Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Как кресло RÖMER Kid Plus SICT получило оценку "хорошо"?

Прочитано 13424 раз
  • LubavaP. (Пользователь форума)
    15-09-2013, 16:42:11
Долго и нудно выбираю 2 кресла для своих детей 5 лет (18 кг и 20 кг). Уже бессонница...Голова кругом от изобилия выбора...Т.к. кресла придется взять сразу два, то к выбору подхожу ОЧЕНЬ скрупулезно. На сайте компании ADAC из 5 вариантов остановилась на RÖMER Kid Plus SICT (оценка "хорошо"). Цена 2011 года на ADAC-165 евро. Сейчас цена по Украине примерно такая же - 1700-2000 грн.В принципе цена устраивает. Вроде по характеристикам все ок (тесты 2011). У нас ВАЗ 2107. Изофикс нет. Знаю что кресло широкое за счет системы SICT, но это не важно, я с детьми сзади езжу, отец за рулем, но если из-за них не влезу на сиденье-готова хоть пешком следом идти, лишь бы дети ехали в безопасности.Вчера пошла спать со спокойной душой и уверенная, что вот оно - идеальное кресло для моих детей. Но не учла один нюанс. Письменные характеристики изучила, а видео краш-тестов глянуть не взбрело в голову. Сегодня на Автодети.ру увидела краш-тест этого кресла и была мягко сказать ошарашена. (   /avtokresla_romer/kid_plus_sict/testy/   )При фронтальном ударе ребенок-манекен сложился пополам так, что бедная его шея....Спинка автокресла сильно отошла от спинки автомобиля....Почему же ремни не зафиксировались и так растянулись??? Или так и должно быть? Дитя буквально сложило пополам!! И самое важное (!!!): ремень выскочил из красного крепления возле шеи! Это же недопустимо!!! Шея может пострадать! Так можно и простым штатным ремнем пристегивать ребенка-для чего тогде кресло?!!! ВОПРОС: как это кресло при таком ужасном на вид краш-тесте получило оценку "хорошо"??Мне реально после просмотра страшно было бы посадить детей в него. Товарищи, имеющие опыт в этих делах, помогите разобраться с этим краш-тестом! Так мне это кресло приглянулось, вроде и отзывы тут о нем неплохие (правда всего 3). Ну и фирма-то нее хухры-мухры...Германия все-таки...И ADAC я доверяю (не знаю почему...тоже кажется не шарашкина ж контора). Может кто развеет мои сомнения? Для сравнения в ютубе нашла (  Краш-тест Romer Kidfix SICT (фронтальный удар)  Тут дите хоть удержалось более ровно, не сложилось пополам (тут есть изофикс, нам не подойдет). И еще вопрос: на сайте ADAC  RÖMER Kid Plus SICT  прошло тест в 2011 году. Сейчас ищу в нете цены на него, а везде стоит пометка "новинка" или "новинка 2013". Как это понимать? Как оно может быть новинкой? Эти новинки прошли тесты или нет? На  вид такие же как на сайте ADAC.

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    15-09-2013, 20:36:14
Но не учла один нюанс. Письменные характеристики изучила, а видео краш-тестов глянуть не взбрело в голову. Сегодня на Автодети.ру увидела краш-тест этого кресла и была мягко сказать ошарашена. (   https://avtodeti.pro/avtokresla_romer/kid_plus_sict/testy/   )При фронтальном ударе ребенок-манекен сложился пополам так, что бедная его шея....Спинка автокресла сильно отошла от спинки автомобиля....ВОПРОС: как это кресло при таком ужасном на вид краш-тесте получило оценку "хорошо"?

Все краш -тесты проводятся с учетом конструкции конкретного детского автокресла -  выделяют несколько параметров такие, как: безопасность, удобство, удобство эксплуатации (в нее входит возможность неправильной установки, застегивание ремней на ребенке, установка/демонтаж кресла, а так же удобство изменения положения кресла и  даже качество инструкции по эксплуатации)
Безопасность  оценивается по результатам сразу нескольких тестов. Общая оценка состоит на 40% из результатов испытаний при фронтальном и боковом ударе, 10% дает оценка встроенных ремней и по 5% берется от того насколько устойчиво кресло в машине и насколько удобно сделано место для головы и её опоры.
Причем для подведения итогов учитываются худшие результаты тестов.

.Почему же ремни не зафиксировались и так растянулись??? Или так и должно быть? Дитя буквально сложило пополам!! И самое важное (!!!): ремень выскочил из красного крепления возле шеи! Это же недопустимо!!! Шея может пострадать! Так можно и простым штатным ремнем пристегивать ребенка-для чего тогде кресло?!!!

При аварии инерционная катушка натягивает и фиксирует ремень, в то время как при резком торможении катушка еще не срабатывает, поэтому ребенок складывается пополам. Пристегивать маленького пассажира просто ремнем нельзя -  у любого взрослого человека на тазовых костях есть так называемый подвздошный гребень. При ударе поясная лямка ремня, проминая одежду и мягкие ткани, быстро «упирается» в него и не съезжает на живот. У ребенка этот гребень не столь развит, а таз имеет округлую форму. Поэтому, при отсутствии детского автокресла возможны серьезные травмы внутренних органов.
Результаты исследований фирмы Renault говорят о том, что среди тяжелых травм у детей в возрасте от 6 до 11 лет, пристегнутых штатным ремнем, преобладают повреждения живота — риск таких травм в полтора раза выше, чем травм груди. А тяжелые повреждения шеи дети этого возраста получают в 4,5 раза реже.

И еще вопрос: на сайте ADAC  RÖMER Kid Plus SICT  прошло тест в 2011 году. Сейчас ищу в нете цены на него, а везде стоит пометка "новинка" или "новинка 2013". Как это понимать? Как оно может быть новинкой? Эти новинки прошли тесты или нет? На  вид такие же как на сайте ADAC.

Модель Romer Kid plus SICT поступила на наш рынок в 2011 году, вряд ли ее сейчас можно назвать новинкой.

💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • milene (Ветеран форума)
    16-09-2013, 02:34:25
При аварии инерционная катушка натягивает и фиксирует ремень, в то время как при резком торможении катушка еще не срабатывает, поэтому ребенок складывается пополам.
Ремни безопасности есть нескольких видов: инерционные (еще называются ELR), комбинированные ALR/ELR  - те же инерционные, но с возможностью переключения на автоматический режим для жесткой фиксации, и другие более сложной конструкции (с пиротехническими преднатяжителями).
Но дело в том, что даже обычный инерционный ремень должен срабатывать и фиксировать тело пассажира уже при резком торможении.
"В 70-е годы конструкцию трехточечного ремня усовершенствовали – вместо статических стали устанавливать инерционные. Основное отличие: вместо регулировочных пряжек нужную длину ленты автоматически отмеряет инерционная катушка. Все, что требуется от пристегивающегося, - вытянуть ремень и защелкнуть замок, а излишки сами намотаются обратно на бобину. А если авария? Тело человека при ударе подается вперед, лента, натягиваясь, начинает разматывать катушку, но маятниковый или шариковый механизм, установленный в катушке, под действием центробежных сил мгновенно зафиксирует ее и не даст ленте разматываться дальше. Этот эффект вы наверняка не раз испытывали, резко дергая за лямку. На наших отечественных машинах инерционный механизм, как правило, срабатывал именно тогда, когда надо было нагнуться к бардачку или дотянуться до противоположной дверцы. А стоило его отстегнуть, как он, резко сматываясь, больно бил по подбородку застежкой. Еще одно преимущество инерционных ремней в том, что блокировка срабатывает не только при резком вытягивании лямки, катушка также фиксируется при критических кренах и при ускорениях автомобиля 0,5-0,7 g в любом из направлений. Таким образом, седоки фиксируются на своих местах не только при ударе, но и в случаях, когда автомобиль интенсивно замедляется или с большими боковыми ускорениями проходит вираж. Фиксатор также срабатывает при кренах и на начальных стадиях опрокидывания."
То, что произошло в данном краше, я могу для себя объяснить только тем, что не выдержала скоба-направляющая, ремень безопасности из нее просто вылетел (чего быть не должно!), соответственно в момент аварийного торможения не получилось нагрузки на него и манекен сложился пополам.
Почему же при таком явном "косяке" автокресло получает "хорошо" - для меня до сих пор загадка. При том, что в честность АДАС больше верится, чем не верится.
Подобное я уже спрашивала в теме Соответствие видео краш-теста результату того же теста. Kiddy Cruiserfix Pro, но так ответа и не нашла.
Может быть официальные представители Ромер смогут как-то прояснить этот феномен.

  • milene (Ветеран форума)
    16-09-2013, 02:52:24
Сейчас ищу в нете цены на него, а везде стоит пометка "новинка" или "новинка 2013". Как это понимать?
Новинкой 2013 года является кресло Romer Kidfix XP SICT. Отличия его от RÖMER Kid Plus SICT:
- видоизмененная боковая защита: раньше были "продолговатые уши", а сейчас круглые подушки, которые могут выкручиваться. Таким образом, с той стороны, где она не нужна (середина заднего дивана), выкручивать не надо, а значит будет больше свободного места.
- спец. накладка XPad на ремень безопасности, которая принимает на 30% больше энергии столкновения в области шеи по сравнению с ремнем безопасности для взрослых и перераспределяет нагрузку с шеи на грудь.
Ну и тот же изофикс. Варианта без изофикса у новинки, увы, нет.
Кстати, кресло это АДАС еще не тестировало, поэтому у них на сайте Вы его пока не найдете.

От себя могу добавить (но это субъективно): Romer Kidfix XP SICT (общая конструкция такая же, как и у RÖMER Kid Plus SICT) жестковато, очень туго у него с эргономикой.
И это единственное кресло Ромера, которое произведено в Китае. Остальные модели родом из Германии (не только по бумажке и юридическому адресу производителя, но и по рукам, которые их собирали).

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    16-09-2013, 18:55:31
Почему же при таком явном "косяке" автокресло получает "хорошо" - для меня до сих пор загадка. При том, что в честность АДАС больше верится, чем не верится.
Подобное я уже спрашивала в теме Соответствие видео краш-теста результату того же теста. Kiddy Cruiserfix Pro, но так ответа и не нашла.
Может быть официальные представители Ромер смогут как-то прояснить этот феномен.

В конце сентября состоится выставка в Кельне, где представитель официального поставщика обещает задать все интересующие  вопросы, производителю Romer-Britax.


💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • LubavaP. (Пользователь форума)
    18-09-2013, 10:07:52
Скажите, в этом кресле нет внутренних 5-точечных ремней (это присуще группе 2-3, как я понимаю). А группа кресел 1-2-3 имеет эти 5-точечные ремни. С какого возраста нужно их убирать? Если ребенок весит 18-20 кг, средней комплекции, можно ли такие ремни оставить для пущей безопасности  вместе со штатным ремнем? Мне кажется что ребенок будет более защищен во время удара, крепче будет держаться в кресле.

  • milene (Ветеран форума)
    18-09-2013, 12:30:20
Скажите, в этом кресле нет внутренних 5-точечных ремней (это присуще группе 2-3, как я понимаю). А группа кресел 1-2-3 имеет эти 5-точечные ремни. С какого возраста нужно их убирать? Если ребенок весит 18-20 кг, средней комплекции, можно ли такие ремни оставить для пущей безопасности  вместе со штатным ремнем? Мне кажется что ребенок будет более защищен во время удара, крепче будет держаться в кресле.
Внутренние 5-точечные ремни 1-2-3 группы снимаются после достижения ребенком веса 18 кг, после этого он фиксируется так же, как и во 2-3 группе - штатным ремнем автомобиля.

  • LubavaP. (Пользователь форума)
    18-09-2013, 16:41:17
Спасибо

  • LubavaP. (Пользователь форума)
    18-09-2013, 22:16:10
Безопасность  оценивается по результатам сразу нескольких тестов. Общая оценка состоит на 40% из результатов испытаний при фронтальном и боковом ударе, 10% дает оценка встроенных ремней и по 5% берется от того насколько устойчиво кресло в машине и насколько удобно сделано место для головы и её опоры.Причем для подведения итогов учитываются худшие результаты тестов.
А как это понять-учитываются худшие результаты? С смысле худшие из лучших? Худшие-это минимум для прохождения теста? Я что-то не пойму..

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    19-09-2013, 19:51:29
Вес оценок в общей оценке:
1. Безопасность: безопасность при лобовом ударе - 40%, безопасность при боковом ударе – 40%, удобство регулировки ремней – 10%, устойчивость в салоне – 5%, опора для головы – 5%.
2. Обслуживание и уход: вероятность неверной установки – 40%, удобство использования встроенных ремней – 25%, удобство снятия или установки – 25%, наличие понятной инструкции – 10%.
3. Комфорт: наличие опоры для ног -33%, обзорность из автокресла – 33%, качество обивки – 33%.
4. Потребительские свойства: возможность очистки – 50%, возможность ремонта – 50%.
При выведении общей оценки учитываются только два основных критерия: безопасность и обслуживание.  В лаборатории с одним креслом проводят несколько ударов, и в итоге учитывается самый худший результат из лучшего в процентном соотношении.
Подробно об этом можно почитать в теме: Интервью с Андреасом Рацеком (ADAC).
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • MaLina89 (Ветеран форума)
    12-01-2014, 03:43:25
От себя могу добавить (но это субъективно): Romer Kidfix XP SICT (общая конструкция такая же, как и у RÖMER Kid Plus SICT) жестковато, очень туго у него с эргономикой.
И это единственное кресло Ромера, которое произведено в Китае. Остальные модели родом из Германии (не только по бумажке и юридическому адресу производителя, но и по рукам, которые их собирали).

а где написано что сделано в Китае? и какая именно модель новая или старая?
Счастливая потому что МАМА...

Добрый день!
Официальная информация производителя кресел Romer - модель Romer KidFix XP SICT производится в Германии!
С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России

  • MaLina89 (Ветеран форума)
    14-01-2014, 00:31:19
спасибо огромное за информацию!
Счастливая потому что МАМА...

  • milene (Ветеран форума)
    17-01-2014, 19:25:38
а где написано что сделано в Китае? и какая именно модель новая или старая?

Добрый день!
Официальная информация производителя кресел Romer - модель Romer KidFix XP SICT производится в Германии!

Странно, а мне официальный представитель Ромера говорил как раз обратное, что made in china. Ну пусть так! В целом сейчас made in china уже не диагноз.

Странно, а мне официальный представитель Ромера говорил как раз обратное, что made in china. Ну пусть так! В целом сейчас made in china уже не диагноз.
ЭДМ-Групп и есть официальный представитель Romer в России и мы повторно официально сообщаем, что кресло производится в Германии.
Вы правы, в сегодняшних реалиях, страна производства играет не решающую роль, лучше обращаться к специалистам и результатам тестов.
Традиционно, при выборе кресла, мы пользуемся результатами испытаний и комментариями специалистов ADAC, которые поставили высокие оценки креслу Kid plus SICT
С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: