Положение "для сна" у Guardian Pro достигается с помощью скобы сзади в основании кресла, которая упираясь в спинку автомобильного дивана создает комфортный угол наклона спинки детского автокресла.
А у Guardianfix положение "для сна" достигается путем перемещения основания кресла (сидушки) по направляющим крепления Изофикс. В зависимости от глубины расположения скоб и профиля сидений автомобиля положение "для сна" у Guardianfix может быть не таким пологим, как у Guardian, поскольку у последнего скоба упирается в поверхность спинки, а скобы изофикс могут быть утоплены довольно глубоко между спинкой и сиденьем.
Что-то другое из Kiddy можно рассмотреть Energy PRO, кресло группы 1, результат в краш-тестах ADAC в 2010 году - 1,6
или Phoenixfix, тот же Energy только с креплением isofix (независимые краш-тесты еще не проводились)
Ширина боковой защиты у обоих этих кресел не регулируется, да в этой возрастной группе это и не требуется.
Есть еще кресло универсальной группы 1-2-3 Kiddy USA World Plus.
Сделано добротно, но на принятие вашего решения о выборе могут повлиять следующие ньюансы:
Изготавливается USA World Plus в отличие от всей остальной продукции Kiddy в Китае.
Вместо EPP используется обычный пенопласт.
В европейских независимых краш-тестах участия не принимало, поскольку ориентировано на американский рынок.
Столик может крепиться с помощью ремня, входящего в комплект, к системе LATCH (Американский аналог ISOFIX'а). Крепление получается даже более жестким, чем у Guardianfix, поскольку у Guardianfix к скобам изофикс крепится только само кресло, а ребенок вместе со столиком безопасности фиксируется обычным штатным инерционным ремнем безопасности. А у USA World Plus и столик и ребенок и кресло могут быть жестко зафиксированы за скобы изофикс. Но может также, как и все остальные фиксироваться просто штатным инерционным ремнем безопасности автомобиля.