купить автокресло. Немного поехидничаю, ничего?
Идеальный интернет магазин подразумевает оплату онлайн (в т.ч. электронными валютами, платежом с пластиковой карты), доставку куда угодно, онлайн консультации и т.п. Думаю, вы и стремитесь к идеалу?
Немного помучаю Вас вопросами.
Хотел бы заказать у Вас кресло KIDDY life pro, цвет наверное красный т.е. Арт. 41-410-PL-071
Есть ли другие цвета кроме указанных на сайте
https://avtodeti.pro/avtokresla_kiddy/life_plus/ ? Салон машины коричнево-бежевый, ни один из тех цветов, что есть, органично в него не впишется.. хотя это конечно и не решающий фактор. Решающий - безопасность, а по нему Life PRO должно быть очень и очень на уровне, насколько я понимаю.
Так вот.. собственно сами вопросы:
- при доставке по Москве оплата производится при получении?
- при доставке в регионы каким образом осуществляется оплата? платеж с кредитки, или электронные деньги - принимаются (вебмани, яндекс.деньги и т.п.)? или только платежи безналом? если безналом - то платеж осуществляется на реквизиты фирмы (больше доверия), или частного лица? неплохо было бы, если бы вопрос оплаты на сайте как-то освещался вообще... я нашел только на форуме, и то только указание что реквизиты будут высланы именно человеку, который заказывает. такая постановка вопроса внушает определенные опасения, что фирма "шифруется", не хочет "светить" свои реквизиты. вообще, если честно - не хватает раздела "о нас" или подобного, ну и банальной кнопочки или ссылочки "заказать" (с аналогом формы "задать вопрос" хотя бы). конечно можно догадаться и задать вопрос "как заказать кресло", но...
- при доставке в регионы каковы гарантии? т.е. понятно конечно что это очень скользкий вопрос.. - подтвердить честность фирмы на расстоянии очень сложно, но тем не менее. ответы и отзывы в форуме - не гарантия.. могут быть от "своих", не реальных покупателей сами понимаете. в общем как-то этот вопрос бы тоже на сайте неплохо наверное осветить я думаю.
- немного по-другому звучащий вопрос: есть ли гарантия на автокресла, если есть - какая, как осуществляется при заказе кресел в регион?
- срок доставки в регионы (наверное отдельно по регионам)? понятно,что точные указать сложно, по порядок (несколько дней, неделя, две, месяц)?
- через какое время после проплаты из региона происходит доставка вами кресла в офис транспортной компании? как подтвердить проплату? можно ли послать например копию платежки - чтобы ускорить отправку, или она в любом случае будет только после фактического поступления денег на ваш счет (расчетный счет фирмы.. или частного лица - повторяюсь, но это тоже ключевой момент в плане доверия)
- может ли быть осуществлена доставка в регионы, где нет компании Грузовофф (пример - мой город Йошкар-Ола). и если да - как (могу предложить компанию Автотрейдинг)?
В общем хочется купить кресло, но в местных магазинах кресел практически нет (на всю республику найдется максимум 3-4 кресла в продаже по разным магазинам). Есть возможность как попросить друзей в Москве купить и отправить поездом с проводником, так и заказать в интернет магазинах. Второй вариант имеет и плюсы и минусы конечно же, но если никого не напрягать - то остается только он.
Вообще надо подумать... на сайте заметил раздел "стать нашим дилером". Вполне возможно, что сейчас это будет хорошим вариантом бизнеса... только вот первоначальные вложения потребуются довольно немалые, скорее всего. Есть ли какие-то расчеты, примерный бизнес-план для дилеров (при отсутствии зарегистрированного под эту деятельность ИП или фирмы, и отсутствии торговой точки)?