Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

купила kiddy/cruiserfix_pro на немецком сайте за 5500 руб с доставкой домой

Прочитано 21109 раз
  • shmelic (Пользователь форума)
    21-01-2012, 18:45:54
не дождалась на вашем сайте автокресло kiddy/cruiserfix_pro и в результате купила через немецкий сайт с доставкой на дом. за 248 евро привезли само кресло ( около 5500 руб) + другие позиции: летний чехол на кресло, коврики под кресло, коврик защита от ног, лебедка, которая фиксирует дополнительно ремень. Получилось, что сэкономила 50 % стоимости, заявленной на вашем сайте и уже имею в наличии!!!! 

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    22-01-2012, 21:02:20
Очень рада за Вас! Желаем Вам безопасных поездок!

Что касается цен. Этот вопрос уже поднимался на нашем форуме в теме:  Вопрос по ценнообразованию.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

не дождалась на вашем сайте автокресло kiddy/cruiserfix_pro и в результате купила через немецкий сайт с доставкой на дом. за 248 евро привезли само кресло ( около 5500 руб) + другие позиции: летний чехол на кресло, коврики под кресло, коврик защита от ног, лебедка, которая фиксирует дополнительно ремень. Получилось, что сэкономила 50 % стоимости, заявленной на вашем сайте и уже имею в наличии!!!! 

От души Вас поздравляю тоже.
Если вы думаете , что открыли Америку то ошибаетесь.
То, что ВСЕ товары Европейских производителей в Германии дешевле, чем в России известно практически всем.
Конкретно о модели cruiserfix
Рекомендованная розничная цена этой модели в Германии 170 евро примерно 7000
Доставка до Москвы 50 евро = 2050
Итого 9050.
Если бы мы жили в нормальной стране, то вы бы еще заплатили бы НДС с этой суммы (18%)
Но только в России разные подходы к таможенным сборам для юридических лиц и для физических.
Конечно, некоторые немецкие интернет магазины играю в скидки, убирают НДС и т.д.
Но есть одно  но..
Мы принципиально никак, ничем и никогда не помогаем людям, купившим продукцию kiddy в магазинах за рубежом.
А это лотерея.
С грузом на почте обычно не церемонятся. 
У нас много заявок на ремонт кресел, доставленных почтой в индивидуальном порядке.  В этом случае мы отправляем клиентов в том магазин, где кресло было куплено.
Но даже если повезло и кресло доставлено «в товарном виде», то впереди еще годы эксплуатации. 
Гарантия на кресла в России 24 месяца, а магазин автодети дает даже 36 месяцев.
Товар купленный в Германии (или вне РФ) обмену, возврату, гарантийному ремонту и послегарантийному обслуживанию  и т.д. не подлежит.
С уважением, Михаил

  • 2RR (Ветеран форума)
    16-02-2012, 11:49:32
Михаил, здравствуйте.
Цитировать
Товар купленный в Германии (или вне РФ) обмену, возврату, гарантийному ремонту и послегарантийному обслуживанию  и т.д. не подлежит.
Исходя из сказаного Вами, прошу дать официальный ответ. Является ли информация на вашем сайте достоверной, что вы являетесь официальным представителем/дистрибьютером Kiddy в России?

  • Andreas (Ветеран форума)
    16-02-2012, 13:15:06
Представительство или филиал - это территориально обособленное структурное подразделение.
Экспортер - это отдельное юридическое лицо.
Поэтому экспортер не несет ответственность по гарантийным обязательствам за товар, который был приобретен не у него, если договором с производителем не предусмотрено иное.
Михаил уже рассказывал о ходе переговоров с немцами. Немцы выбрали, на мой взгляд, странную схему финансирования расходов на гарантийное обслуживание. Экспортер должен сам зарабатывать деньги и из своих доходов финансировать расходы по гарантийным обязательствам. Обычно же действует другая схема, например у автодиллеров: диллер делает диагностику неисправности и, если автопроизводитель подтверждает, что это гарантийный случай, то диллер производит ремонт за счет производителя.

Но Михаил тоже не совсем прав в своей категоричности. Товар, купленный в Германии обмену, возврату, гарантийному ремонту подлежит, но только производителем или по месту приобретения.

Таким образом, если потребитель сэкономил, покупая продукцию, которая не была ввезена официальным дистрибьютором, то может направить поврежденный товар транспортной компанией производителю или продавцу, который продал товар, либо выполнить ремонт за свой счет и предъявить документально подтвержденные расходы производителю (естественно необходимо учитывать особенности национального законодательства производителя и продавца).

Есть еще интересные нюансы... По-моему, в комплекте поставки у кресел Кидди сейчас есть бланк-форма для заполнения и регистрации на сайте, чтобы получить год бесплатной страховки здоровья маленького пассажира.
Тут тоже возникают вопросы... Страховщик конечное же не Кидди, а страховая компания, а какова территория действия полиса?!? Страховая компания резонно могла рассудить, что аварийность в России выше, чем средняя по Европе и ограничить территорию действия полиса. Ведь к креслам, которые продаются в Россию через официального дистрибьютора такой бланк-форма не прилагается...

  • 2RR (Ветеран форума)
    16-02-2012, 14:44:13
Цитировать
Но Михаил тоже не совсем прав в своей категоричности. Товар, купленный в Германии обмену, возврату, гарантийному ремонту подлежит, но только производителем или по месту приобретения.
Если мне не изменяет память, то в там присутствует еще и строчка:...или официальным представителем производителя/официальным дистрибьютором... - это в законе о защите прав потребителей.
Я на гарантию не напрашиваюсь. Вопрос интересно уточнить.

  • 2RR (Ветеран форума)
    16-02-2012, 14:47:03
Дождусь ответа Михаила, и в зависимости от него, не поленюсь написать немцам пару вопросов. Посмотрим, что придумают в ответ.

Михаил, здравствуйте.
Цитировать
Товар купленный в Германии (или вне РФ) обмену, возврату, гарантийному ремонту и послегарантийному обслуживанию  и т.д. не подлежит.
Исходя из сказаного Вами, прошу дать официальный ответ. Является ли информация на вашем сайте достоверной, что вы являетесь официальным представителем/дистрибьютером Kiddy в России?

На нашем сайте kiddy-russia.ru нигде не написано, что мы являемся представителем компании kiddy GmbH.
Представительство это часть (филиал) самой компании, без коммерческих функций (как правило)
Представительство представляет интересы компании на территории иностранного государства.
Наша компания является официальным импортёром продукции kiddy GmbH на территории РФ.
Это означает, что мы не имеем право представлять интересы kiddy GmbH в судах и других официальных государственных учреждениях, но имеем право завозить товар и продавать его на территории РФ.
Практически все Российские компании импортирующие детские кресла, коляски и т.д. работают по такой же схеме.
С уважением, Михаил

Представительство или филиал - это территориально обособленное структурное подразделение.
Экспортер - это отдельное юридическое лицо.
Поэтому экспортер не несет ответственность по гарантийным обязательствам за товар, который был приобретен не у него, если договором с производителем не предусмотрено иное.

Небольшая неточность. Мы импортеры, а не экспортеры. Мы импортируем продукцию.
Конечно, производитель снабжает нас бесплатными запчастями для осуществления гарантийных работ, но сами работы осуществляются за наш счет.
В отличии от автомобильных дилеров, здесь немного другая ситуация.
Конечно, теоритически любое купленное в Германии кресло, можно отправить назад (если обнаружен брак).
Продавец обязан либо поменять, либо устранить брак, по согласованию с производителем. 
Но попробуете это сделать практически.
Мне даже самому интересно , что из этого получится. Просто многие покупатели, купившие кресла в Германии и получившие их с повреждением, почему обращаются к нам.
Купите дешевле iphone в Германии или США и попробуйте в России починить его по гарантии.
Сомневаюсь, что Вам помогут.
Касательно страховки в подарок.
Этот полис действителен только на территории Германии.
С уважением, Михаил

Если мне не изменяет память, то в там присутствует еще и строчка:...или официальным представителем производителя/официальным дистрибьютором... - это в законе о защите прав потребителей.
Я на гарантию не напрашиваюсь. Вопрос интересно уточнить.

Либо официальным представителем. Но мы не представители.
Либо официальным дистрибьютором, если товар был им ввезен на территорию РФ.
Товар не ввезен через импортера\дистрибютора (нет гарантийного талона и кассового чека)
С уважением, Михаил

Дождусь ответа Михаила, и в зависимости от него, не поленюсь написать немцам пару вопросов. Посмотрим, что придумают в ответ.

официальный сайт производителя kiddy.de (русский вариант kiddy.de/ru)
С уважением, Михаил

  • 2RR (Ветеран форума)
    16-02-2012, 17:02:42
Михаил, спасибо за ответы. Для меня все понятно.
Цитировать
Купите дешевле iphone в Германии или США и попробуйте в России починить его по гарантии.
Сомневаюсь, что Вам помогут.
Гарантийные обязательсва исполняются в любой стране обращения в сервис, вне зависимости от места приобретения.

  • Andreas (Ветеран форума)
    16-02-2012, 17:34:40
Конечно, теоритически любое купленное в Германии кресло, можно отправить назад (если обнаружен брак).
Продавец обязан либо поменять, либо устранить брак, по согласованию с производителем. 
Но попробуете это сделать практически.
Мне даже самому интересно , что из этого получится.

Ну, если потребители расширили свои горизонты и кругозор, чтобы заказать товар с доставкой из Европы, то отдают себе отчет в существующих рисках, соразмеряют эти риски со своими интересами и надо полагать способны преодолевать трудности.

Тут часто встречается словосочетание нелегальная поставка. Хорошо, что Автодети разъясняют потребителям возможные трудности с гарантийным обслуживанием и ремонтом, но мне немножко режет слух слово нелегальный, ведь значение этого термина незаконный, а покупатели и даже "серые дилеры" ничего противоправного не совершают :bt:

Михаил, спасибо за ответы. Для меня все понятно.
Цитировать
Купите дешевле iphone в Германии или США и попробуйте в России починить его по гарантии.
Сомневаюсь, что Вам помогут.
Гарантийные обязательсва исполняются в любой стране обращения в сервис, вне зависимости от места приобретения.

Нет, это не так.  Еще раз характерный пример:
вот сайт apple - http://www.apple.com/ru/contact/
Вот телефон отдела гарантии 933 6737.
Можете проверить. Iphone купленый вне РФ гарантийному ремонту, возврату и обмену не подлежит.
Даже, если он куплен неделю назад.
Ну уж если и apple для Вас не авторитет, то мне сложно будет убедить.

С уважением, Михаил

Ну, если потребители расширили свои горизонты и кругозор, чтобы заказать товар с доставкой из Европы, то отдают себе отчет в существующих рисках, соразмеряют эти риски со своими интересами и надо полагать способны преодолевать трудности.

Тут часто встречается словосочетание нелегальная поставка. Хорошо, что Автодети разъясняют потребителям возможные трудности с гарантийным обслуживанием и ремонтом, но мне немножко режет слух слово нелегальный, ведь значение этого термина незаконный, а покупатели и даже "серые дилеры" ничего противоправного не совершают :bt:

Мне ужасно хочется называть подобные покупки "нелегальными" и "контрафактными" .
Но, к сожалению, с точки зрения законодательства РФ это законные сделки.
Я имею в виду покупки частными лицами. Просто это бред и дыры в наших законах.
Что касается «серых импортёров»,  то это нарушение таможенного и налогового законодательства, так как при такой схеме доставки юридическое лицо незаконно занижает сумму стоимости товаров, и уходит от налогов.
С уважением, Михаил

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: