Самостоятельно можно, конечно, попытаться что-то сделать, но где гарантия, что самодельное крепление выдержит нагрузку?
Машина - пежо 308.
Вы на 100% уверены, что якорного крепления нет? Судя по
таблице совместимости, в Пежо 308СС это крепление присутствует. Получается, что в купе-кабриолет установили, а в хетчбэк не стали?
ремер сейффикс тт
Вообще, даже без якорного крепления в
Romer Safefix plus TT ребенок будет нормально защищен, но не так надежно, как с этим креплением. Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать третью точку крепления для уменьшения вращающего движения (клевка) кресла.
Тем не менее, модель
Romer Duo plus изначально продавалась без якорного ремня, который предлагался как дополнительный аксессуар, повышающий уровень защиты.
Посмотрите на видеозапись
краш-теста двух этих кресел:
Romer Duo plus (без якорного крепления)Romer Safefix plus TT (с якорным креплением)Мы видим, что во втором случае клевок кресла значительно уменьшен, но
результаты у обоих автокресел хорошие.
Также,
EuroNCAP два раза тестировал автомобиль Peugeot 308, и оба раза с креслами Romer Duo plus (вероятно, без якорного ремня):
Test EuroNCAP Peugeot 308 (2007)Test EuroNCAP Peugeot 308 (2009)Тест EuroNCAP Пежо 308 (2007)Тест EuroNCAP Пежо 308 (2009)Дуо Плюс в кадр почти не попадает, но в обоих случаях автомобиль получил хорошую оценку за защиту детей-пассажиров.
Но у Вас, все-таки, не Дуо Плюс, а Сейффикс ТТ. Эта модель официально не тестировалась без якорного ремня, и в
инструкции не сказано, что кресло можно использовать без якорного ремня.
Исходя из этих данных, я предлагаю Вам не дожидаться осени, а пересесть в автокресло
группы 2-3 ближе к лету. Не хватает всего 1 кг. Аппетит хороший?
А еще лучше, приезжайте уже сейчас на примерку в
наш магазин. Вполне возможно, что некоторые автокресла группы 2-3 подойдут Вашей дочери по росту. Рост в данном случае важнее веса.