Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Хочу заказать кресло, помогите плз

Прочитано 24621 раз
Здравствуйте.
Поздравляю работников "автодети.ру" и форумчан с праздниками!

Мое сообщение конечно не совсем в этот раздел наверное.. но (прошу прощения) лень разбивать его на несколько по разным разделам форума.

Замечательно, что есть интернет-магазин, где можно купить автокресло. Немного поехидничаю, ничего? :) Идеальный интернет магазин подразумевает оплату онлайн (в т.ч. электронными валютами, платежом с пластиковой карты), доставку куда угодно, онлайн консультации и т.п. Думаю, вы и стремитесь к идеалу? :)

Немного помучаю Вас вопросами.

Хотел бы заказать у Вас кресло KIDDY life pro, цвет наверное красный т.е. Арт. 41-410-PL-071
Есть ли другие цвета кроме указанных на сайте https://avtodeti.pro/avtokresla_kiddy/life_plus/ ? Салон машины коричнево-бежевый, ни один из тех цветов, что есть, органично в него не впишется.. хотя это конечно и не решающий фактор. Решающий - безопасность, а по нему Life PRO должно быть очень и очень на уровне, насколько я понимаю.

Так вот.. собственно сами вопросы:

  • при доставке по Москве оплата производится при получении?
  • при доставке в регионы каким образом осуществляется оплата? платеж с кредитки, или электронные деньги - принимаются (вебмани, яндекс.деньги и т.п.)? или только платежи безналом? если безналом - то платеж осуществляется на реквизиты фирмы (больше доверия), или частного лица? неплохо было бы, если бы вопрос оплаты на сайте как-то освещался вообще... я нашел только на форуме, и то только указание что реквизиты будут высланы именно человеку, который заказывает. такая постановка вопроса внушает определенные опасения, что фирма "шифруется", не хочет "светить" свои реквизиты. вообще, если честно - не хватает раздела "о нас" или подобного, ну и банальной кнопочки или ссылочки "заказать" (с аналогом формы "задать вопрос" хотя бы). конечно можно догадаться и задать вопрос "как заказать кресло", но... :)
  • при доставке в регионы каковы гарантии? т.е. понятно конечно что это очень скользкий вопрос.. - подтвердить честность фирмы на расстоянии очень сложно, но тем не менее. ответы и отзывы в форуме - не гарантия.. могут быть от "своих", не реальных покупателей :) сами понимаете. в общем как-то этот вопрос бы тоже на сайте неплохо наверное осветить я думаю.
  • немного по-другому звучащий вопрос: есть ли гарантия на автокресла, если есть - какая, как осуществляется при заказе кресел в регион?
  • срок доставки в регионы (наверное отдельно по регионам)? понятно,что точные указать сложно, по порядок (несколько дней, неделя, две, месяц)?
  • через какое время после проплаты из региона происходит доставка вами кресла в офис транспортной компании? как подтвердить проплату? можно ли послать например копию платежки - чтобы ускорить отправку, или она в любом случае будет только после фактического поступления денег на ваш счет (расчетный счет фирмы.. или частного лица - повторяюсь, но это тоже ключевой момент в плане доверия)
  • может ли быть осуществлена доставка в регионы, где нет компании Грузовофф (пример - мой город Йошкар-Ола). и если да - как (могу предложить компанию Автотрейдинг)?

В общем хочется купить кресло, но в местных магазинах кресел практически нет (на всю республику найдется максимум 3-4 кресла в продаже по разным магазинам). Есть возможность как попросить друзей в Москве купить и отправить поездом с проводником, так и заказать в интернет магазинах. Второй вариант имеет и плюсы и минусы конечно же, но если никого не напрягать - то остается только он.

Вообще надо подумать... на сайте заметил раздел "стать нашим дилером". Вполне возможно, что сейчас это будет хорошим вариантом бизнеса... только вот первоначальные вложения потребуются довольно немалые, скорее всего. Есть ли какие-то расчеты, примерный бизнес-план для дилеров (при отсутствии зарегистрированного под эту деятельность ИП или фирмы, и отсутствии торговой точки)?

  • admin (Активный пользователь)
    08-01-2007, 23:07:04
Здравствуйте, Роман!
Спасибо за поздравления! И мы Вас также поздравляем со всеми наступившими праздниками и желаем благополучия Вам и Вашей семье!
По поводу оплаты электронными деньгами я написал в соседнем топике.
Расцветки должны быть новые, за 2007 год. Если я ничего не путаю, их на днях должны разместить менеджеры.
Теперь по пунктам:
1) При доставке по Москве оплата производится при получении
2) При доставке в регионы оплата осуществляется любым удобным способом - безнал, webmoney... Безналичные платежи, конечно, не на частное лицо, а на расчетный счет фирмы. Вся эта информация будет на сайте в ближайшее время. Пока физически не успели.
3) Насчет гарантий - ну какие мы можем дать?  ::) только честное слово и репутация фирмы...
4) Гарантия на кресла есть, она различается по брендам, но некачественное кресло всегда заменим без проблем. Перед тем, как сдать кресло в транспортную компанию, мы тщательно проверяем его. Пока гарантийных претензий из регионов не поступало.
5) Срок доставки в регион зависит от транспортной компании. Не всегда действует принцип "чем ближе, тем быстрее и дешевле" - всё зависит от объема перевозок, наличия железной дороги и т.п. До Йошкар-Олы у Автотрейдинга написано "1-2 дня", мы сдаем кресло на склад обычно в течение 2-3 дней, так что не думаю, что от заказа до доставки пройдет больше недели. Стоимость доставки не должна превысить 250 рублей по их прайсу. У нас нет опыта работы с данной транспортной компанией, поэтому насчет ее надежности ничего сказать не можем. Грузовозофф нас пока не подводил. Отправка кресла после поступления денег на счет. Это не занимает много времени.
6) Если хотите стать нашим дилером - обращайтесь! Обычно у нас следующие условия - первый заказ на 300 тысяч руб., и Вы сразу получаете дилерскую цену на все кресла. Но, учитывая разные ситуации, мы готовы предоставить постепенный выход на дилерскую цену при меньших объемах закупок. Если Вы заинтересованы в сотрудничестве, мы можем выслать наш дилерский прайс-лист.
С уважением, Admin

2) При доставке в регионы оплата осуществляется любым удобным способом - безнал, webmoney...
дайте, пожалуйста, реквизиты для безнала, и номера кошельков вебмани (WMZ или WMR... если WMZ - то по какому курсу платить).

Гарантия на кресла есть, она различается по брендам, но некачественное кресло всегда заменим без проблем. Перед тем, как сдать кресло в транспортную компанию, мы тщательно проверяем его. Пока гарантийных претензий из регионов не поступало.
а какая гарантия на Kiddy Life?

Срок доставки в регион зависит от транспортной компании. Не всегда действует принцип "чем ближе, тем быстрее и дешевле" - всё зависит от объема перевозок, наличия железной дороги и т.п. До Йошкар-Олы у Автотрейдинга написано "1-2 дня", мы сдаем кресло на склад обычно в течение 2-3 дней, так что не думаю, что от заказа до доставки пройдет больше недели.
вполне нормально.

Стоимость доставки не должна превысить 250 рублей по их прайсу. У нас нет опыта работы с данной транспортной компанией, поэтому насчет ее надежности ничего сказать не можем.
будем надеяться, что они свою репутацию портить и дальше не станут. пока ни разу не было проблем.

  • admin (Активный пользователь)
    11-01-2007, 19:07:21
Роман, мы создали по Вашему спецзаказу  ;) страницу "Способы оплаты", где указаны все реквизиты.
На все модели Кидди гарантийный срок - 2 года.
Перед заказом обязательно уточняйте наличие интересующей расцветки!
С уважением, Admin

да.. вот это оперативность! здорово! спасибо!

  • Catherine (Пользователь форума)
    26-01-2007, 22:25:15
Я хотела поинтересоваться: сообщаете ли Вы заказчику, когда Вами деньги получены и когда Вы отправляете заказ? и еще... есть ли инструкция на русском языке к креслу kiddy pro life?

  • Матвей (Сотрудник Автодети)
    27-01-2007, 00:05:19
Инструкция на русском к Kiddy Life-Pro ЕСТЕССТВЕННО есть, ....почему Вы сомневались!?  ???

При заказе в регионы мы сообщаем, в основном по E-mail:
получение денег
дату отправки
номер накладной транспортной компании
ТОЧНУЮ сумму к оплате клиентом при получении на месте
адрес офиса компании в пункте назначения для получения товара
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

  • Catherine (Пользователь форума)
    27-01-2007, 09:40:48
Цитировать
Инструкция на русском к Kiddy Life-Pro ЕСТЕССТВЕННО есть, ....почему Вы сомневались!?
 
в ваших товарах я не сомневалась, просто поинтересовалась, а то в местных детских магазинах нет ни одной вразумительной инструкции к детским креслам (но и кресла, мягко сказано, китайский хлам, хотя и пишут, что пр-ва Франции, Италии и пр.).
Цитировать
При заказе в регионы мы сообщаем, в основном по E-mail:
получение денег
дату отправки
номер накладной транспортной компании
ТОЧНУЮ сумму к оплате клиентом при получении на месте
адрес офиса компании в пункте назначения для получения товара
спасибо, просто я никогда ничего не покупала по предоплате в интернет-магазинах. Тогда в ближайшее время мы у Вас закажем кресло kiddy life pro. Да, очень радует, что Вы так быстро отвечате! Молодцы! Ни один интернет-магазин не работает так оперативно, как Вы!  ;) ::)

  • Матвей (Сотрудник Автодети)
    27-01-2007, 12:10:51
Только Life-Pro осталось мало расцветок, ассортимент Life-Plus пока весьма неплохо представлен  8)
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

  • Catherine (Пользователь форума)
    27-01-2007, 12:25:41
а пополнение ассортимента life pro ожидается? Какие расцветки остались? Да, и чем отличается life plus от life pro: только качеством обивки или еще чем-то? Конструкции у них идентичные?

  • Матвей (Сотрудник Автодети)
    27-01-2007, 12:39:16
Поставка будет к сожалению не скоро...новая была только пару недель назад.
у Life-Pro осталась расцветка Арт. 41-410-PL-097.
Конструкция с Life-Plus, правильно, идентичная.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

  • Catherine (Пользователь форума)
    27-01-2007, 12:57:04
А когда примерно ожидается поставка? А то расцветка Арт. 41-410-PL-097 слишком маркая  :(, если появятся новые расцветки, сообщите мне, пожалуйста. Заранее благодарю Вас. Мне все-таки больше импонирует кресло Kiddy life pro  ;)

  • Матвей (Сотрудник Автодети)
    27-01-2007, 13:00:23
ОК
отпишем в личку, как придет поставка.. и что по Life-Pro в ней будет!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

  • Catherine (Пользователь форума)
    27-01-2007, 13:46:20
спасибо большое! А как часто у вас новые поставки? Возможно через неделю появится возможность купить кресло, но если поставка будет через месяц-два... мы подождем. Если что, пишите [email protected], я всегда на связи.  ;)
Да, и еще... меня устроят все расцветки, кроме как раз Арт. 41-410-PL-097 (так-то расцветка хорошая, но непрактичная  ::))

  • Матвей (Сотрудник Автодети)
    28-01-2007, 02:31:26
договорились
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: