Мне кажется, такая особенность у Kidfix связана еще и с конструкцией направляющей плечевой лямки под подголовником - она просто имеет форму петли.
Многие жалуются на то, что ребенок при торможении кивает вперед. Мне правда кажется, что если в машине ребенок, то нужно стараться избегать таких экстремальных торможений, за исключением необходимости предотвратить ДТП.
Roman предлагал использовать детский режим инерционных ремней, если он предусмотрен в машине (для этого ремень вытягивается из катушки на всю длину, а потом излишки заправляются обратно в катушку, после чего ремень уже не может вытягиваться пока снова полностью не соберется в катушку).
Но у других кресел таких проблем не возникает... Например, у Kiddy Cruiserfix направляющая плечевой лямки ремня под подголовником имеет не форму петли, а форму прищепки с пружинкой, таким образом, ремень в направляющей не перемещается настолько свободно, чтобы при торможении ребенок мог легко наклоняться вперед... (Ну или я действительно мега-спокойный водитель и предпочитаю снижать скорость плавно без экстренных торможений)