oxana, очень интересны Ваши наблюдения, и в бОльшей степени тем, что ощущения детей совпадают, когда они примеряли креслица
и что у нас нет изофикса и монза нам категорически не подходит.
Оксан, я Вам уже писала, что Рекаро Монза Нова 2
есть в варианте с изофиксом (Seatfix) и без изофикса.
Вот:
и что у нас нет изофикса и монза нам категорически не подходит
Модели кресел с изофиксом (это и Kiddy Cruiserfix PRO, и Recaro Monza Nova 2 Seatfix) могут крепиться даже просто 3х-точечным ремнем, при этом сами полозья для изофикса всего лишь прячутся внутрь кресла. Непонятна позиция продавца.
Другое дело, что вес изофиксовых сидений больше, чем неизофиксовых. Это оправданно в тех случаях, когда изофиксовые крепятся по своему прямому назначению - с помощью скоб изофикс. А когда этих скоб в машине нет, то действительно нет смысла покупать изофиксовые сидения, т.к. они на порядок тяжелее. А в группе 2-3 это сказывается на безопасности: кресло лучше то, которое легче.
Давайте сравним:Recaro Monza Nova 2 - 5,5 кг, Recaro Monza Nova 2 Seat
fix - 6,5 кг
Kiddy Cruiser Pro - 6,2 кг, Kiddy Cruiser
fix Pro - 8 кг
Romer Kid plus SICT - 6,9 кг, Romer Kid
fix SICT - 8,9 кг
И возможно так как Kiddy в тестах как раз без изофикса - то это наш вариант?!.
У Кидди модели без изофикса и с изофиксом, как ни странно, оказались немного разными.
Kiddy Cruiser Pro это новинка 2010 года, когда Kiddy Cruiser
fix Pro уже 2011 года.
Kiddy Cruiser
fix PRO новее, "дизайнистее", смотрится более модерновым. У Kiddy Cruiser Pro отличается подголовник - он
уже, чем у Kiddy Cruiser
fix PRO, боковые уши подголовника у Kiddy Cruiser PRO меньше.
у Kiddy Cruiser PRO система KSA не зашита под чехол, как у Kiddy Cruiser
fix PRO.
Также у Kiddy Cruiser PRO есть выдвижная ножка для положения отдыха. Но ее наличие достаточно неудобно, т.к. чтобы перевести кресло в положение отдыха надо остановиться, отстегнуть кресло, выдвинуть ножку, пристегнуть кресло.
Сравните даже по фото эти 2 вариации одного кресла, и Вы увидите разницу.
Kiddy Cruiser PRO вроде бы больше не выпускается (пусть меня поправят представители Кидди, если это не так), но так нам сказал консультант в магазине. Поэтому если покупать, то кресло будет не 2013 года, а выпуском предыдущих годов. Для нас это было критично, т.к. у кресла есть свой срок эксплуатации, который начинается не от той даты, когда креслом начали пользоваться, и не от частоты пользования, а от даты производства.
Не знаю, сколько Кидди указывает срок эксплуатации (у Рекаро и Ромера это, например, 10 лет, а у Макси-Кози и др. - 5 лет), но терять несколько лет на кресле выпуска 2011 или 2012 года не хочется. Вот здесь
справка. Аналог на русском можно прочитать
тут.
Кроме того, что касается тестов. В 2011 году,
когда произошло изменение методики тестирования, ADAC тестировало как раз модель с изофиксом Kiddy Cruiser
fix PRO: смотрим тут
2011 год (надо выбрать период с 2011 по 2013 год, а в окошке снизу группу 2-3). Кстати, в результатах теста почему-то значится "неблагоприятное положение сидения и очень плотная посадка" в эргономике и удовлетворительный результат по .... тканям. Смотрим
здесьТестов с результатами модели Kiddy Cruiser PRO, как не искала - не нашла.
Действительно в 2010 году у Recaro Monza Seatfix оценка за краш-тест - "удовлетворительно" именно за безопасность https://avtodeti.pro/krash_test_avtokresla/adac/
Сейчас встану на защиту кресла Рекаро
Ну почему-то все только и говорят о плохих крашах бедной Монзы.
Andreas, не совсем корректно говорить о Рекаро Монза Нова 2 и приводить в пример краш-тест безопасности Рекаро Монзы, да еще и 2010 года. Во-первых, Рекаро Монза Нова 2 - это улучшенная модель простой Рекаро Монзы, которая
пришла ей на смену, так же, как и когда-то Kiddy Cruiser PRO пришел на смену более старым моделям.
Во-вторых же,
"Ввиду того, что тестирование автокресел с 2011 года стало более строгим, прямое сравнение рейтингов последнего теста с предыдущими может быть некорректным" (взято
отсюда).
Что же у нас получается в период с 2011 по 2013 год?
Тест 2012 года RECARO Monza Nova Seatfix (Isofix)
общий результат удовлетворительно, из-за того, что экспертам показалось что-то не так с оббивкой (опять-таки странно, так как на протяжении многих лет ткани Рекаро считались лучшими!). По безопасности - результат ХОРОШО!
Смотрим
тутС 2013 года ткани линейке кресел Рекаро были заменены.
И можно посмотреть тест кресла в 2013 году RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix), который относится к группе 1-2-3 и отличается от RECARO Monza Nova 2 Seatfix только наличием столика для деток до 4 лет.
Сам тестА теперь скажите мне, почему все твердят об удовлетворительной безопасности Рекаро?
Andreas, oxana, ведь никто не будет спорить, что комфорт ребенка в автокресле - это 50% безопасности в поездке. Вторые 50% безопасности обеспечивает само кресло, если оно добротное, качественное и безопасное.
Вот стоят 2 кресла: 1) безопасное и неудобное и 2) безопасное и комфортное. Какое выберет любящий родитель своему чаду? Конечно же второе.
Да, может первое на десятые значения баллов безопаснее в тесте АДАС, но если второе - на целые значения баллов удобнее???
Очень важно, чтобы ребенок не хотел вылезать из кресла, чтобы он там находился добровольно.
Вот Вы, Andreas, в соседней теме пишете:
"Меня вот смущает, что приходится обращать внимание не заснул ли ребенок, потому что подголовник не очень глубокий, и чтобы голова находилась в пределах подголовника нужно чтобы кресло стояло максимально вертикально (бодрствующий ребенок - это не манекен - он держит голову сам), а когда он засыпает приходится останавливаться и наклонять спинку, иначе ребенок спит сильно запрокинув голову (со стороны кажется, что ему неудобно, хотя сам он об этом не скажет поскольку спит)". Вот такие мелкие нюансы комфорта в итоге и решают общую картину...
Я никоим образом не пытаюсь никого агитировать за какое-то кресло.
Так получилось, что наш малыш
САМ выбрал себе кресло. Разумеется, из тех безопасных, которые предложила ему я. И такой уверенный выбор ребенка, когда он без разговоров садится в кресло, не хочет оттуда вылазить, голова всегда в области подголовника (мы даже не отвлекаемся на него в дороге), он легко в нем засыпает (если удобно - то заснешь и на потолке
) - разве не это обеспечение максимальной безопасности?