Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Kiddy infinity pro

Прочитано 37492 раз
  • MishGUN (Активный пользователь)
    31-08-2007, 10:37:31
Рекомендации тут
https://autoreview.ru/

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    31-08-2007, 15:38:21
Да, такие разработки есть достаточно давно, но давайте разберемся, насколько это необходимо. Как я Вам уже отвечал в Вашей теме Тесты детских кресел: отличие результатов, безопасность - далеко не единственный критерий выбора автокресла (да и автомобиля вообще). Достаточно, чтобы кресло имело хорошие результаты по безопасности, далее же нужно руководствоваться критериями комфорта ребенка, удобства кресла в использовании, простоты крепления, ухода за обивкой и так далее.

BRITAX-ROMER действительно разрабатывает для VOLVO автокресла 1 группы (от 1 до 4 лет), устанавливаемые против хода движения, но почему тогда продолжают существовать ROMER Lord, ROMER King TS plus, ROMER Duo plus, ROMER Safefix plus и многие другие автокресла 1 группы, устанавливаемые по ходу движения и получающие хорошие или отличные результаты на краш-тестах?

При все моем уважении к VOLVO, как одному из самых безопасных автомобилей, я себе его не куплю из-за его ненадежности и крайне дорогого ремонта. Согласитесь, что это тоже важный параметр:

"число худших моделей, которые эксперты издания (прим. автора - журнал Consumer Reports) не рекомендовали бы к покупке, попали марки BMW, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Volvo, Mercedes-Benz"

Я привожу этот пример лишь к тому, чтобы объяснить, что зацикливаться только на безопасности нельзя - это не правильно. И мне, как потребителю, не хотелось бы пользоваться креслом 1 группы, устанаваемым против движения. Это неудобно и ребенку, и мне, как родителю.

Теперь касаемо сравнения статистики по Франции и Швеции. Вы обратили внимание, что во Франции уровень детской смертности в ДТП значительно выше чем в Швеции не только в первой группе, но и в нулевой группе (до 1 года)? Хотя до 1 года и в той, и в другой стране детей возят только против хода движения. Это, скорее, объясняется темпераментом водителей.

Я уверен, что и взрослые (кроме водителя) меньше страдали бы при ДТП, если бы сидели против движения, но во всем должна быть мера.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • MishGUN (Активный пользователь)
    31-08-2007, 23:15:48
Да, такие разработки есть достаточно давно, но давайте разберемся, насколько это необходимо. Как я Вам уже отвечал в Вашей теме Тесты детских кресел: отличие результатов, безопасность - далеко не единственный критерий выбора автокресла (да и автомобиля вообще). Достаточно, чтобы кресло имело хорошие результаты по безопасности, далее же нужно руководствоваться критериями комфорта ребенка, удобства кресла в использовании, простоты крепления, ухода за обивкой и так далее.
****************
Роман, как я еже отвечал, Вам в теме Тесты детских кресел: отличие результатов для меня главное безопасность, нет её - остальное уже отбрасываем. Если вы посмотрите тесты, то если в графе безопасность "3", то даже если комфорт, удобство и проч. оценены на "4" или "5", кресло более удовлетворительной оценки не получит.


BRITAX-ROMER действительно разрабатывает для VOLVO автокресла 1 группы (от 1 до 4 лет), устанавливаемые против хода движения, но почему тогда продолжают существовать ROMER Lord, ROMER King TS plus, ROMER Duo plus, ROMER Safefix plus и многие другие автокресла 1 группы, устанавливаемые по ходу движения и получающие хорошие или отличные результаты на краш-тестах?
****************
Потому что каждому своё. Максимально близкое к креслам Volvo (см. статью) в ассортименте Britax, что я нашел это модели First Class Si и First Class Si Ultra (кстати почему Вы ими не торгуете???). Против движения устанавливаются все кресла категории 0+, но зачастую ребенок выросший из категории 0+ (по росту или весу) не способен сидеть по ходу движения (т.е. шейный позвонок не сформировался и при ДТП и клевке вперед, он может просто сломать себе шею).
К сожалению, кресел категории 1, которые возможно установить против ходя я не нашел вообще.
Единственный вариант - кресло пограничной категории 0+/1, но их тоже мало: TEAMTEX Driver SP и AKTA GRACO Duologic в тестах получили оценку "3" да и в России я их не видел, а тестов вышеупомянутых кресел Britax я не нашел.


При все моем уважении к VOLVO, как одному из самых безопасных автомобилей, я себе его не куплю из-за его ненадежности и крайне дорогого ремонта. Согласитесь, что это тоже важный параметр:
"число худших моделей, которые эксперты издания (прим. автора - журнал Consumer Reports) не рекомендовали бы к покупке, попали марки BMW, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Volvo, Mercedes-Benz"
****************
Спорные суждения (кроме дороговизны обслуживания вольво). Рекомендации по покупке BMW и Mercedes-Benz в России особенно актуальны  ;)

Я привожу этот пример лишь к тому, чтобы объяснить, что зацикливаться только на безопасности нельзя - это не правильно. И мне, как потребителю, не хотелось бы пользоваться креслом 1 группы, устанаваемым против движения. Это неудобно и ребенку, и мне, как родителю.

Теперь касаемо сравнения статистики по Франции и Швеции. Вы обратили внимание, что во Франции уровень детской смертности в ДТП значительно выше чем в Швеции не только в первой группе, но и в нулевой группе (до 1 года)? Хотя до 1 года и в той, и в другой стране детей возят только против хода движения. Это, скорее, объясняется темпераментом водителей.

Я уверен, что и взрослые (кроме водителя) меньше страдали бы при ДТП, если бы сидели против движения, но во всем должна быть мера.
****************
Вы сам сказали, что Вольво авторитет в безопасности и наравне с Мерсом это на самом деле так, поэтому мне кажется, глупо оспаривать их выводы (не сказал бы что шведы ездят агрессивнее французов), просто почему-то в РФ кресел устанавливающихся против хода движения категории выше "0+" нет, отсюда возникает и наш диалог.

Мой малыш вырос из кресла "0+" Inglesina Huggy Evo (конструктивно и визуально очень схоже с CHICCO Synthesis X-Plus), ему 4 месяца, вес 9 кг, верхние положения лямок уже на пределе, т.е. 100%, что зимой он не будет влезать в кресло. Поэтому вопрос для меня очень актуален. Сын ещё не сидит, поэтому всё таки хочу приобрести кресло чтобы как минимум до года он ездил против хода движения. Акромя вышеупомянутого Britax ничего пока не нахожу :(

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    02-09-2007, 01:24:00
Уважаемый MishGUN!

Если бы все родители так внимательно относились к выбору детского автокресла!!!  :)

Цитировать
Единственный вариант - кресло пограничной категории 0+/1, но их тоже мало: TEAMTEX Driver SP и AKTA GRACO Duologic в тестах получили оценку "3" да и в России я их не видел

Дело в том, что большинство автокресел совмещенной группы 0+/1 устанавливаются против хода движения только для детей, соответствующих по весу группе 0+, а потом разворачиваются по ходу движения. Вот фрагмент из описания кресла BASIC (TeamTex):

"Кресло можно устанавливать в машине как спиной по направлению движения (если вес ребенка не превышает 13 кг), так и лицом (когда ребенок весит 9 -18 кг)"

AKTA GRACO Duologic, судя по фотографии (см. ниже), в обеих группах устанавливается против движения. Кстати, это кресло получило хорошие результаты по безопасности в краш-тесте ADAC-2007! Плохой результат только за удобство использования, что вполне естественно для такой конструкции. По официальной информации от производителя, эта модель скоро появится в продаже.


Цитировать
в ассортименте Britax, что я нашел это модели First Class Si и First Class Si Ultra (кстати почему Вы ими не торгуете???)

Уже сейчас Вы можете заказать у нас эти автокресла! Мы просто еще не выложили продукцию BRITAX на сайт, а договоренность с поставщиком уже давно есть. Это кресло тоже имеет 2 варианта установки, вот описание: "Для самых маленьких (до 13 кг) кресло устанавливается против хода движения". Плюс такой конструкции в том, что вы можете установить кресло по ходу движения тогда, когда ребенок будет уверенно сидеть, а внутреннего пространства будет достаточно.


Цитировать
Мой малыш вырос из кресла "0+" ............ Акромя вышеупомянутого Britax ничего пока не нахожу

Пожалуй, это лучший вариант с учетом Ваших пожеланий :)
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • MishGUN (Активный пользователь)
    02-09-2007, 20:54:20
Цитировать
в ассортименте Britax, что я нашел это модели First Class Si и First Class Si Ultra (кстати почему Вы ими не торгуете???)
Уже сейчас Вы можете заказать у нас эти автокресла! Мы просто еще не выложили продукцию BRITAX на сайт, а договоренность с поставщиком уже давно есть. Это кресло тоже имеет 2 варианта установки, вот описание: "Для самых маленьких (до 13 кг) кресло устанавливается против хода движения". Плюс такой конструкции в том, что вы можете установить кресло по ходу движения тогда, когда ребенок будет уверенно сидеть, а внутреннего пространства будет достаточно.

Какая цена First Class Si Ultra??? и срок заказа?

Уважаемый MishGUN!

Britax BRITAX First Class - 7650 руб.
Britax BRITAX First Class Ultra - 8170 руб.

Модели различаются тканью.
 
С момента заказа доставка осуществляется от 1-го до 3-х дней (бесплатно по Москве).
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • MishGUN (Активный пользователь)
    04-09-2007, 22:48:15
Уважаемый MishGUN!

Britax BRITAX First Class - 7650 руб.
Britax BRITAX First Class Ultra - 8170 руб.

Модели различаются тканью.
 
С момента заказа доставка осуществляется от 1-го до 3-х дней (бесплатно по Москве).

Пасиб, а можно сначала подъехать примерить кресло на авто?

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    04-09-2007, 22:56:37
Планируем в ближайшее время завезти в магазин, о чем сообщим Вам, если Вы пришлете заявку с контактами на [email protected]
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • MishGUN (Активный пользователь)
    04-09-2007, 23:17:28
Планируем в ближайшее время завезти в магазин, о чем сообщим Вам, если Вы пришлете заявку с контактами на [email protected]
Спасибо, заявку отправил и ещё подскажите какие цвета Kiddy infinity pro есть возможность быстро привести?

Можно заказать следующие расцветки:
Kiddy Infinity Pro
- Арт. 41-430-IP-030
- Арт. 41-430-IP-024
- Арт. 41-430-IP-071
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • MishGUN (Активный пользователь)
    05-09-2007, 10:42:11
Можно заказать следующие расцветки:
Kiddy Infinity Pro
- Арт. 41-430-IP-030
- Арт. 41-430-IP-024
- Арт. 41-430-IP-071
Интересует 030 или 071 и чехол защитный
Что можете сказать о подогреве?
И ещё: где можно скачать интрукцию на это кресло?

Ко всем креслам Kiddy идёт подробная инструкция на русском языке.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • MishGUN (Активный пользователь)
    10-09-2007, 17:09:16
Ко всем креслам Kiddy идёт подробная инструкция на русском языке.
это понятно, я говорю про электронную версию - ознакомиться хочу до покупки

В электроном виде на русском языке пока нет, но обязательно найдём или переведём. Пока можно посмотреть на официальном сайте Kiddy по этой ссылке.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • MishGUN (Активный пользователь)
    14-09-2007, 09:48:43
В электроном виде на русском языке пока нет, но обязательно найдём или переведём. Пока можно посмотреть на официальном сайте Kiddy по этой ссылке.

посмотрел инструкцию: столик выполнен без премычки (вертикальной, которая между ног), т.е. ребенок удерживается за того, что счет угла установки столика около 45 гр.
возник вопрос: подныривания под столик не может случиться при ДТП?

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: