Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Ailebebe (CarMate) на выставке в Кельне 2010

Прочитано 67443 раз
Некоторое время назад, на данном форуме была небольшая дискуссия по поводу Японских кресел.
А конкретно о продукции Японкой компании Ailebebe (Carmate Group)
Будучи на выставке в Кельне с 16 по 19 Сентября намеренно зашел на стенд Carmate и беседовал с Японскими служащими этой компании.
Конкретно с Генеральным Директором департамента экспортных продаж товарищем Сатоси Сирой ( Satoshi Shirai).
И конечно очень внимательно изучил всю продукцию этой компании.

Теперь по пунктам:

Производство:
Компания Carmate MFG Co Ltd, имеет два завода по производству детских автокресел:
Первый в Китае производит эконом модели, и второй в Японии производит модели премиум класса.

Качество:
Эконом модели – качество вполне обычное и используются рядовые материалы.
Соответственно и цены на эти модели низкие (в Японии и Китае, где они в основном и продаются)
Модель премиум класса Carmate Kurutto конечно отличного качества.
Но я бы не сказал , что качество как пластика , так и материала чехла на голову лучше, чем у Recaro, Kiddy, Rome или BeSafe например.
Все примерно на одном уровне, если конечно не сравнивать модель Carmate Kurutto Premium с эконом моделями этих производителей.
На выставке была представлена обновленная модель Carmate Kurutto Premium, которая будет продаваться только на Японском рынке до осени 2011 года.
Японцы очень гордо рассказывали о новейшем материале чехла, который по структуре и свойствам похож на материал для костюмов для дайвинга (подводного плавания).
Он износостойкий, дышащий, эластичный и т.д
Именно из таковы материала будут сшиты чехлы новой коллекции Kiddy, а сейчас этот материал применяется в некоторых моделях Kiddy  Energy уже сейчас.
Такой же материал будет использоваться в ряде новых расцветок у Recaro в 2011 году

Функциональность
По функциональности модель Carmate Kurutto Premium действительно классная.
Думаю, что это действительно лучшая модель в группе 0+\1.
Она  имеет два очень серьезных преимущества перед другими креслами этой группы.
Первое преимущество это возможность поворота кресла вокруг базы. Причем делается это одним движением руки.
Если кто из родителей устанавливал кресло группы 0+\1, расположенное против движения,  в трехдверном автомобиле, то реально оценит модель Carmate Kurutto Premium
Второе преимущество надежность и простота его фиксации к автомобилю.
Но, как и всем модели этой группы, Carmate Kurutto Premium имеет недостатки.
На мой субъективный взгляд конечно.
Первый недостаток это отсутствие переносимой люльки.
То есть, если мама с ребенком собирается в магазин, прогулу и т.д., то она вынуждена брать с собой коляску.
Второй недостаток – по сути, это стационарное кресло. Весьма сложно его вытаскивать и перемещать из автомобиля часто.
Третий недостаток это не достаточное горизонтальное положение ребенка.
Как мне показалось, что положение ребенка в положении против хода более вертикально, чем в автолюльке группы 0+.
И наконец размер кресла явно недостаточен для Европейских детей 3-4 лет.
Вероятно потому, что модель проектировалась для Японского рынка, а Японцы в большинстве своем более миниатюрны.
Поэтому,  да эта модель, пожалуй, лучшая в группе 0+\1 по функциональности , но я не поклонник этой группы в принципе.

Комфорт
Модель Carmate Kurutto Premium комфортна в использовании и думаю, то для малышей тоже. Особенно при использовании специального виброгасящего вкладыша.
Немного слов о вкладыше.
Вкладыш сделан из специального материала, похожего на поролон, но в отличии от него намного более энергоемкого.
На стенде Другого Японского производителя Combi была установка для демонстрации возможностей этого материала.
С высоты 1 метра на коврики из обычно паралона и этого материала бросали шарик для игры в гольф.
От паралона тот отпрыгивал раз 5 , а от нового материала ни разу.
Этот материал обладает «памятью», то есть может какое то время держать определенную форму.
Кстати похожим материалом выделана внутренняя поверхность модели Kiddy TopSafe.
Правда, во вкладыше Carmate Kurutto Premium это материал боле современный и значительно толще.

Безопасность.
Тут ничего нового узнать не удалось. Есть результаты обязательных Японских тестов.
Тесты очень либеральны.
Как поведет себя эта модель в жестких независимых Европейских тестах неизвестно.
Но если посмотреть результаты тестов группы 0+\1 у ADAC или STIWA за последние несколько лет, то всего пару моделей имеют хорошие показатель.

Цена.
В Японии модель Carmate Kurutto Premium стоит около 600 долларов.
Это 18000 рублей. Принимая во внимание дальность доставки, Российские реалии и т.д., то цена в 25000-27000 для России выглядит вполне адекватной.

Но есть одно но…
В цену 600 долларов в Японии входит как само кресло, так и страховка на ребенка на случай его увечий или гибели.
Страховая премия очень серьезная, до 250000 долларов.
Страховку обеспечивает Японская страховая компания.
Мне сложно сказать, какую часть из 600 долларов занимает стоимость страховки.
Без страховки эта модель в Японии не продается.

География продаж
По словам товарища Сатоси Сиры, основной рынок продаж это Япония, Китай и Азия.
Продаются эти кресла и в России, чему Японцы очень рады конечно.
Но в Европе они не продаются до сих пор, хотя на Европейских выставках Японцы участвуют каждый год.
Ничего вразумительно по этому поводу мне ответить не смогли.
Если честно, то для меня это тоже пока загадка.
С уважением, Михаил

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    27-09-2010, 18:11:13
Спасибо, Михаил, за столько подробный отчет с выставки! Очень интересно и полезно.

Я рад, что кресло Carmate Kurutto Premium Вам понравилось. Мой ребенок сейчас в таком ездит, и очень доволен.

Интересная информация по поводу страховки! Это и удобно, и подтверждает уверенность производителя в своем продукте.

Кресло действительно очень большое и стационарное, для кого-то такой вариант не подойдет. Но меня лично этот факт не смущает, так как нет необходимости убирать автокресло в багажник, а от посторонних глаз его укрывает маскировочный мешок. Зато кресло очень удобное в использовании и комфортное для ребенка. Гоняли уже на Кавказ одним днем с минимальными остановками - все великолепно!

Нравится также, что ребенок в кресле высоко расположен (обратная сторона больших размеров). Это обеспечивает и дополнительную безопасность при боковых столкновениях, и хороший обзор ребенку.

Прикрепляю фото моего сына в этом кресле (8 месяцев на момент съемки):



💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

Интересная информация по поводу страховки! Это и удобно, и подтверждает уверенность производителя в своем продукте.


Это не подтверждает уверенность, так как страховку выплачивает не производитель кресел, а обычная страховая компания.
Подобный полис можно купить отдельно в этой же страховой компании и использовать любое другое кресло.
Это просто маркетинговых ход, очень типичный для Японцев.
В Японии все чаще продают не только продукт, а комплект услуг.
Например, автомобиль уже со страховкой или и еще с чем ни будь.
Будучи на выставке, мне показалось, что автокресло имеет небольшой внутренний размер.
Твоему младшему 8 месяцев, и видно что ему комфортно в кресле.
Не будет и кресло мало ему в 2- 2,5 года? На фото впечатление, что запаса по габаритам у кресла не очень то и много осталось. А регулировок у него вообще нет, кроме как высоты положения ремня.
С уважением, Михаил

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    29-09-2010, 20:39:20
Не будет ли кресло мало ему в 2- 2,5 года?

Все может быть, время покажет. Обязательно буду время от времени рассказывать на форуме об этом кресле и выкладывать фотографии по мере роста ребенка, в том числе и в зимней одежде.

Надеюсь, что в тот момент, когда мой сын перестанет помещаться в Курутто, ему в самый раз будет группа 2/3.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Kira (Пользователь форума)
    23-12-2010, 12:20:08
Роман, скажите, пожалуйста, комфортно ли Вашему ребенку в этом автокресле сейчас? Нам оно понравилось, но девочка наша довольно крупная. Весит в свои 7,5 месяцев чуть больше 9 кг и, судя по фото, уже в 6 месяцев была гораздо упитаннее, чем Ваш малыш в 8. В комбезе размера 80 в кресло Aprica мы не влезли (хотя оно расчитано до 4 лет). Вот теперь интересно, сколько смогли бы проездить в Kurutto Premium. Возможно, вы посоветуете и другие кресла группы 0-1? В Maxi-Cosi группы 0+ мы уже не помещаемся, а сидим еще не очень хорошо, поэтому группу 1 пока не рассматриваем.

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    23-12-2010, 12:51:52
Kira, Вы как чувствовали, когда вопрос задавать! Я вчера как раз для форума сделал несколько фотографий сына в этом кресле. Сейчас выложу...   :bs:
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    23-12-2010, 13:21:48
Технические параметры сына
Возраст: 1 год и 1 месяц
Вес: 12 кг
Рост: 81 см


Сейчас в комбинезоне помещаемся нормально, а вот на счет следующей зимы - большие сомнения. Время покажет...

Креслом очень довольны!

Ездим в основном против хода:

💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    23-12-2010, 13:22:46
В пробках иногда разворачиваемся лицом по направлению движения автомобиля:

💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Kira (Пользователь форума)
    23-12-2010, 13:31:30
Симпатяга))) Как я поняла, Вы креслом довольны. Нам порекомендовали бы его или все же что-то другое? (помимо безопасности и комфорта для нас принципиально качество ткани, т.к. летом мы часто ездим на дальние расстояния, и важно, чтобы ребенок не потел)

  • Кирилл (Сотрудник Автодети)
    23-12-2010, 16:46:53
Здравствуйте, Kira! Можете так же обратить внимание на автокресло Britax First class plus, комфортное и безопасное кресло группы 0+/1, имеет не плохое полулежачее положение, уступает Kurutto Premium по внутреннему объёму (Кармейт шире) и некоторым регулировкам ("Чаша" кресла Kurutto Premium просто поворачивается в любую сторону на 360 градусов).

Ещё один вариант – это кресло Bebe Confort Opal. Это кресло имеет регулировку по ширине, что делает его достаточно вместительным, также оно достаточно надёжно крепится, но требуется определённая длина штатного ремня (не менее 2.20 м.) С Kurutto Premium такой проблемы нет.

Что касается качества ткани, то в Kurutto Premium используются влагоотводящие ткани, ребёнок потеть не должен даже в длительных поездках.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    23-12-2010, 17:06:26
Что касается качества ткани, то в Kurutto Premium используются влагоотводящие ткани, ребёнок потеть не должен даже в длительных поездках.

Тем не менее, наш малыш немного потеет в дальних летних поездках. Думаю, что это естественный биологический процесс, который полностью не устраняется тканями.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Лимоша (Пользователь форума)
    23-12-2010, 22:39:03
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня Хендай Гетц. Дочке 4 мес., подыскиваю автокресло к весне. Рассматривала Carmate Zutto Sport Line, так как оно пошире и его подольше хватит, потому что если гов. до 4 лет, люди пишут, что не хватает, и зимой дети не умещаются! Не хотелось бы через 2 года снова кресло покупать!  А zutto, вроде, хвалят. Вопрос: Руль слева. Кресло получается крепится за водительским сиденьем, или можно установить справа, или на переднем сиденье? И, вообще, что посоветуете? Может совсем что-то другое? Подскажите, а то я запуталась уже!!!

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    24-12-2010, 01:41:42
...Хендай Гетц..... Руль слева. Кресло получается крепится за водительским сиденьем, или можно установить справа, или на переднем сиденье?

Лимоша, совсем не обязательно устанавливать сиденье слева. Справа даже лучше! Так, во-первых, удобнее и безопаснее осуществлять посадку-высадку ребенка рядом с проезжей частью.

Во-вторых, на мой взгляд, это место немного безопаснее левого заднего. А еще безопаснее заднее центральное место. Но это не всегда удобно и не всегда возможно. И подходит это, скорее, для больших автомобилей.

Вперед не советую. Но если возникнет такая необходимость, то обязательно отключайте фронтальную подушку безопасности переднего пассажира. Так что, оптимальный вариант в Вашей ситуации - справа на заднем диване.

Более подробно об этом читайте в разделе Установка автокресла.


И, вообще, что посоветуете? Может совсем что-то другое? Подскажите, а то я запуталась уже!!!

Вы не запутались! :) Автокресло CARMATE Zutto - хороший выбор! Кстати, только что в соседней ветке пользователь Browser1 поделился своими впечатлениями об этой модели.

💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Лимоша (Пользователь форума)
    24-12-2010, 10:22:25
Роман, спасибо вам большое!!! Думаю, теперь я, окончательно, определилась!!! :bs:

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    24-12-2010, 12:25:42
Пожалуйста! Ждем Вас! ))
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: