Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Покупка кресла в Германии

Прочитано 10692 раз
  • Donec (Пользователь форума)
    29-08-2010, 15:41:45
Здравствуйте!
Планируется в ближайшее время поездка в Германию, где будет необходимость в детском кресле. Соответственно решили купить там и привезти его потом в Россию. Купить хотим Maxi-Cosi.
Вопрос - а как будет осуществляться гарантия на детское кресло в России, купленное у официалов в Германии?

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    30-08-2010, 18:01:57
Добрый день!

Гарантия на товар, закупленный за границей (в Вашем случае Германии) будет осуществляться по месту приобретения товара. На территории России гарантия распространяться не будет.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • Bu (Пользователь форума)
    10-12-2011, 16:14:25
Здравствуйте!
Задался таким же вопросом, что в названии темы. Но увидел следующее:
Добрый день!

Гарантия на товар, закупленный за границей (в Вашем случае Германии) будет осуществляться по месту приобретения товара. На территории России гарантия распространяться не будет.

Но как же это?:
Гарантийные обязательства действительны во всех странах, где есть официальные представительства компании, так как выполняет их (обязательства) не представитель, а завод изготовитель через официального представителя. т.о. если Ваше кресло не поддельное, то официальный представитель компании в России (или любой другой стране) обязан рассмотреть Ваш случай даже при отсутствии на Вашем кресле наклеек-пометок и прочей ерунды. Требовать какие-то подтверждения не законно. Приобретать товары Вы имеете право где угодно в том числе и в другой стране, а в случае поломки обращаться в  БЛИЖАЙШЕЕ К ДОМУ представительство :) Читайте ЗППП. И антимонопольное законодательство (пункт про навязывание покупки в строго определенном месте).  
Так будет гарантия или нет?

  • 2RR (Ветеран форума)
    10-12-2011, 17:43:36
Почитайте на досуге Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Много интересного для себя откроете.
А вообще можно переадресовать вопрос импортерам. Господа импортеры, что скажете со своей стороны, только прошу не голословно, а желательно со ссылочкой на Закон РФ "О защите прав потребителей". Спасибо.

  • 2RR (Ветеран форума)
    11-12-2011, 23:12:17
Раз импортеры пока молчат...покопался на форуме и нашел ответ ЭДМ-Групп по данному вопросу.
Цитировать
Здравствуйте!

В статье 18 "Закона о защите прав потребителя", пункты 2,3 говорится:

"2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3.Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру."

Организация "КИД ТРЕЙД" не является изготовителем, уполномоченной организацией и импортером (Вашего кресла).
 
Мы не являемся уполномоченной организацией компании ROMER и у нас отсутствуют обязательства обслуживать все кресла, импортерами которых мы не являемся. Кресла, импортируемые компанией КИД ТРЕЙД обслуживаются 2 года, а при регистрации номера со стикера, гарантия расширена до 3х лет. Мы производим бесплатную замену любых запчатей, предусмотренную гарантией, а также бесплатную замену кресла в случае более серьезной поломки.

Гарантийный ремонт осуществляется в случае предоставления документов с наименованием организации продавца (официальный дилер), а также даты покупки. В случае потери документов, вы можете найти стикер - серую голограмму ROMER, либо стикер с информацией об импортере (ООО "Кид Трейд"), которые подтверждают что кресло импортировано нашей организацией.
В итоге официального импортера в Росии у Romer - нет.

  • 2RR (Ветеран форума)
    11-12-2011, 23:17:25
Kiddy: Взял информацию с сайта www.kiddy-russia.ru
Цитировать
   
Официальный импортер  продукции KIDDY на территории Российской федерации 
компания ООО "КидСейф"

Kiddy: Взял информацию с сайта www.kiddy-russia.ru
Цитировать
   
Официальный импортер  продукции KIDDY на территории Российской федерации  
компания ООО "КидСейф"


Привет.
Прошу прощения, что появился не в своем разделе.
Просто тема актуальная и для нас.
Наша компания ООО КидСейф является официальным импортером немецкого производителя kiddy Gmbh
Буквально на прошедшей неделе мы вели жесткие переговоры по поводу осуществления гарантийного обслуживания на территории РФ.
Немцы настаивали на Еврогарантии, то есть мы должны осуществлять гарантийные работы по продукции kiddy внезависимости от места покупки кресла.
Мы настаивали на том, что будем обслуживать только кресла завезенные нами.  
В итоге мы настояли на своем и этот пункт есть в нашем официальном контракте.
К каждому креслу (и любой другой продукции) kiddy ввезенному в РФ нашей компанией прилагается специальный гарантийный талон, который является основанием для провидения гарантийных работ в течении 24 месяцев со дня продажи.
На сколько я знаю, также поступают импортеры и других производителей.
Просто в России сложилась уникальная ситуация, которой нет ни в одной другой  стране.
Фактически сейчас в России для частных лиц действует система Duty Free  при покупке до 1000 евро.
Когда немцы об этом узнали, то вопрос был решен в нашу пользу моментально.
То есть при покупке кресла kiddy вне территории РФ гарантийное обслуживание будет осуществляться либо в том магазине, где кресло куплено либо на заводе в городе Хоф.




С уважением, Михаил

Но как же это?:
Гарантийные обязательства действительны во всех странах, где есть официальные представительства компании, так как выполняет их (обязательства) не представитель, а завод изготовитель через официального представителя. т.о. если Ваше кресло не поддельное, то официальный представитель компании в России (или любой другой стране) обязан рассмотреть Ваш случай даже при отсутствии на Вашем кресле наклеек-пометок и прочей ерунды. Требовать какие-то подтверждения не законно. Приобретать товары Вы имеете право где угодно в том числе и в другой стране, а в случае поломки обращаться в  БЛИЖАЙШЕЕ К ДОМУ представительство :) Читайте ЗППП. И антимонопольное законодательство (пункт про навязывание покупки в строго определенном месте). 


Представительство и импортер это разные понятия.
Представительство это филиал компании, который представляет ее интересы в определенной стране.
Импортер это независимая компания, производящая импортно - экспортные операции по контрактам поставки.
Как правило, импортер не имеет право представляет интересы производителя в официальных инстанциях.


С уважением, Михаил


Фактически сейчас в России для частных лиц действует система Duty Free  при покупке до 1000 евро.
Когда немцы об этом узнали, то вопрос был решен в нашу пользу моментально.

Михаил, здравствуйте, а что это означает?
У нас тоже кресла (Кидди) ввезенные из Германии. Вопросов по ним нет. Отличные кресла. Просто интересно)

Нет совсем понял вопрос.
Что означает режим "Duty Free" или что означает отмена гарантии?
Режим "Duty Free" означает освобождение от налогов и пошлин
Отмена гарантии означает, что мы как официальный импортер, поддерживаем гарантию только на кресла проданные (купленные) на территории РФ.
Всем клиентам, покупающим кресла на территории РФ, мы выдаем гарантийный талон с нашими телефонами и адресами.
Если с креслом происходит проблема, мы ее решаем бесплатно в течении 2 лет после покупки.
С уважением, Михаил

  • Andreas (Ветеран форума)
    10-09-2012, 17:16:22
Жень, насколько я помню, цена за ваши Cruiserfixы с учетом доставки получилась выше, чем, если бы покупали в России.
А, если покупать в "правильном" немецком магазине, то можно зарегистрировать свой адрес в Росси, и магазин при отправке товара вычтет из цены НДС 19%. В этом и заключается режим "Duty Free", о котором пишет Михаил.

У Kiddy в Германии помимо гарантии 24 месяца есть еще интересные сервисы, которые доступны только для Европы. Например, при предъявлении справки о ДТП и поврежденного кресла, можно получить бесплатную замену. А еще с вашими Cruiserfixами прилагались зелененькие бланки от страховой компании, заполнив которые, можно было бы получить бесплатную страховку жизни и здоровья детей на год. Из информации на сайте непонятно, какова страховая сумма. Но территория действия полиса не распространяется на Россию.

Жень, насколько я помню, цена за ваши Cruiserfixы с учетом доставки получилась выше, чем, если бы покупали в России.
А, если покупать в "правильном" немецком магазине, то можно зарегистрировать свой адрес в Росси, и магазин при отправке товара вычтет из цены НДС 19%. В этом и заключается режим "Duty Free", о котором пишет Михаил.

У Kiddy в Германии помимо гарантии 24 месяца есть еще интересные сервисы, которые доступны только для Европы. Например, при предъявлении справки о ДТП и поврежденного кресла, можно получить бесплатную замену. А еще с вашими Cruiserfixами прилагались зелененькие бланки от страховой компании, заполнив которые, можно было бы получить бесплатную страховку жизни и здоровья детей на год. Из информации на сайте непонятно, какова страховая сумма. Но территория действия полиса не распространяется на Россию.

Да, все верно. Дополнительные сервисы работают только в Германии (ДТП и Страховка)
С уважением, Михаил

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: