Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Recaro Start - идеальный комфорт

Прочитано 72372 раз
  • Serjio (Пользователь форума)
    08-05-2008, 01:25:39
Купил Start. Выбрал самое удобное и безопасное! Вопросов нет. Есть вопросы технические:
Первое, и главное - пластмассовая подставка кресла в положении "Отдых" относительно самого кресла болтается, т. е. кресло в наклонном положении не устойчиво - это так у всех кресел или у меня брак?
Второе,просто замечание - мой ребенок весит 14 кг. с нормальным ростом, и тем не менее при минимальном положении всех настроек его ноги находятся в полусогнутом положении. А кресло заявлено с 9 до 36 кг. И зафиксировать как младенца тоже не могу! Очень подвижен.Что делать?
Прошу ответить на первый вопрос! Весьма буду признателен! 

  • Багги (Ветеран форума)
    08-05-2008, 09:06:00
И зафиксировать как младенца тоже не могу! Очень подвижен.Что делать?
 

14 кг - какой же возраст у ребёнка?
До 4 лет Вы должны пользоваться защитным столиком, при покупке не предлагали?.
Т.е. столик обязателен для гр. 1 (до 4 лет 18 кг).

На остальные вопросы ответит Сергей.

  • Багги (Ветеран форума)
    08-05-2008, 17:53:28
пластмассовая подставка кресла в положении "Отдых" относительно самого кресла болтается, т. е. кресло в наклонном положении не устойчиво - это так у всех кресел или у меня брак?

Вообще люфт может составлять не более 2 сантиметров. Причиной может послужить мягкое сиденье автомобиля, кресло ведь не лёгкое...

Второе,просто замечание - мой ребенок весит 14 кг. с нормальным ростом, и тем не менее при минимальном положении всех настроек его ноги находятся в полусогнутом положении. А кресло заявлено с 9 до 36 кг.

А в данном случае нужен комфорт-пакет для гр. 1 от 9 до 18 кг.
В общем либо подпопник, либо столик - одно из двух, но по безопасности лучше столик, как я писала выше.
У нас, например, Кидди 1-2-3 со столиком, но дискомфорта такого с ногами не было - у нас и подпопник, и столик.

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    08-05-2008, 18:25:42
А люфт какого характера? Продольный, поперечный или во все стороны? Насколько сильный? Может не до конца выдвигаете кресло на себя? При переводе в режим отдых, должен быть характерный щелчок.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • Svetulina (Пользователь форума)
    26-05-2008, 12:38:52
Добрый день!
Очень сильно интересует один вопрос! Многие мои знакомые напокупали недорогие детские кресла, мотивируя это тем, что сейчас все кресла гонются к нам из Китая. И подделываются даже известные марки! Я для своего ребёнка (ему 1,4 года) желаю лучшего! И готова приобрести кресло RECARO Start, но хочу быть уваеренна в том, что отдаю не маленькие деньги не за китайскую подделку, а за действительно качественную продукцию! Так вот, чем Вы подтверждаете качество кресел представленных на Вашем сайте? ??? ??? ???

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    28-05-2008, 13:32:32
Здравствуйте, Svetulina!

Мы сотрудничаем с официальными импортерами детских автокресел. У нас имеются договоры и сертификаты качества. Все кресла подлежат гарантийному обслуживанию в течение срока, установленного производителем. Гарантию осуществляют официальные поставщики. Подделок тех брендов, которыми мы занимаемся - пока, к нашей радости, не встречали.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • Damon78 (Пользователь форума)
    07-12-2008, 19:41:03
Доброго времени суток! Приобрел кресло Recaro Start примерно полтора месяца назад, и все это время пытался решить проблемы, связанные с его эксплуатацией. Проблема номер один, самая главная и делающая бессмысленным использование данного кресла: моему ребенку 5 лет, рост и вес соответствуют возрасту. В то время когда ребенок бодрствует, к креслу нет никаких претензий, но стоит ребенку заснуть в кресле, голова начинает падать вперед, и остается "зафиксированной" перед боковой защитой головы. Таким образом получается, что голова "падает" вперед и чуть в бок, на уровне шеи торцевая часть боковой защиты головы!
Спинка кресла откинута назад на максимальное отклонение,спинка заднего дивана автомобиля отведена максимально назад. Перевод кресла в режим сна проблему не решает совершенно, сам перевод кресла в этот режим с ребенком в кресле - действие вообще уникальное, при определенных отклонениях в психике может доставить массу удовольствия! (заранее переводить в режим отдыха не представлялось возможным по ряду причин). Была куплена подушка для сна, предающаяся как опция к этому креслу, проблему также не решила.
Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, каким образом нужно перенастроить кресло, чтобы спящий ребенок не вываливался из него головой вперед? Заранее спасибо!

P.S. Справедливости ради, отмечу. У моего знакомого аналогичное кресло, проблем с выпадением ребёнка вперед - нет! Но ребёнок младше на год, машина знакомого седан BMW, у меня кроссовер Outlander XL.

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    08-12-2008, 19:58:15
Моей дочери 4 года и 3 месяца, ездим в Рекаро Старт с 1 года. Аналогичная проблема стала появляться этой осенью из-за теплой одежды, особенно если снятый капюшон остается за головой и увеличивает ее наклон вперед.

Решить удалось следующим образом:
1. Капюшон или одеваем, или аккуратно разравниваем и опускаем за плечи;
2. Спинку заднего дивана отводим дополнительно назад (она регулируется в некоторых автомобилях);
3. Для сна используем подушку Concord.

Пока все нормально!

В положение для сна кресло всегда переводим заранее. Так проще.

А вообще, описанная Вами ситуация очень индивидуальна, и связана, скорее всего, не с моделью автокресла (большинство других кресел для такого возраста имеют значительно меньший угол положения для сна, чем в Рекаро Старт), а с особенностями ребенка и конструкцией заднего дивана автомобиля. В кроссоверах и внедорожниках, например, подушка заднего дивана, как правило, имеет более горизонтальное положение, чем в седанах, что также может вызвать описанный Вами эффект.

Для Рекаро Старт есть дополнительный аксессуар - "Юниор пакет", рекомендуемый к использованию с 5 лет. Его задача - обеспечить более правильную, с ортопедической точки зрения, посадку ребенка в автокресле. Вполне возможно, что, он снизит вероятность "клевания" головой.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Damon78 (Пользователь форума)
    08-12-2008, 20:15:44
Скорее всего дело даже не в конструкции кресла, как автомобильного так и детского, мне кажется, что при использовании его во внедорожнике или кроссе, которые по умолчанию выше седана, центр тяжести системы ребёнок+кресло смещен наверх, в седане, за счет небольшого расстояния между креслом и "землёй", центр тяжести ниже, эффект проявляется слабее и становиться более заметен с ростом ребёнка.

  • Damon78 (Пользователь форума)
    08-12-2008, 20:23:20
Простите, ещё не очень понял, как можно возить ребёнка в этом кресле с 1 года, если кресло позиционируется как Группа II-III, от 15 до 36 кг. (примерно от 3 до 12 лет)

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    08-12-2008, 20:29:04
Раньше это кресло позиционировалось как кресло 1-2-3 группы. Для перевозки в нем ребенка 1 группы использовались дополнительные аксессуары - удерживающий столик (аналогично KIDDY life pro) или комфорт-пакет.

А насчет кроссовера полностью согласен. В седане у нас этой проблемы не было, и появилась она именно в кроссовере.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Ульяна (Пользователь форума)
    08-12-2008, 21:34:02
Роман, напишите пожалуйста поподробнее о Рекаро Старт. С чем связано, что его перевели в группу 2-3?
Теперь что, даже со столиком или комфорт-пакетом не рекомендуют ездить до 3-х лет? У нас такое кресло, дочка ездит в нем с 2 лет 2 месяцев, с комфорт-пакетом, все устраивает, если кресло в положении для сна, то головой не кивает.

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    09-12-2008, 16:40:21
Это связано с тем, что Рекаро Старт показывало слабые результаты на независимых краш-тестах именно с манекеном 1 группы. Специалисты компании Рекаро считают, что в группе 2-3 у данной модели таких проблем нет, и позиционируют ее теперь как автокресло группы 2-3. Столик и комфорт-пакет с производства снимают.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • kattysky (Пользователь форума)
    15-04-2009, 01:18:49
Внимательно изучала всю информацию по детским креслам. Сначала хотела купить Recaro start или Young. Затем прочитала результаты краш-тестов и захотела Kiddy Comfort pro. И вот, оказывается, kiddy comfort нигде нет, а нам уезжать в далекую поездку на юг через  2 недели! Ждать некогда. Купили все же Recaro start. Кстати, ребенку 2, 3, мальчик 92 см роста, около 15 кг. Продавцы автокресел убеждают, что с такими параметрами можно пристегивать штатным ремнем, необходимости в столике нет. Что скажут специалисты? Нужно докупать столик или нет? Кресло само понравилось, только тяжеловатое, ребенка сажали в куртке, вроде бы с ремнем все в порядке - проходит как надо по плечу. Но все же безопасность для меня на первом месте. Может, у кого то еще есть опыт использования этой модели кресла, может быть кто то знает реальные случаи, когда это кресло вместе с ребенком попадало в аварийную ситуацию? Результаты тестов, конечно, не радуют. Но тут, я смотрю, есть разные мнения. Поэтому хотелось бы узнать реальные истории использования. И еще - насколько оно удобно в дальней поездке - по 500 км в день?

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    15-04-2009, 20:43:40
Здравствуйте, kattysky.

Для ребенка возрастом 2 года и 3 месяца желательно докупить защитный столик или комфорт пакет. Это скажется на безопасности в лучшую сторону. Поскольку нагрузка от штатного ремня в аварийной ситуации больше, чем от 5-точечного или столика. Комфорт-пакет сужает пространство вокруг ребенка, что тоже оказывает положительный эффект. Вместе использовать комфорт-пакет и столик — нельзя.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: