Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Выбор кресла по крашам - запуталась

Прочитано 7606 раз
  • caroll (Пользователь форума)
    04-08-2013, 11:27:12
Просматривала краши. Поняла, что Kiddy Phoenixfix Pro 2 считается лучшим по крашам 2013. Начала искать, где бы купить и поняла, что есть еще и Kiddy Phoenixfix Pro. Не могу понять в чем принципиальная разница? Подскажите, кроме того, что Kiddy Phoenixfix Pro 2 стоит почти 200 лат (400 долларов), а Kiddy Phoenixfix Pro - 150 лат (300 долларов).

Хотелось бы понять в чем именно принципиальная разница???

На форуме в теме https://avtodeti.pro/forum/index.php/topic,4816.45.html тоже подняли вопрос, но ни ответа, ни привета... Просто меня лично волнует этот же вопрос.

Благодарю, заранее!

Карина

    
Цитата: Михаил Нодь от 16-06-2013, 15:09:54
Цитата: Darik от 15-06-2013, 23:21:52
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в чем отличия между phoenixfix pro и phoenixfix pro 2.
И будет ли в июньской поставке phoenixfix pro 2?

Небольшое отличие в форме боковой защиты
Да, мы ожидвем партию кресел в конце Июня

Михаил здравствуйте! Будьте добры подробнее объяснить в чем отличается на этих моделях боковая
защита? Чем обусловлены изменения в модели и где голве ребенка будет удобнее, чтоб во время сна не "заваливалась" ?
Спасибо.

  • Andreas (Ветеран форума)
    05-08-2013, 10:51:27
Так Михаил же написал, что отличия в форме боковой защиты, а не в форме подголовника!
На "заваливание" головы форма боковой защиты, которая находится на уровне плечевого пояса, не влияет.
Практика показывает, что если угол наклона в положении "для сна" недостаточный, то ребенок сам складывает руки на столике и кладет голову на руки... Думаю, что в таком положении никто краш-тесты не проводил, а может и компьютерное моделирование тоже не проводили... Представляется, что для фронтального удара это не должно стать проблемой, а для бокового неизвестно (поскольку голова находится за пределами подголовника).

А внешние различия можно сравнить :

Kiddy Phoenixfix Pro


Kiddy Phoenixfix Pro 2


Чисто внешне складывается впечатление, что ширина кресла в области боковой защиты плечевого пояса у новой модели меньше, т.е. проще устанавливать несколько кресел в одном ряду или размещать широкоплечих взрослых между двух кресел, установленных в одном ряду.

  • caroll (Пользователь форума)
    05-08-2013, 13:04:31
Я правильно понимаю, что если ширина кресла в области боковой защиты плечевого пояса у новой модели меньше, значит и уровень защиты в этой зоне у нового - ниже? И принципиальная разница только в габаритах?

Я конечно понимаю, что глупый вопрос, но все же спрошу - почему такая разница в цене? 100 долларов примерно сравнивая предыдущую и новую модели?

  • Andreas (Ветеран форума)
    05-08-2013, 14:06:28
Я правильно понимаю, что если ширина кресла в области боковой защиты плечевого пояса у новой модели меньше, значит и уровень защиты в этой зоне у нового - ниже? И принципиальная разница только в габаритах?

Не всегда степень защиты определяется толщиной! Kiddy использует передовые материалы, что видно, сняв чехол кресла: EPP (материал похожий на пенопласт, только черного цвета, который используется в шлемах для мотоциклистов и автогонщиков), а с внутренней стороны подголовника и защиты плечевого пояса вставочки из пористого материала синего цвета - это запатентованный Honey Comb 2-го поколения, энергопоглащающий материал, который в экстремальной ситуации деформируется при соприкосновения с частями тела ребенка, поглощая тем самым энергию удара и защищая ребенка от опасных травм.

Кроме того, на картинке видно, что опущенный подголовник находится в зоне боковой защиты плечевого пояса, что тоже наверное можно рассматривать, как "сэндвич-систему", т.е. двойную защиту... По крайней мере на автолюльках Kiddy Maxi PRO подголовник находящийся в пределах кокона кресла позиционировался, как двойная защита...

При проектировании автокресел Kiiddy активно используется компьютерное моделирование.
Кроме того, результаты краш-тестов более чем красноречивы Phoenixfix PRO2 - лучшее кресло по безопасности в группе 1. Хотя Phoenixfix PRO не участвовал в тестах ADAC, возможно оно бы тоже получило такую высокую оценку.

А про размер и степень защиты... В креслах других марок зачастую используется пенопласт и для увеличения степени защиты подголовники и подушки боковой защиты имеют больший объем... Хотя справедливости ради стоит отметить, что в Kiddy USA World plus также используется пенопласт, а не те материалы, о которых я писал выше, которые используются для европейского рынка.

  • caroll (Пользователь форума)
    11-08-2013, 23:57:53
Жаль, что кресла Phoenixfix PRO не участвовали в тестированиях, но судя по вашим описаниям (материалы и т.д.), то оценки тоже не были бы низкими. Спасибо Вам большое!

А еще вопрос, если в машине нет системы ИЗОФИКС, защита Kiddy будет надежной? от некоторых НЕ специалистов слышала, что изофикс больше необходим при частом использовании кресла в качестве переноски... А для бОльших кресел это уже не актуально, поскольку кресло редко извлекается из машины... И что эта система крепления даже мешает... Правда ли это или просто миф?

  • Andreas (Ветеран форума)
    12-08-2013, 10:57:17
Даже не знаю, что возразить... Либо это только часть высказывания, либо некомпетентное мнение...

Действительно одна из задач системы isofix - это снижение вероятности роковой ошибки при установке автокресла.

Про автолюльку нужно понимать, что к скобам isofix крепится не сама люлька, а специальная база, на которую устанавливается автолюлька, а база практически постоянно остается пристегнутой в машине.

В креслах группы 1, в которых дети крепятся 5-точечными ремнями (например Romer Trifix), система isofix заменяет крепление самого автокресла штатными ремнями безопасности автомобиля.

В креслах Kiddy со столиком безопасности (в том числе в Phoenixfix) ребенок крепится штатным ремнем безопасности автомобиля, пропущенным через направляющие столика безопасности. Это делается легко и быстро. Крепление к скобам isofix является дополнительным и в большей степени пожалуй эффективно для повышения устойчивости кресла при боковых ударах. При фронтальном ударе предотвращает перемещение автокресла вперед. А еще isofix позволяет не пристегивать ремнями само кресло, когда в нем нет ребенка, чтобы во время аварии оно не летало по салону, угрожая другим пассажирам.

То есть кресло со столиком может использоваться без крепления к скобам isofix. Если возникает необходимость часто переставлять кресло из одной машины в другую, то без isofix'а это делать быстрее, поскольку не нужно дополнительно контролировать, защелкнулись ли язычки фиксатора на скобах isofix.
Но, на мой взгляд, дополнительная защита - не значит лишняя защита... И, если автомобиль оборудован скобами isofix, то не вижу причин не пользоваться дополнительными преимуществами этой самой "дополнительной" защиты.

Хотя в зависимости от формы подушки и спинки сидений в автомобиле, а также глубины расположения скоб isofix угол наклона детского автокресла Kiddy Phoenixfix в положении "для отдыха" может быть меньше, чем у Kiddy Energy (схожего кресла, но без системы isofix), у которого положение "для отдыха" реализуется с помощью скобы сзади в основании сиденья, которая отклоняясь, упирается в спинку автомобильного дивана.

PS Кстати тоже не претендую на "звание" специалиста. Я интересуюсь всеми этими вопросами при выборе кресел для своих детей. Готов аргументировать свои доводы, или свои субъективные мнения так и формулирую: "на мой взгляд", "как мне кажется" и т.д. Если, чье-то мнение будет более аргументированным, то я готов признавать свое заблуждение и соглашаться с другой позицией.

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: