Но не учла один нюанс. Письменные характеристики изучила, а видео краш-тестов глянуть не взбрело в голову. Сегодня на Автодети.ру увидела краш-тест этого кресла и была мягко сказать ошарашена. ( https://avtodeti.pro/avtokresla_romer/kid_plus_sict/testy/ )При фронтальном ударе ребенок-манекен сложился пополам так, что бедная его шея....Спинка автокресла сильно отошла от спинки автомобиля....ВОПРОС: как это кресло при таком ужасном на вид краш-тесте получило оценку "хорошо"?
Все
краш -тесты проводятся с учетом конструкции конкретного детского автокресла - выделяют несколько параметров такие, как: безопасность, удобство, удобство эксплуатации (в нее входит возможность неправильной установки, застегивание ремней на ребенке, установка/демонтаж кресла, а так же удобство изменения положения кресла и даже качество инструкции по эксплуатации)
Безопасность оценивается по результатам сразу нескольких тестов. Общая оценка состоит на 40% из результатов испытаний при фронтальном и боковом ударе, 10% дает оценка встроенных ремней и по 5% берется от того насколько устойчиво кресло в машине и насколько удобно сделано место для головы и её опоры.
Причем для подведения итогов учитываются худшие результаты тестов.
.Почему же ремни не зафиксировались и так растянулись??? Или так и должно быть? Дитя буквально сложило пополам!! И самое важное (!!!): ремень выскочил из красного крепления возле шеи! Это же недопустимо!!! Шея может пострадать! Так можно и простым штатным ремнем пристегивать ребенка-для чего тогде кресло?!!!
При аварии инерционная катушка натягивает и фиксирует ремень, в то время как при резком торможении катушка еще не срабатывает, поэтому ребенок складывается пополам. Пристегивать маленького пассажира просто ремнем нельзя - у любого взрослого человека на тазовых костях есть так называемый подвздошный гребень. При ударе поясная лямка ремня, проминая одежду и мягкие ткани, быстро «упирается» в него и не съезжает на живот. У ребенка этот гребень не столь развит, а таз имеет округлую форму. Поэтому, при отсутствии детского автокресла возможны серьезные травмы внутренних органов.
Результаты исследований фирмы Renault говорят о том, что среди тяжелых травм у детей в возрасте от 6 до 11 лет, пристегнутых штатным ремнем, преобладают повреждения живота — риск таких травм в полтора раза выше, чем травм груди. А тяжелые повреждения шеи дети этого возраста получают в 4,5 раза реже.
И еще вопрос: на сайте ADAC RÖMER Kid Plus SICT прошло тест в 2011 году. Сейчас ищу в нете цены на него, а везде стоит пометка "новинка" или "новинка 2013". Как это понимать? Как оно может быть новинкой? Эти новинки прошли тесты или нет? На вид такие же как на сайте ADAC.
Модель
Romer Kid plus SICT поступила на наш рынок в 2011 году, вряд ли ее сейчас можно назвать новинкой.