Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Выбор: Kiddy Cruiser Pro vs Recaro Monza Nova II vs Romer KID Plus SICT???

Прочитано 14126 раз
  • milene (Ветеран форума)
    23-08-2013, 01:50:19
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, консультанты и представители брендов автокресел!

Как и все, столкнулась со следующим выбором кресла ребенку.
Исходники наши - 4 года, 16 кг, 104 см. Поиск в группе 2/3.
Перечитав чуть ли не весь форум на Автодетях и других ресурсах, остановилась на классике жанра - Kiddy, Romer, Recaro.
Теперь муки выбора с маркой и моделью.... :bu:
Самое главное для нас - безопасность (не "приемлемо", а "хорошо" и "очень хорошо"!) и комфорт, дабы ребенку не хотелось сбежать из кресла.

В модельке Kiddy Cruiser Pro нравится:
1. HONEYCOMB
2. KSA (не пойму, как работает, но "Уникальная система уменьшения фронтальный нагрузок" - впечатляет).
3. Боковая защита из сверхэнергопоглощающего материала EPP (только как по мне, размер боковых защит маловат...)
4. Вес - 5 (?) кг, малый вес играет роль в безопасности автокресл группы 2/3
5. Хорошие результаты крашей (правда непонятно, одинаковы ли они для вариации с изофиксом и без?).

Recaro Monza Nova II порадовал:
1. Система пассивной циркуляции воздуха ACS RECARO для улучшения микроклимата + пенополимер с микровентиляцией (активно используется в автомобильной промышленности)
2. RECARO Sound System - пассивная безопасность
3. Подножка
4. С 2013 года, как я поняла, доработали прошлые ошибки с тканями, повысив общую оценку краша.

А в Romer KID Plus SICT впечатлили:
1. Боковые защиты SICT, работающие по принципу подушек безопасности.
2. Хорошие результаты крашей.

Вопрос теперь в том, что выбрать???
В машине нет изофикса, потому нет смысла рассматривать вариации этих кресел с наличием такового (возможно будет замена авто на другое, где будет изофикс, но есть ли в нем смысл, когда группа уже 2/3?).
Соответственно, отличаются ли результаты тестов по этим моделям без изофикса, т.к. из найденного в основном представлены результаты с использованием данной системы? Большое внимание уделяем результатам авторитетных организаций, проверяющих детские автокресла, и эти результаты оказывают решающее влияние на выбор.

Помогите пожалуйста определиться и выбрать самое достойное кресло ребенку!!!
Заранее спасибо! :ax:


  • milene (Ветеран форума)
    23-08-2013, 11:47:02
Нашла, что у Romer вышла новая моделька Romer KIDFIX XP SICT, поэтому в выборе теперь участвует оно, как более продвинутое и топовое, вместо Romer KID Plus SICT.
Вопрос к специалистам РОМЕР - как работает XP система, повышающая безопасность при фронтальном ударе на 30%, если это обычная накладка на ремень безопасности?
Есть ли где-то краш-тест этой новой модели?

  • Andreas (Ветеран форума)
    23-08-2013, 13:23:57
Это же новинка... Краш-тестов, конечно, еще нет...
У предыдущей модели была просто скоба-направляющая для плечевой лямки. По отзывам даже при интенсивном торможении в некоторых машинах ребенок кивал вперед...
Теперь штатный ремень застегивается в эту накладку, как в пенал...


  • Andreas (Ветеран форума)
    23-08-2013, 13:38:23
Как работает KSA у Kiddy Cruiser... Это вставочки из специального пластика, который разрушается под воздействием на него поясной лямки штатного ремня безопасности в аварийной ситуации, таким образом поглощая энергию удара и снижая вероятность травм.

Учитывая все системы безопасности, я для своего ребенка выбрал Kiddy Cruiserfix. У него в отличие от Recaro Monza и Romer KidPlus под подголовником не просто скоба-направляющая, а направляющая-прищепка...
Из опыта пользования, мне показалось, что у Kiddy не самый удобный для сна подголовник, зато на мой взгляд у Kiddy Cruiser лучше всего реализовано положение "для сна" с помощью скобы сзади в основании кресла, которая отклоняется и упирается в спинку автомобильного сиденья.
А еще где-то прочел, что выдвигающийся валик у Kiddy создает такой профиль сиденья, который предотвращает "подныривание", т.е. сползание ребенка под поясную лямку ремня безопасности.

Также я учитывал наличие сертификата AGR (немецкого движения ортопедов за здоровую спину)...
У Recaro также хорошая ортопедия, а вот у Romer KidPlus такого сертификата не было.
Как обстоят дела с ортопедией у новой модели Kidfix XP пока не знаю.

  • milene (Ветеран форума)
    23-08-2013, 14:48:26
Andreas, спасибо за ответ и Ваше мнение!
Очень сложный выбор :bu:, с группами ранее мне было почему-то проще...
Что бы посоветовали сотрудники Автодетей? :bw:

  • milene (Ветеран форума)
    23-08-2013, 14:54:26
У него в отличие от Recaro Monza и Romer KidPlus под подголовником не просто скоба-направляющая, а направляющая-прищепка...

А эта направляющая-прищепка как-то фиксирует ремень? Или предотвращает выпадение ремня из направляющей? Где-то в краш-тесте Ромера видела, как штатный ремень просто выпал из направляющей и перестал держать манекен, в следствие чего тот сложился буквально пополам.
Если фиксирует, то вроде тоже неправильно - ремень должен вроде бы свободненько ходить...

  • milene (Ветеран форума)
    23-08-2013, 15:05:00
А еще где-то прочел, что выдвигающийся валик у Kiddy создает такой профиль сиденья, который предотвращает "подныривание", т.е. сползание ребенка под поясную лямку ремня безопасности.

Это писал, по-моему, Михаил Нодь, если не ошибаюсь. Тоже помню. В этом случае, правда, мне больше по душе подножка Рекаро, т.к. держать ноги на весу моему ребенку быстро надоест, а подножка якобы дает какую-то опору, чтоб время от времени перенести тяжесть тела с 5 точки :) на ноги.

Как обстоят дела с ортопедией у новой модели Kidfix XP пока не знаю.

У Ромера вообще всегда была нацеленность на идеальную безопасность, частенько в ущерб комфорту. Думаю, что у Kidfix XP принципиально нового ничего не внесли с точки зрения ортопедии, комфорта. Новинки там, как я поняла, - это спец.накладка на ремень безопасности, увеличивающая безопасность при фронтальном ударе, и видоизмененные боковые защиты в виде подушек безопасности с возможностью регулировать ширину (были жалобы, что предыдущая модель Romer KidPlus SICT не помещалась в некоторые авто - не закрывалась дверь).

Выходит, если выбирать между оптимальным соотношением между безопасностью и комфортом, остается или Рекаро, или Кидди.  :bw:

Вопрос к специалистам РОМЕР - как работает XP система, повышающая безопасность при фронтальном ударе на 30%, если это обычная накладка на ремень безопасности?
Есть ли где-то краш-тест этой новой модели?
Добрый день!
Краштест от ADAC мы ждем этой осенью(Октябрь - Ноябрь)
По поводу XP-pad - это не "обычная" накладка на ремень.
 у нее 2 функции:
1.В случае ДТП, давление между ремнем и грудью ребенка возрастает.
Амортизационные подушки и компрессионные элементы XP-PAD принимают эту нагрузку на себя.
2.Нижняя часть XP-PAD сжимается и подбородок ребенка контактирует с подушкой.
За счет смягчающего эффекта верхней части подушки уменьшается риск  возникновения высоких нагрузок на шею.

С уважением, Дмитрий, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax-Roemer в России

  • Andreas (Ветеран форума)
    23-08-2013, 15:23:48
Видео краш-тестов крайне трудно интерпретировать не будучи профессионалом.

Я всегда считал, что задача направляющей обеспечить правильное расположение ремня, т.е. чтобы он проходил по плечу, а не по шее...

На видео краш-теста Cruiserfix какие-то элементы этой направляющей-прищепки отламываются и отлетают в сторону, манекен складывается, но при этом результат краш-теста - "хорошо".

Я говорю не про аварию, когда инерционная катушка натягивает и фиксирует ремень, а всего лишь интенсивное торможение, когда спящий ребенок может сильно наклониться вперед, а инерционная катушка еще не срабатывает, поскольку воздействие на ремень не импульсное, т.е. не было рывка...

Роман (руководитель проекта "Автодети") рекомендует использовать "детский режим" штатного ремня безопасности, когда ремень полностью вытягивается из катушки, а потом излишки скручиваются обратно в катушку, ремень фиксируется в таком положении, и как бы перестает быть инерционным, т.е. свободного хода ремня уже не остается... Но такой режим есть не во всех автомобилях.

Кстати для своих детей Роман выбрал Recaro и Romer Kidfix.

  • milene (Ветеран форума)
    23-08-2013, 15:41:09
Дмитрий, спасибо за разъяснение!

Роман (руководитель проекта "Автодети") рекомендует использовать "детский режим" штатного ремня безопасности, когда ремень полностью вытягивается из катушки, а потом излишки скручиваются обратно в катушку, ремень фиксируется в таком положении, и как бы перестает быть инерционным, т.е. свободного хода ремня уже не остается... Но такой режим есть не во всех автомобилях.

Да, это ремни ALR/ELR с автоматическим режимом, но в нашем авто ремень обычный, инерционный, просто ELR.

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    23-08-2013, 21:37:25
Очень сложный выбор bu, с группами ранее мне было почему-то проще...
Что бы посоветовали сотрудники Автодетей? bw

Я бы советовала приехать в магазин на примерку, есть такая возможность?
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • milene (Ветеран форума)
    24-08-2013, 21:05:50
Я бы советовала приехать в магазин на примерку, есть такая возможность?

к сожалению, нет..., увы...

Галя, а что бы посоветовали Вы?

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    26-08-2013, 21:29:02
Все перечисленные выше модели достойны внимания. :ab: Если учитывать Ваше пожелание:
Самое главное для нас - безопасность (не "приемлемо", а "хорошо" и "очень хорошо"!)
То нужно рассматривать вариант Romer KID Plus SICT или Kiddy Cruiser Pro.
Что касается комфорта - вариант Recaro Monza Nova хорош  для дальних и продолжительных поездок, у этого автокресла  большое внутреннее пространство, хорошие дышащие свойства, отличная ортопедия (модель так же, как Kiddy Cruiser Pro получила сертификат общества немецких врачей-ортопедов "движение за здоровую спину" (AGR),  подтверждающий соответствие самым жестким эргономическим и ортопедическим требованиям).

💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • Andreas (Ветеран форума)
    27-08-2013, 11:35:56
Кто-то писал, что у Recaro Monza без крепления изофикс есть особенность, его устойчивость в повороте зависит от рельефа и формы сиденья автомобиля, т.е. его как раз лучше мерить, потому что в некоторых автомобилях оно может крениться в поворотах.
У Romer и Kiddy дно широкое и плоское, поэтому встает как влитое в большинстве авто.

  • milene (Ветеран форума)
    29-08-2013, 17:53:22
Галя задала правильный вопрос о возможности примерить кресло в магазине. В магазин Автодети, где такой большой выбор разных брендов, возможности подъехать у нас не было, потому мы отправились по магазинам нашего города.
Ну что сказать - примерка решает все, это так!
Правда воочию кресла Кидди мы так и не увидели, зато примерили Ромер и Рекаро. И тут выбор сделал ребенок. В кресле Romer KID Plus SICT и новой модели с системой XP долго ворочился, было видно, что ему неудобно, пытался усесться, но, увы... В итоге потребовал "достать отсюда" (цитата  :bw:).
Зато в Recaro Monza Nova II уселся без лишних вопросов, в глаза сразу бросилось, что кресло ему комфортно, нравится. :bs:

К слову, Romer KIDFIX XP SICT оказалось достаточно твердым креслом, тонкий слой синтепона оббивки, натянутый на монолитную пластиковую основу. Ничуть не хочу преуменьшить достоинства этой модели, но субъективно - неудобная эргономика. Спец. накладка выглядит на ребенке таким себе набалдажником, хотя в плане безопасности - вероятно настоящее НОУ-ХАУ.

Сделала для себя вывод, что оптимальное соотношение безопасности и комфорта достигается в Recaro Monza Nova II, ребенок после покупки кресла несказанно доволен, сам усаживается в "мое любименькое кресло" (цитата). :bp:
1. Встроенная акустика - удобный интересный момент + пассивная безопасность (ребенок старается держать голову в пределах подголовника)
2. Продуманная система вентиляции кресла
3. Удобная подножка (ноги не находятся на весу, а естественным образом на опоре)
4. Встроенная в подголовник 3-камерная система для регулировки положения головы (накачиваешь для режима бодрствования - голова вертикально, спускаешь для отдыха - голова наклоняется назад), являющаяся еще и элементом безопасности.
5. Легкий вес - модель без изофикса всего 5,5 кг
6. В АДАС тестах автокресло не взяло наивысший балл по причине тканей оббивки (этот вопрос уже решен - с 2013 года идут новые ткани), по безопасности же у него твердое ХОРОШО. Плюс используется не пенопласт, а пенополистирол (поправьте, если ошибаюсь), используемый в автоспорте. Улучшена боковая защита спец.вставками, которые используются в автомобильных шлемах.

Вообще, почитав и послушав мнения форумчан, экспертов по детской безопасности, у меня сложилось такое впечатление, что вот такие тесты АДАС, OAMTC и др. не являются точным показателем качества и безопасности автокресла. Они носят скорее рекомендательный характер, ответственность за результаты испытаний берут на себя только сертифицированные центры стандарта ЕСЕ (разных версий).
Вот, например, смотрела я автокресла Cybex в магазине. По краш-тестам - сплошное хорошо и очень хорошо, прямо супер, лучше и ничего не надо. Но! Пощупав их, я удивилась - насколько все на шарнирах, еле держится. Не хочу никого обидеть и поставить под сомнение качество этих кресел, возможно мне попались такие экспонаты, но...
Так что рынок - есть рынок.

7. Ну и срок эксплуатации кресел Рекаро - 10 лет, а не 5, как у многих других. Качество материалов позволяет так долго его использовать.

Можно было бы еще посмотреть кресла Кидди, но дитё уже сделало свой выбор! Своими разными наворотами мне Кидди нравится, хотя смущает несплошная боковая защита (только на уровне плеч, поясница остается неприкрыта). Правда результаты крашей дают хорошие показатели. А вот стоит ли так безоговорочно принимать эти результаты краш-тестов - наверно дело каждого родителя.

Спасибо всем за консультацию и ответы! :ax:
Желаю всем только хороших и безопасных дорог! :br:

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: