Жду высказываний,очень интересно услышать мнения........
Прошу прощения, что с некоторым опозданием высказываю свое мнение...
Уважаемый
Игорь, вы задаете правильные вопросы. Но при этом пишите, что кресло уже купили. Значит, были сомнения в правильности выбора?
Вы абсолютно правы в том, что реальные аварии отличаются от
краш-тестов. Если при лобовом столкновении в лабораторных условиях кресло
A оказалось на 20% безопаснее, чем кресло
B и на 30% безопаснее, чем кресло
C, то это не значит, что в настоящих ДТП расстановка сил будет точно такой же. Вполне возможно, что при ударе под углом 15
о, кресло
B защитит ребенка не хуже, чем
A, при этом кресло
C может оказаться самым безопасным при опрокидывании в кювет. Также очень многое зависит от автомобиля, в котором будет установлено кресло. А еще все родители по-разному
устанавливают кресла и пристегивают детей. А еще все дети разные. А еще...
Именно по той причине, что в реальных авариях возможны миллионы сценариев, проводить в таких условиях тесты для проверки безопасности детских автокресел нецелесообразно: результаты невозможно будет сравнивать.
Поэтому, на данный момент нет более надежного способа убедиться в безопасности кресла, чем
тесты ADAC, хотя они и несовершенны. Кстати, пусть слово "клуб" зашифрованное в аббревиатуру АДАК, вас не смущает. В АДАКе есть члены клуба (более 17 миллионов автолюбителей) и есть сотрудники-профессионалы, изучающие
аксидентологию, работающие с высокоточным оборудованием, постоянно анализирующие реальные аварии на дорогах.
С Андреасом Ратзеком (он рассказывает о методике тестирования на видео) мы только что лично встречались, и задавали ему вопросы в том числе и по поводу того, как сделать краш-тесты более совершенными. Но об этом - позже.
Дергать же ремни своими руками не имеет никакого смысла. Человек не способен создать своими руками усилие, которое происходит при столкновении автомобилей даже на малых скоростях.
Простой расчет:
При ударе автомобиля о неподвижное препятствие на скорости 50 км/ч, на пассажиров действует ускорение около 33g. Внутренние ремни автокресел рассчитаны на детей весом до 18 кг. Таким образом, в момент такого удара, вес ребенка (и давление на ремни) может составить до 600 кг. Невозможно проверить руками - выдержат ли ремни такую нагрузку, или вылетят из корпуса автокресла вместе с ребенком.Альтернативу до 10.000р, но проверенную в независимых тестах, Вам предлагали - тот же
Сайбекс. Например,
автокресло CYBEX Pallas P2 стоит 8.850р, а с учетом новогодней скидки - 8.230р. Оно прослужит ребенку примерно от 1 до 12 лет. По 748р в год получается. Если необходимо еще дешевле, то лучше
б/у в хорошем состоянии от известного производителя, чем новое, но сомнительное. Причем - намного лучше.
В течение двух недель Вы можете вернуть купленное автокресло продавцу и купить вместо него Сайбекс или что-то еще. Не обязательно у нас, можете купить у наших конкурентов, лишь бы ребенок был надежно защищен. Но это, если у Вас есть сомнения.
А если сомнений нет - то все хорошо! Фотографии автокресел Колетто мы посмотрели, выглядят они неплохо. Кстати,
автокресла Born и
автокресла Vixen тоже выглядят нормально, ведь они внешне скопированы с кресел Heyner. Но про них мы уже знаем, что они на самом деле из себя представляют, а про Колетто более подробной информации нет.
В любом случае, Игорь, Ваш выбор значительно лучше, чем выбор тех родителей, которые вообще возят ребенка без автокресла или
пристегивают его с помощью адаптера.
Также вполне возможно, что с безопасностью у Колетто все в полном порядке. Ведь раз кресло никто не проверял (сертификация не в счет), то и утверждать, что оно опасное - нельзя! А я желаю Вам, чтобы защитные свойства детского автокресла Вашему малышу никогда не понадобились! Пусть будут только приятные путешествия!
Спасибо
Andreas,
Багги и
2RR за активное участие!
ps Все внешние ссылки будут отредактированы в соответствии с внутренними правилами форума.