Некоторое время назад, на данном форуме была небольшая дискуссия по поводу Японских кресел.
А конкретно о продукции Японкой компании Ailebebe (Carmate Group)
Будучи на выставке в Кельне с 16 по 19 Сентября намеренно зашел на стенд Carmate и беседовал с Японскими служащими этой компании.
Конкретно с Генеральным Директором департамента экспортных продаж товарищем Сатоси Сирой ( Satoshi Shirai).
И конечно очень внимательно изучил всю продукцию этой компании.
Теперь по пунктам:
Производство:
Компания Carmate MFG Co Ltd, имеет два завода по производству детских автокресел:
Первый в Китае производит эконом модели, и второй в Японии производит модели премиум класса.
Качество:
Эконом модели – качество вполне обычное и используются рядовые материалы.
Соответственно и цены на эти модели низкие (в Японии и Китае, где они в основном и продаются)
Модель премиум класса Carmate Kurutto конечно отличного качества.
Но я бы не сказал , что качество как пластика , так и материала чехла на голову лучше, чем у Recaro, Kiddy, Rome или BeSafe например.
Все примерно на одном уровне, если конечно не сравнивать модель Carmate Kurutto Premium с эконом моделями этих производителей.
На выставке была представлена обновленная модель Carmate Kurutto Premium, которая будет продаваться только на Японском рынке до осени 2011 года.
Японцы очень гордо рассказывали о новейшем материале чехла, который по структуре и свойствам похож на материал для костюмов для дайвинга (подводного плавания).
Он износостойкий, дышащий, эластичный и т.д
Именно из таковы материала будут сшиты чехлы новой коллекции Kiddy, а сейчас этот материал применяется в некоторых моделях Kiddy Energy уже сейчас.
Такой же материал будет использоваться в ряде новых расцветок у Recaro в 2011 году
Функциональность
По функциональности модель Carmate Kurutto Premium действительно классная.
Думаю, что это действительно лучшая модель в группе 0+\1.
Она имеет два очень серьезных преимущества перед другими креслами этой группы.
Первое преимущество это возможность поворота кресла вокруг базы. Причем делается это одним движением руки.
Если кто из родителей устанавливал кресло группы 0+\1, расположенное против движения, в трехдверном автомобиле, то реально оценит модель Carmate Kurutto Premium
Второе преимущество надежность и простота его фиксации к автомобилю.
Но, как и всем модели этой группы, Carmate Kurutto Premium имеет недостатки.
На мой субъективный взгляд конечно.
Первый недостаток это отсутствие переносимой люльки.
То есть, если мама с ребенком собирается в магазин, прогулу и т.д., то она вынуждена брать с собой коляску.
Второй недостаток – по сути, это стационарное кресло. Весьма сложно его вытаскивать и перемещать из автомобиля часто.
Третий недостаток это не достаточное горизонтальное положение ребенка.
Как мне показалось, что положение ребенка в положении против хода более вертикально, чем в автолюльке группы 0+.
И наконец размер кресла явно недостаточен для Европейских детей 3-4 лет.
Вероятно потому, что модель проектировалась для Японского рынка, а Японцы в большинстве своем более миниатюрны.
Поэтому, да эта модель, пожалуй, лучшая в группе 0+\1 по функциональности , но я не поклонник этой группы в принципе.
Комфорт
Модель Carmate Kurutto Premium комфортна в использовании и думаю, то для малышей тоже. Особенно при использовании специального виброгасящего вкладыша.
Немного слов о вкладыше.
Вкладыш сделан из специального материала, похожего на поролон, но в отличии от него намного более энергоемкого.
На стенде Другого Японского производителя Combi была установка для демонстрации возможностей этого материала.
С высоты 1 метра на коврики из обычно паралона и этого материала бросали шарик для игры в гольф.
От паралона тот отпрыгивал раз 5 , а от нового материала ни разу.
Этот материал обладает «памятью», то есть может какое то время держать определенную форму.
Кстати похожим материалом выделана внутренняя поверхность модели Kiddy TopSafe.
Правда, во вкладыше Carmate Kurutto Premium это материал боле современный и значительно толще.
Безопасность.
Тут ничего нового узнать не удалось. Есть результаты обязательных Японских тестов.
Тесты очень либеральны.
Как поведет себя эта модель в жестких независимых Европейских тестах неизвестно.
Но если посмотреть результаты тестов группы 0+\1 у ADAC или STIWA за последние несколько лет, то всего пару моделей имеют хорошие показатель.
Цена.
В Японии модель Carmate Kurutto Premium стоит около 600 долларов.
Это 18000 рублей. Принимая во внимание дальность доставки, Российские реалии и т.д., то цена в 25000-27000 для России выглядит вполне адекватной.
Но есть одно но…
В цену 600 долларов в Японии входит как само кресло, так и страховка на ребенка на случай его увечий или гибели.
Страховая премия очень серьезная, до 250000 долларов.
Страховку обеспечивает Японская страховая компания.
Мне сложно сказать, какую часть из 600 долларов занимает стоимость страховки.
Без страховки эта модель в Японии не продается.
География продаж
По словам товарища Сатоси Сиры, основной рынок продаж это Япония, Китай и Азия.
Продаются эти кресла и в России, чему Японцы очень рады конечно.
Но в Европе они не продаются до сих пор, хотя на Европейских выставках Японцы участвуют каждый год.
Ничего вразумительно по этому поводу мне ответить не смогли.
Если честно, то для меня это тоже пока загадка.