1. Дополнительную нагрузку на спину ребенок не получит, потому что спина ребенка находится в постоянном контакте со спинкой кресла и кресло при фронтальном ударе перемещается вместе с ребенком, т.е. никакого дополнительного удара по спине ребенка не происходит.
2. Спинка у всех этих кресел регулируется, т.е. имеет небольшой люфт для адаптации к углу наклона спинки сиденья автомобиля.
А что касается положения "для сна"... Тут приходится выбирать что-то одно: либо систему k-fix, либо упор, который обеспечивает положение "для сна", потому и то и другое находится в задней части основания кресла.
Хотя, как мне кажется, при некоторых инженерных изысканиях можно было бы спроектировать геометрию упора, который не препятствовал бы системе k-fix, но увеличился бы вес кресла...
3-4. У Guardian Pro система KSA первого поколения (красного цвета под подлокотниками), у Guardian Pro2 и Guardianfix усовершенствованная система KSF, которая спрятана под чехлом кресла. Так что Guardianfix ближе Guardian Pro 2.