Да, такие разработки есть достаточно давно, но давайте разберемся, насколько это необходимо. Как я Вам уже отвечал в Вашей теме
Тесты детских кресел: отличие результатов, безопасность - далеко не единственный критерий выбора автокресла (да и автомобиля вообще). Достаточно, чтобы кресло имело хорошие результаты по безопасности, далее же нужно руководствоваться критериями комфорта ребенка, удобства кресла в использовании, простоты крепления, ухода за обивкой и так далее.
BRITAX-ROMER действительно разрабатывает для VOLVO автокресла 1 группы (от 1 до 4 лет), устанавливаемые против хода движения, но почему тогда продолжают существовать
ROMER Lord,
ROMER King TS plus,
ROMER Duo plus,
ROMER Safefix plus и многие другие автокресла 1 группы, устанавливаемые по ходу движения и получающие хорошие или отличные результаты на краш-тестах?
При все моем уважении к VOLVO, как одному из самых безопасных автомобилей, я себе его не куплю из-за его ненадежности и крайне дорогого ремонта. Согласитесь, что это тоже важный параметр:
"число худших моделей, которые эксперты издания (прим. автора - журнал Consumer Reports) не рекомендовали бы к покупке, попали марки BMW, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Volvo, Mercedes-Benz"Я привожу этот пример лишь к тому, чтобы объяснить, что зацикливаться только на безопасности нельзя - это не правильно. И мне, как потребителю, не хотелось бы пользоваться креслом 1 группы, устанаваемым против движения. Это неудобно и ребенку, и мне, как родителю.
Теперь касаемо сравнения статистики по Франции и Швеции. Вы обратили внимание, что во Франции уровень детской смертности в ДТП значительно выше чем в Швеции не только в первой группе, но и в нулевой группе (до 1 года)? Хотя до 1 года и в той, и в другой стране детей возят только против хода движения. Это, скорее, объясняется темпераментом водителей.
Я уверен, что и взрослые (кроме водителя) меньше страдали бы при ДТП, если бы сидели против движения, но во всем должна быть мера.