Да, я тоже очень жду комментариев по тесту с переворотом, я мало что поняла в тексте, кроме картинок. Получается, проведено два теста? И в обоих манекены выпали?? Ужас
Документ объемный, пока не до конца все понял.
При стандартном испытании ECE 44-04, где кресло переворачивают на 360 градусов и столик и ремни показали один и тот же результат. Все ОК
Предлагается ужесточить этот момент, а именно ускорить вращение, вращать на 540 градусов и резко останавливать.
Далее идут два видео с тестами креслам по предпологаемым стандартам. Но у меня черные квадраты и не видно, что там.
Попробую поколдовать..
Что касается тестов в авто. Протестировали кресла со столиками в самой экстремальной ситуации, что бы понять как улучшить стандартный тест на переворот, понять какие силы и ускорения действуют.
В жизни такой "супер полет авто", это 0,1 процента вероятности.
Думаю поэтому и ADAC не проводит подобные тесты