Добрый день!
Решила написать на форуме, чтобы покупатели видели, какая может произойти история с их заказом.
Сделала заказ на автокресло CYBEX Solution X2-fix, при этом в первом письме сделала пометку, что нужен цвет именно Cross Country и просила уточнить, есть ли он (кресло другой расцветки было в магазине avtokresel.net услугами которого я уже пользовлась, и данный магазин выбрала именно благодаря разнообразию расцветок на эту модель). В ответ мне пришла квитанция на оплату кресла нужного цвета, оплатила 30 марта.
3 апреля мне пришло письмо, что произошла ошибка и нужного мне цвета нет, но поставка будет на днях. Понятно, что все люди и всякое бывает, решили ждать поставку. Но прошла неделя, другая, а ситуация не меняется.
Итого, на данный момент прошло уже почти 3 недели с момента оплаты, а кресло так и не поступило в траснпортную компанию.