Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Использование люльки от коляски для перевозки новорожденного. Ваше мнение.

Прочитано 105793 раз
  • NNata (Пользователь форума)
    29-07-2010, 00:30:44
Добрый день! Встал вопрос о выборе автокресла. Перевозка малыша будет осуществляться:
1) из роддома домой
2) из дома в парк, расположенного в 13 км от дома. Других поездок до 6 мес не планируется.
У нас уже куплена коляска Inglesina, к которой можно приобрести комплект для крепления люльки в автомобиле.

Нам было бы очень удобно использовать люльку от коляски, чтобы не перекладывать малыша из автокресла в коляску по прибытию в парк. Соответственно в люльке от коляски мы привезли малыша на прогулку в автомобиле, переставили люльку на шасси и пошли гулять. Очень удобно!
Однако меня смущает способ фиксации малыша в люльке - пояс на животе. Насколько это все безопасно?

С другой стороны. Если использовать автокресло (что конечно же гораздо безопаснее), то получим следующее:
1) на переднем сиденье - кресло, на заднем люлька от коляски (ее все равно нужно брать с собой для прогулки по парку)
2) придется перекладывать малыша из кресла в коляску, что соответственно его разбудит, а с учетом, что за время поездки до парка (20-30 мин) он только-только успеет уснуть + переложить обратно
3) рекомендации педиатров перевозить новорожденных в горизонтальном положении

Все вышеперечисленное, заставляет меня сделать выбор все-таки в пользу люльки, но сомнения остаются.
Какой выбор сделали бы вы оказавшись перед такой задачей и почему? Поделитесь своими соображениями!

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    30-07-2010, 13:17:04
Добрый день!

Люлька от коляски не сможет защитить ребенка в критической ситуации, потому как предназначена для прогулки с грудным ребенком вне автомобиля.
В автомобиле ребенок должен находится в детском автокресле.

Похожий вопрос обсуждался в теме: Еще не родились, что выбрать?
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • NNata (Пользователь форума)
    31-07-2010, 22:08:12
В таком случае зачем производители колясок продают комплекты для крепления люльки в атомобиле и в описании пишут, что люльку использовать для перевозки ребенка возможно?
Я согласна, что такой способ не является выходом если ребенка нужно часто и долго перевозить с места на место. И обращаясь на ваш форум, я скорее хотела получить какую-то информацию о том, насколько безопасно использование люльки от коляски.

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    01-08-2010, 16:59:39
Здравствуйте, NNata.
В таком случае зачем производители колясок продают комплекты для крепления люльки в атомобиле и в описании пишут, что люльку использовать для перевозки ребенка возможно?
Вообще у Inglesina есть автокресла группы 0+, которые ставятся на шасси их колясок. Зачем они предлагают использовать колясочные люльки для перевозки ребенка - не совсем понятно, да еще с фиксацией поясным ремнем.  :bn:

И обращаясь на ваш форум, я скорее хотела получить какую-то информацию о том, насколько безопасно использование люльки от коляски.
Автокресла соответствуют специальным требованиям (ECE R-44/04). Каркас у них делают из ударопрочного пластика. В местах контакта с ребенком находятся энерго-поглощающими вставки. Ремни должны выдерживать определенные нагрузки и т.д. Но даже это не гарантирует нормальной безопасности ребенку. Некоторые модели, соответствующие этим требованиям не проходят краш-тесты независимых организаций. О том, что может произойти с колясочной люлькой при столкновении - можно только догадываться. Как показывает практика, возить детей в положении боком к ходу движения менее безопасно, чем лицом против хода. Есть всего пара моделей с таким способом крепления, которые имеют хорошие оценки в краш-тестах - Romer Baby Safe Sleeper и MAMAS & PAPAS Autocruise Carry Cot.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • NNata (Пользователь форума)
    04-08-2010, 00:38:27
Из инструкции к набору Kit Auto: "Комплект предназначен для автомобиля и омологирован в соответствии с европейскими нормами EC R 44/04 как группа 0 для детей от 0 до 10 кг"

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    04-08-2010, 11:30:17
из инструкции к набору Kit Auto: "Комплект предназначен для автомобиля и омологирован в соответствии с европейскими нормами EC R 44/04 как группа 0 для детей от 0 до 10 кг"
Это конечно хорошо, только меня смущает использование поясного ремня вместо 3-точечного. Может в комплекте Kit Auto есть сменные ремни?
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • NNata (Пользователь форума)
    05-08-2010, 01:41:21
Да, нет. Только поясной, но достаточно широкий.  


  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    05-08-2010, 11:11:03
В таком случае, на боковой удар она не рассчитана, а при фронтальном, в случае опрокидывания люльки, можно повиснусть животом на таком ремне.

Пример опрокидывания:


На видео - Jane Matrix Pro (группа 0, до 10 кг). Для фиксации ребенка используется 3-точечный ремень. Эта модель соответсвует требованиям ECE R44/03. Она не прошла краш-тесты ADAC (2006г.), OAMTC (2007г.)
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • Samovarov (Пользователь форума)
    22-12-2010, 02:51:02
В таком случае зачем производители колясок продают комплекты для крепления люльки в атомобиле и в описании пишут, что люльку использовать для перевозки ребенка возможно?
Может они искренне верят, что их колясочные люльку спасут детей, только краштесты говорят о другом - колясочным автолюлькам элементарно не хватает прочности.

Вообще если у ребенка будет нормальный вес, то не заморачивайтесь, везите кроху из роддома в автокресел новорожденных. Нет ни каких особых преимуществ в том, что ребенок будет лежать полностью горизонтально.

  • (Гость)
    09-01-2011, 20:48:26
В таком случае, на боковой удар она не рассчитана, а при фронтальном, в случае опрокидывания люльки, можно повиснусть животом на таком ремне.

Пример опрокидывания:
Ужас какой. Надо на своих "мамских" форумах разместить ссылку, а то у нас есть такие мамаши, которые совершенно упрямо возят детей в люльках сзади.

А удар здесь на какой скорости, 60 км?

А удар здесь на какой скорости, 60 км?

Автоклуб ADAC проводит свои испытания при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч и боковом ударе на скорости 50 км/ч.
Можно прочитать раздел, где подробнее написано о Методике тестирования ADAC.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: