Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Работа интернет магазина.

Прочитано 67772 раз
  • BeastIyA (Пользователь форума)
    11-03-2014, 09:03:06
Здравствуйте!
Вчера (11.03.2014) оформила заказ на Вашем сайте (заказ №26380). В условиях оговорено, что "для подтверждения заказа наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время." Но, до сих пор мне не позвонили! Вопрос - ПОЧЕМУ?

  • Necz (Ветеран форума)
    11-03-2014, 13:55:39
Может потому, что сегодня только 11 марта? :) Ждите звонка после обеда. Обычно примерно так отзваниваются. :)
Целую. Я.

до сих пор мне не позвонили! Вопрос - ПОЧЕМУ?

К сожалению не смогли дозвониться, номер был не доступен. На электронную почту был выставлен счет на оплату.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • dalores (Пользователь форума)
    26-03-2014, 09:48:30
Здравствуйте!Вчера (11.03.2014) оформила заказ на Вашем сайте (заказ №26380). В условиях оговорено, что "для подтверждения заказа наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время." Но, до сих пор мне не позвонили! Вопрос - ПОЧЕМУ?
+1
сделала заказ в субботу. сегодня среда - ни звонков ни счетов.. а время идет...
ладно, спишем выходные дни. в пн звонка нет. к концу рабочего дня набрала сама. мне в общем то не сложно, учитывая что кресло мне нужно, а не вам... менеджер по телефону уверяет что в течении 30 минут мне позвонят, пришлют счет и завтра все отгрузят... сегодня среда. счет нет. звонка нет. отгрузка откладывается... набираю сама номер ваш волшебный.. мне не сложно, но вот беда - не дозвониться! не работает ваш номер..
вопрос. какого ... вы так относитесь к клиентам??? мало того что сами не можете позвонить, так еще и до вас не дозвониться..  и если уж вы сказали что счет пришлете - так сделайте!
а время идет. если вы не в состоянии выполнить заказ или вам клиенты не нужны - так напишите. я в другом месте закажу.. 

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    26-03-2014, 10:01:25
На Вашу электронную почту выслан счет для оплаты по карте  в день заказа- 22.03.2014г в 11:37.
Разобрались - так как указана неверная почта, счет до Вас не дошел. Сейчас скинула счет на правильный адрес, ждем оплату.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • Arctica (Пользователь форума)
    17-04-2014, 16:37:00
Здравствуйте! Покупала у Вас автокресло в октябре-ноябре 2011 года. И креслом, и сервисом, и магазином осталась довольна.  :ay:Теперь хочу купить еще одно и получить скидку постоянного покупателя, но боюсь, что не найду чек на старое кресло, подтверждающий покупку в Вашем магазине. Как быть?

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    17-04-2014, 17:08:18
Приезжайте к нам в магазин, разберемся. :ad:
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • ula (Пользователь форума)
    07-05-2014, 15:35:10
добрый день оставляла вам заказ( номер заказа 27985) на чехол для кресла, был выставлен счет,но увидела только вчера хотела оплатить,но пишут ,что срок истек, мне как заново делать заказ?

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    07-05-2014, 15:47:08
Новый заказ делать не нужно, отправим Вам на эл. почту новую ссылку для оплаты.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • ula (Пользователь форума)
    07-05-2014, 16:01:24
отправим Вам на эл. почту новую ссылку для оплаты.
спасибо буду ждать.

  • oly225 (Пользователь форума)
    16-06-2014, 18:15:44
сделала заказ автокресла, написано вам перезвонит менеджер, весь день ждали, ничего, к концу рабочего дня 15.06.14 пришло сообщение на емейл, что для получения скидки Первый в своем городе, нужен скан прописки, тут же отправила, вот уже сутки прошли, ни звонков, ни счета, а рабочий день у вас заканчивается, значит завтра опять ожидание, третьи сутки пошли. Скажите сколько еще ждать и в чем проблема? заказ 29436

заказ 29436

  • oly225 (Пользователь форума)
    16-06-2014, 18:27:37
Но есть определенные условия:
Заказ должен быть отправлен именно в тот город, который Вы указали. Если в Вашем городе нет филиала транспортной компании, которую Вы выбрали, но он есть в близлежащем городе, который уже есть на нашей карте и Вы хотите забрать груз оттуда, то, в качестве подтверждения, Вы должны прислать копию странички паспорта с пропиской, чтобы подтвердить что Вы проживаете в городе который был указан в заказе.

Прочитала сейчас разъяснения вашего сотрудника по поводу этой скидки, то полусется мне и не нужно было подтверждение пропиской, потому что я хочу получить заказ именно на тот адрес который указала и транспортная компания у нас имеется. Для чего тогда все эти переписки со сканами, не понимаю.
Настроение на нуле.

Здравствуйте Ольга Васильевна, приношу свои извинения за задержку, это связано с рассмотрением возможности предоставления скидки по акции «Стань первым в своем городе». В последние годы, из-за увеличения количества заказов и транспортных компаний, предоставление скан-копии для получения этой скидки ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Квитанция на оплату отправлена Вам на электронную почту, автокресло забронировано.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • oly225 (Пользователь форума)
    17-06-2014, 05:46:41
Получила, спасибо, оплатила. Нужно кому то сообщить что оплатила ? И вы сами отслеживаете оплату. Как бы теперь узнать когда будет отгрузка?

Оплата через банк проходит в течении 3-х рабочих дней, при поступлении платежа на р.с. мы отправляем в транспортную компанию, в тот же день наш логист свяжется с Вами.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: