Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Выбор-что? для длительных поездок,сна,непоседы

Прочитано 32946 раз
  • Andreas (Ветеран форума)
    09-09-2013, 11:02:24
Все ваши наблюдения и вашего ребенка абсолютно правильные...

Действительно у Romer'ов (причем чаще у KingPlus, DuoPlus и т.д.) трескается материал внутренней части подголовника. В больших магазинах половина Romer'ов с потрескавшимися подголовниками от пытливых покупателей... Кстати в KidPlus такое случается значительно реже.

Действительно в 2010 году у Recaro Monza Seatfix оценка за краш-тест - "удовлетворительно" именно за безопасность, более подробно тут.

При этом Recaro бесспорный лидер с точки зрения комфорта. Тут ваш ребенок прав на все 100%!

Kiddy добротные кресла с качественными материалами чехлов. Плюс высокотехнологичные решения, такие как KSA, HoneyComb и т.д.

  • milene (Ветеран форума)
    09-09-2013, 19:06:24
oxana, очень интересны Ваши наблюдения, и в бОльшей степени тем, что ощущения детей совпадают, когда они примеряли креслица :)
и что у нас нет изофикса и монза нам категорически не подходит.
Оксан, я Вам уже писала, что Рекаро Монза Нова 2 есть в варианте с изофиксом (Seatfix) и без изофикса.
Вот:


и что у нас нет изофикса и монза нам категорически не подходит
Модели кресел с изофиксом (это и Kiddy Cruiserfix PRO, и Recaro Monza Nova 2 Seatfix) могут крепиться даже просто 3х-точечным ремнем, при этом сами полозья для изофикса всего лишь прячутся внутрь кресла. Непонятна позиция продавца.
Другое дело, что вес изофиксовых сидений больше, чем неизофиксовых. Это оправданно в тех случаях, когда изофиксовые крепятся по своему прямому назначению - с помощью скоб изофикс. А когда этих скоб в машине нет, то действительно нет смысла покупать изофиксовые сидения, т.к. они на порядок тяжелее. А в группе 2-3 это сказывается на безопасности: кресло лучше то, которое легче.
Давайте сравним:
Recaro Monza Nova 2  - 5,5 кг, Recaro Monza Nova 2 Seatfix  - 6,5 кг
Kiddy Cruiser Pro - 6,2 кг, Kiddy Cruiserfix Pro - 8 кг
Romer Kid plus SICT - 6,9 кг, Romer Kidfix SICT - 8,9 кг

И возможно так как Kiddy  в тестах как раз без изофикса - то это наш вариант?!.
У Кидди модели без изофикса и с изофиксом, как ни странно, оказались немного разными.
Kiddy Cruiser Pro это новинка 2010 года, когда Kiddy Cruiserfix Pro уже 2011 года.
Kiddy Cruiserfix PRO новее, "дизайнистее", смотрится более модерновым. У  Kiddy Cruiser Pro отличается подголовник - он уже, чем у Kiddy Cruiserfix PRO, боковые уши подголовника у Kiddy Cruiser PRO меньше.
у Kiddy Cruiser PRO система KSA не зашита под чехол, как у Kiddy Cruiserfix PRO.
Также у Kiddy Cruiser PRO есть выдвижная ножка для положения отдыха. Но ее наличие достаточно неудобно, т.к. чтобы перевести кресло в положение отдыха надо остановиться, отстегнуть кресло, выдвинуть ножку, пристегнуть кресло.
Сравните даже по фото эти 2 вариации одного кресла, и Вы увидите разницу.

Kiddy Cruiser PRO вроде бы больше не выпускается (пусть меня поправят представители Кидди, если это не так), но так нам сказал консультант в магазине. Поэтому если покупать, то кресло будет не 2013 года, а выпуском предыдущих годов. Для нас это было критично, т.к. у кресла есть свой срок эксплуатации, который начинается не от той даты, когда креслом начали пользоваться, и не от частоты пользования, а от даты производства.
Не знаю, сколько Кидди указывает срок эксплуатации (у Рекаро и Ромера это, например, 10 лет, а у Макси-Кози и др. - 5 лет), но терять несколько лет на кресле выпуска 2011 или 2012 года не хочется. Вот здесь
справка. Аналог на русском можно прочитать тут.

Кроме того, что касается тестов. В 2011 году, когда произошло изменение методики тестирования, ADAC тестировало как раз модель с изофиксом Kiddy Cruiserfix PRO: смотрим тут 2011 год (надо выбрать период с 2011 по 2013 год, а в окошке снизу группу 2-3). Кстати, в результатах теста почему-то значится "неблагоприятное положение сидения и очень плотная посадка" в эргономике и удовлетворительный результат по .... тканям. Смотрим здесь
Тестов с результатами модели Kiddy Cruiser PRO, как не искала - не нашла.

Действительно в 2010 году у Recaro Monza Seatfix оценка за краш-тест - "удовлетворительно" именно за безопасность https://avtodeti.pro/krash_test_avtokresla/adac/
Сейчас встану на защиту кресла Рекаро :af:
Ну почему-то все только и говорят о плохих крашах бедной Монзы.
Andreas, не совсем корректно говорить о Рекаро Монза Нова 2 и приводить в пример краш-тест безопасности Рекаро Монзы, да еще и 2010 года. Во-первых, Рекаро Монза Нова 2 - это улучшенная модель простой Рекаро Монзы, которая пришла ей на смену, так же, как и когда-то Kiddy Cruiser PRO пришел на смену более старым моделям.
Во-вторых же,"Ввиду того, что тестирование автокресел с 2011 года стало более строгим, прямое сравнение рейтингов последнего теста с предыдущими может быть некорректным" (взято отсюда).
Что же у нас получается в период с 2011 по 2013 год?
Тест 2012 года RECARO Monza Nova Seatfix (Isofix) общий результат удовлетворительно, из-за того, что экспертам показалось что-то не так с оббивкой (опять-таки странно, так как на протяжении многих лет ткани Рекаро считались лучшими!). По безопасности - результат ХОРОШО!
Смотрим тут
С 2013 года ткани линейке кресел Рекаро были заменены.
И можно посмотреть тест кресла в 2013 году RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix), который относится к группе 1-2-3 и отличается от RECARO Monza Nova 2 Seatfix только наличием столика для деток до 4 лет.
Сам тест
А теперь скажите мне, почему все твердят об удовлетворительной безопасности Рекаро?
Andreas, oxana, ведь никто не будет спорить, что комфорт ребенка в автокресле - это 50% безопасности в поездке. Вторые 50% безопасности обеспечивает само кресло, если оно добротное, качественное и безопасное.
Вот стоят 2 кресла: 1) безопасное и неудобное и 2) безопасное и комфортное. Какое выберет любящий родитель своему чаду? Конечно же второе.
Да, может первое на десятые значения баллов безопаснее в тесте АДАС, но если второе - на целые значения баллов удобнее???
Очень важно, чтобы ребенок не хотел вылезать из кресла, чтобы он там находился добровольно.
Вот Вы, Andreas, в соседней теме пишете: "Меня вот смущает, что приходится обращать внимание не заснул ли ребенок, потому что подголовник не очень глубокий, и чтобы голова находилась в пределах подголовника нужно чтобы кресло стояло максимально вертикально (бодрствующий ребенок - это не манекен - он держит голову сам), а когда он засыпает приходится останавливаться и наклонять спинку, иначе ребенок спит сильно запрокинув голову (со стороны кажется, что ему неудобно, хотя сам он об этом не скажет поскольку спит)". Вот такие мелкие нюансы комфорта в итоге и решают общую картину...

Я никоим образом не пытаюсь никого агитировать за какое-то кресло.
Так получилось, что наш малыш САМ выбрал себе кресло. Разумеется, из тех безопасных, которые предложила ему я. И такой уверенный выбор ребенка, когда он без разговоров садится в кресло, не хочет оттуда вылазить, голова всегда в области подголовника (мы даже не отвлекаемся на него в дороге), он легко в нем засыпает (если удобно - то заснешь и на потолке :ab:) - разве не это обеспечение максимальной безопасности?

  • oxana (Пользователь форума)
    09-09-2013, 21:24:03
milene - про изофикс- имею ввиду, что так как его нет- то незачем покупать с ним, а монза не подходить оптому как нет дополнительной фиксации изофиксом- как и другие. Понятно что омжно купить с изофиксом- но смысл? Про монзу нова 2- я то внимательно поняла)- но пока ее в наличии нет. Нашла у оф диллера вроде только. Пока мы хотим опредлеиться- затем мы уедем на 3 недели и уже муж будет покупать, примерять в машину, пока надо примерить на ребенка- чтобы к нашему приезду уже было новое кресло).
 Вот вы как обладатель монзы как думаете- может знаете инфу? Ведь менясмутило лишь это- подголовник на стержне- который очень гибкий- и этим и продавец "настращал"-я и хочу понять- это допустимо или все же в этом и есть некоторый недостаток идеальной монзы?
 А про изофикс- моя мысль такая- в тестах с изофиксом- применяется крепление- выходит если мы его не используем- то некорректно- говрить о том же уровне безопасности-потому и предположила что тест kiddy cruiser  без изофикса- корректнее-тоестьбезопасность без изофикса. А вот как будет вести кресло с изофиксом-безопасное, но у нас тоне будет использоватся эта дополнительная фиксация-или вы находил информацию- что это не влияет на показатели тестов? НЕ сложно купить  и уж с изофиксом- только вот смысл неясен-тесты то  с его использованием. И да я за монзу)-но подголовник крутязийся смущает, и мало тестов действительно и людей готовые расказать про кресла без изофикса--ой хоть машину меняй)).

  • oxana (Пользователь форума)
    09-09-2013, 22:16:30
Я что то запуталась- выходит стоит приобрести более новое кресло с изофиксом, но не использовать его? И это будет так же безопасно как если бы мы использовали изофикс? Непонятен момент.
 Интересно в автодети когда появится recaro monza 2 без изофикса.. хотелось бы посмотреть, прямо ввели в ступор).
Кидди -поедем спросим, выпускается или нет. Пока возлагаю надежды, а там будет видно.

  • Andreas (Ветеран форума)
    10-09-2013, 10:31:08
Andreas, не совсем корректно говорить о Рекаро Монза Нова 2 и приводить в пример краш-тест безопасности Рекаро Монзы, да еще и 2010 года. Во-первых, Рекаро Монза Нова 2 - это улучшенная модель простой Рекаро Монзы

Это же был ответ на пост о том, что ребенок сел в "Recaro monza-сел и решил не вылазить"...
Соответственно, все коментарии продавца "по секрету" относились к дорестайлинговой модели.
Так что все выводы, которые сделала oxana во время примерки кресла с ребенком, вполне закономерны.

Более того, если посмотреть другие темы форума, то я писал, что для среднего ребенка сам присматриваюсь к Recaro Monza Nova 2 Seatfix.
Хотя мне лично на ощупь больше нравится ткань микрофибра, которой нет в коллекции 2013 года

А еще из отзывов Романа (руководителя проекта "Автодети") мы знаем, что у Recaro Monza специфическая форма нижней части автокресла и в зависимости от профиля сиденья автомобиля при использовании Монзы без изофикса автокресло может очень сильно крениться в поворотах. Поэтому его нужно мерить не только в торговом зале на предмет комфорта для ребенка, но и в своем автомобиле на предмет устойчивости.

  • oxana (Пользователь форума)
    10-09-2013, 16:07:29
Andreas вот мне тоже микрофибра очень понравилась), а вы можете что- то сказать про подголовник который гнется на стержне довольно пластично(не сам подголовник а вот когда его крутишь)- это допустимое?
А про установку в машину- да читала- и это конечно важный момент, в новой версии так понимаю аналогичный низ

  • oxana (Пользователь форума)
    10-09-2013, 16:41:47
И помоему все же recaro monza nova 2  идет с SeatFix без изофикса нет, или пока нет данных- ролик то я находила- но это все что вообще есть про типо без изофикса..milene- вы купили новую монзу? без изофикса? я так и не поняла?

  • Andreas (Ветеран форума)
    10-09-2013, 17:11:08
Про подголовник не знаю, но могу предположить, что пластичный подголовник - это не так плохо.
Даже, если он гнется, главное чтобы не ломался;)

Есть Monza Nova 2 без изофикса... По крайней мере в Европе такими торгуют.

  • milene (Ветеран форума)
    10-09-2013, 18:29:28
milene- вы купили новую монзу? без изофикса? я так и не поняла?
Да, мы купили Recaro Monza Nova 2 без изофикса, в предыдущем сообщении я выкладывала фото инструкции с этого кресла, где указано через дробь две вариации seatfix и без изофикса. Дата производства нашего кресла - март 2013 года (выбито штампом на дне кресла).
Есть Monza Nova 2 без изофикса... По крайней мере в Европе такими торгуют.
И не только в Европе  :ab:. К нам тоже везут :bs:
вот мне тоже микрофибра очень понравилась)
Я смотрела обычную Рекаро Монза с микрофиброй у наших друзей. Мне субъективно на ощупь понравилась ткань 2013, та, что в нашем кресле. Хотя очень много мнений, что микрофибра - чуть ли не лучшее из оббивки что может быть.
Кстати, в дорестайлинговых моделях Рекаро Монза и Рекаро Монза Нова до замены тканей оббивки в определенных расцветках использовалась микрофибра, в других же - ткань "беллини".

А еще из отзывов Романа (руководителя проекта "Автодети") мы знаем, что у Recaro Monza специфическая форма нижней части автокресла и в зависимости от профиля сиденья автомобиля при использовании Монзы без изофикса автокресло может очень сильно крениться в поворотах. Поэтому его нужно мерить не только в торговом зале на предмет комфорта для ребенка, но и в своем автомобиле на предмет устойчивости.
А про установку в машину- да читала- и это конечно важный момент, в новой версии так понимаю аналогичный низ
Вот низы Рекаро Монза Нова 2 и Рекаро Монза не сравнивала, ничего не могу сказать, но наше Рекаро Монза Нова 2 стоит как влитое. И то, что я боялась, что в поворотах сильно будет крениться - не оправдалось. Наш папа покатал нас уже на серпантине :be:, кресло буквально слегка подавалось в сторону, но смотрелось это естественно, и на ремне не висел ни ребенок, ни кресло.
Я что то запуталась- выходит стоит приобрести более новое кресло с изофиксом, но не использовать его? И это будет так же безопасно как если бы мы использовали изофикс? Непонятен момент.
Нет, если в машине нет изофикса, то кресло с изофиксом Вам не нужно.
1. Вес кресла с изофиксом будет больше на несколько кг. А т.к. крепиться на скобы оно не будет, то Вы получите на ремень увеличенный вес. Мало того, что в группе 2-3 лучше то кресло, которое легче само по себе, так Вы вместо того, чтобы выбрать модель более легкую, наоборот, получается, выберете модель более тяжелую за счет изофикса. А это минус в безопасность.
П.С. Именно потому (точнее и потому тоже) нам пришлось  отказаться от Kiddy Cruiserfix Pro. Хотя кресло очень достойное.
2. Сам стандарт изофикса в группе 2-3 особо не сказывается на безопасности, в данной группе эта система добавляет немного комфорта. В отличие, например, от группы 1 - т.к. там важна жесткая фиксация кресла, поскольку ребеночек удерживается внутренними 5-точечными ремнями самого кресла.

А про изофикс- моя мысль такая- в тестах с изофиксом- применяется крепление- выходит если мы его не используем- то некорректно- говрить о том же уровне безопасности-потому и предположила что тест kiddy cruiser  без изофикса- корректнее-тоестьбезопасность без изофикса.
Вот я об этом и писала.
АДАС не тестировал в период 2011-2013 года Kiddy Cruiser Pro (без изофикса).
В тестах принимало участие в 2011 году вариант с изофиксом Kiddy Cruiserfix Pro, и что, кстати, меня удивило, что оценка по тканям была удовлетворительная и по эргономике - при наличии сертификата ортопедов о здоровой спине - АДАС написал о "неблагоприятной положении сидения и плотной посадке". Что они имели в виду?
Вообще АДАС в этот период не тестировало вроде бы ни Кидди, ни Рекаро без изофикса.

Мне кажется, что можно складывать представление по тестам автокресел с изофиксом о результатах тех же кресел, но без изофикса, если они конструктивно одинаковы!.
Возьмем RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix) и Recaro Monza Nova 2. Конструктивно они одинаковы, кроме столика для деток до 4 лет и наличия изофикса, поэтому +/- можно судить о Recaro Monza Nova 2. А вот Kiddy Cruiserfix Pro с изофиксом от Kiddy Cruiser Pro без изофикса немного отличаются.
Но в любом случае представление примерное.
В принципе, Вы не можете с точностью принимать редультаты теста АДАС, даже купив то кресло, которое они испытывали, если у Вас машина не пятидверный VW Golf IV.
Покупая автокресло, мы хотим, чтобы ребенок в машине был правильно зафиксирован и защищен.
Но если мы хотим 100% безопасности - надо не только покупать супербезопасное автокресло, но и ставить его (и ездить) в супербезопасном авто. Как нельзя вырывать фразу их общего контекста без потери смысла, так и нельзя думать об автокресле, не принимая контекст авто. Поставьте безопасный Ромер в вольво и жигули. Результат, думаю, будет разный.

А вот полагаться на результаты теста кресла с изофиском, если Вы не будете его крепить соответствующим образом в авто - по-моему мнению неправильно. Поэтому покупая  Kiddy Cruiserfix Pro с изофиксом, не крепя его на скобы, ориентироваться полностью на его тесты - будет ошибочно.
Вот вы как обладатель монзы как думаете- может знаете инфу? Ведь менясмутило лишь это- подголовник на стержне- который очень гибкий- и этим и продавец "настращал"-я и хочу понять- это допустимо или все же в этом и есть некоторый недостаток идеальной монзы?
Не гнется у нас стержень. Может потому что Вы смотрели Рекаро Монза, а у нас Рекаро Монза Нова 2? Конечно он не монолитно-железный как каркас в том же Рекаро Старт 2.0, но не пластичный он совсем :bn:
Это же был ответ на пост о том, что ребенок сел в "Recaro monza-сел и решил не вылазить"...
Видимо, я Вас неправильно поняла :bk:, точнее я почему-то решила, что Оксана примеряла уже рестайлинговую модель Нова 2, а Вы ей написали про старую Монзу.

  • oxana (Пользователь форума)
    11-09-2013, 00:23:41
milene!) может тогда подскажите где можно искать  монзу 2? я нашла но с seatfix встроенный- хотя и написано просто монза 2- но в описании тех характеристик- что есть seatfix. Более, гуглением, не нашла вообще упоминаний.
С вашими доводами согласна-вы прямо уже эксперт).

  • milene (Ветеран форума)
    11-09-2013, 01:12:34
oxana, попробуйте обратиться к оф. дилеру Рекаро, и уже не просто почитать, а позвонить и расспросить.
Но мой Вам искренний совет, все-таки поехать и посмотреть Кидди Крузер Про, дать его померить малышу (если бы Кидди Крузер Про был идентичен своему изофиксовому собрату, я бы сомневалась дольше, честно..). И примерьте оба кресла в авто. А в Монзе Нова 2 подергайте стержень (я все-таки не совсем понимаю, как он гнулся в том магазине), чтобы лично убедиться, что все ок. Ведь высказанное мной мнение - всего лишь мое мнение. А как говорится - "На вкус и цвет... фломастеры разные :ag:".


  • Andreas (Ветеран форума)
    11-09-2013, 11:35:04
Вы не можете с точностью принимать редультаты теста АДАС, даже купив то кресло, которое они испытывали, если у Вас машина не пятидверный VW Golf IV.
Ну если уж на то пошло, то для точности следует отметить, что они снова поменяли машину. Теперь VW Golf VI

А в целом полностью поддерживаю Ваше мнение про систему автомобиль-кресло.

  • oxana (Пользователь форума)
    07-12-2013, 04:16:57
Я конечно все понимаю, но рекаро монза 2 без изофикса не бывает...по крайне мере в России?  к чему это обсуждение...


Все ваши наблюдения и вашего ребенка абсолютно правильные...

Действительно у Romer'ов (причем чаще у KingPlus, DuoPlus и т.д.) трескается материал внутренней части подголовника. В больших магазинах половина Romer'ов с потрескавшимися подголовниками от пытливых покупателей... Кстати в KidPlus такое случается значительно реже.
Уважаемые пользователи форума, необходимо внести поправку в ваши наблюдения.

1. Уважаемый Andreas, подголовник в KING plus не "ломается", а его ломают, когда пытаются перетаскивать кресло, держа его одной рукой за подголовник, тем более, что стоит оно на самых видных местах и заслуженно пользуется наибольшей популярностью.
2. У кресла DUO plus внутренний подголовник вообще отсутствует, так что и ломаться там нечему. Внимательнее посмотрите на внутреннее устройство кресла под чехлом.
3. Oxana как то вскользь упомянула про выбор Kid plus, написав, что от его осмотра отвлек продавец. Жаль, тем более, что в последних краш-тестах наследник этой модели - кресло ROMER KIDFIX XP SICT показало лучшие результаты по безопасности!

С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России

  • oxana (Пользователь форума)
    31-12-2013, 03:09:07
Кто же его пытался перенести за подголовник- в машазине? это по крайне мере неудобно...Я сомневаюсь,хотя конечно  не могу в точности отвечать за истину я лишь потрясла  его, и он хрумкнулся...Возможно продавец его таскал--плохой продавец что тогда говорить)...не покупатели точно

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: