Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Автокресло Evenflo Symphony

Прочитано 75058 раз
  • Gordon (Пользователь форума)
    09-09-2010, 19:36:49

Забыл упомянуть еще японскую корпорацию Combi Corporatiion. Так у этих ребят свой институт по безопасности, какого в мире больше нет.  Там каждый винтик тестируют. В России Combi кресла я пока не встречал.
Рекомендую еще Aprica (Япония). Раньше в Кенгуру продавались. По-моему, по две штуки евро стоили. 

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    09-09-2010, 21:12:23
Японские автокресла мы уже продаем, и своего сына я вожу в японском кресле. Возможно будем продавать и американские автокресла, если они окажутся такими же хорошими, как европейские и японские. Пока мы таких не встречали. Symphony надо изучать и смотреть "живьем".

На счет тестов от части согласен, что можно создавать продукт под тест и упустить другие детали. Но, все же, результаты тестов - это один из важнейших параметров при выборе автокресла.


Отвлекитесь от автокресел и вспомните, в какую машину Вы его поместите. Кореец среднего класса? Европейка классом не выше Форда Фокуса? Мазда 3? Задумайтесь лучше о том, чтобы сменить машину и не парьте себе мозг выбором удерживающего устройства для детей. Безопасность любого приличного европейского или американского кресла превосходит безопасность Вашего автомобиля.

У Вас Land Rover, Mercedes Benz E,S класса - тогда принципиально, чтобы кресло не уступало автомобилю.

Тут запросто можно применить обратную логику: раз уж автомобиль недостаточно безопасен, то кресло должно быть как можно безопаснее, чтобы у ребенка было больше шансов уцелеть. А в безопасном авто даже "среднее" кресло может спасти ребенку жизнь.

Так что лучше - и кресло и авто максимально безопасные в соответствии с кошельком владельца. Ну и ездить аккуратно, не отвлекаться, предугадывать ситуацию на дороге и не нарушать ПДД. :)


1. В требовании ЕСЕ вообще нет понятия боковой удар, ни в ECE R 44/03 ни в ECE R 44/04.

Вот это действительно проблема! Требования ECE слишком лояльны. Из-за этого у нас в стране на законных основаниях продаются адаптеры ремня безопасности.


2. В США боковой тест обязателен и его скорость 32 км/ч. даже выше скорости лобового удара предусмотренного ECE R 44/03 там всего 30 км/ч …

В ECE R 44/03 лобовой удар проводился на скорости 50 км/ч, как в действующей версии ECE R 44/04. Информация во многих автомобильных журналах по этому поводу не верная.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Багги (Ветеран форума)
    10-09-2010, 00:27:32
Много воды утекло с даты опубликования статьи о небезопасных автомобильных креслах. Рекомендую для просмотра ссылку, посвященную тестовому заводу при фабрике Evenflo, раз уж речь зашла об их продукции.
http://www.evenflo-russia.ru/sledtesting
Дату специально указала, чтобы не вводить людей в заблуждение. Понятно, что что-то изменилось, но мы об этом не знаем.
По сути, немного - это всего лишь 1,5-2 года назад.
Такую беспечность не могут себе позволить ни ADAC, ни другие европейские независимые организации. Это даже не 2000 г, а 2009 г(((
Рекомендую для просмотра ссылку, посвященную тестовому заводу при фабрике Evenflo, раз уж речь зашла об их продукции.
http://www.evenflo-russia.ru/sledtesting
По факту ни слова. Как тестируется, при каком методе...? Даже не указана скорость испытательного транспортного средства при ударе, не говоря уже о самих манекенах….
На видео нет бокового удара о дверь…
Только поверхностная информация… Над сайтом ещё работать и работать….
Дайте факты – мы поверим.
Вот собственно и всё.
Европейские тесты типа ADAC хороши только как материал для журналистики. Невозможно проверить безопасность изделия, разбивая манекен одного и того же роста на разных изделиях. Сделай манекен на 2 см выше - у одного кресла результаты лучше, на 2 см ниже - у другого. Хочешь красивый результат ADAC - создавай кресло под их тест, хочешь безопасности - бей на заводе по 1000 шт. в год с разными манекенами.
Адак тестирует автокресла в каждой группе с 2 манекенами с минимальным и максимальным весом/ростом; в условиях, приближённых к реальным. Этого вполне достаточно.
Кресла с хорошими показателями по безопасности, по результатам краш-тестов Адак, спасли уже не одну жизнь. Отзывы о реальных ДТП с конкретной моделью есть на этом форуме и на многих других.
Поэтому не стоит преувеличивать.
P.S. Теперь правда, которая многим не понравится....
Мы уже не раз обсуждали этот вопрос на данном форуме. С Романом солидарна.

  • Gordon (Пользователь форума)
    10-09-2010, 14:15:55

Да, относительно более безопасного кресла не в совсем безопасный автомобиль согласен. Обратная логика здесь тоже работает.

2Багги:

Не хочу с Вами вступать в публичную перепалку, но, лучше не бросаться "пустыми" фразами типа: "Это одни слова, а на деле ничего нет".
Перед Вами фотографии реального завода и реальной тестовой лаборатории, расположенной, кстати, на территории США, а не где-нибудь в Юго-Восточной Азии, как у ... большинства... впрочем, не будем об этом. (хотя могу предположить, утверждать не буду, что более 90% брендов производится в Китае на фабрике, при которой нет никаких тестовых отделений, только одно производство. А в Европе распологается только головной офис голубых воротничков. Если нет так, пусть Роман меня поправит)
Я не знаю методику испытаний в США или Японии и даже знать не хочу. Для меня достаточно надписи на обороте кресла Made in USA или Made in Australia, потому что не считаю себя умнее инженеров и законодателей этих стран.

Как и при покупке нового BMW не приходит в голову спросить, учли ли немцы особенности работы устройства курсовой устойчивости на мокром асфальте или так, подогнали что было под рукой от Lada 2106, а потом провели показательное испытание в сухую погоду.
 

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    05-10-2010, 23:04:02
Забыл упомянуть еще японскую корпорацию Combi Corporatiion. Так у этих ребят свой институт по безопасности, какого в мире больше нет.  Там каждый винтик тестируют. В России Combi кресла я пока не встречал.

Они уже были представлены на выставке "Мир детства" в конце сентября. Скоро должны появится в продаже. Мы по ним решение пока не принимали.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

На самом деле компания Evenflo является лидером американского рынка по продажам товаров для детей.
Вот ее сайт www.evenflo.com
У меня есть сомнения в том, что фотографии на российском сайте этой компании относятся к Evenflo.
Хотя, допускаю, что на территории США есть тестовая лаборатория.
Все производственные мощности находятся на территории Китая, как и 90% американских компаний.
На собственном сайте о заводах и производстве ничего не сказано.
Думаю, что Российские импортеры получают продукцию из Китайского завода Evenflo.
Это не означает, что продукция плохая. Отнюдь.
Это лишь показывает общую мировую тенденцию.
Но маленькая ложь рождает большое недоверие.
На сайте этой компании выложены случае многочисленных отзывов моделей.
Преимущественно автокресел.
Как быть в этой ситуации американскому потребителю - ясно. А Российскому??
Очень сомневаюсь, что импортеры будут отзывать бракованные модели.
Полагаю, что именно эта проблема не позволяет успешно продавать эти кресла в Европе.
И еще напряг один нюанс.
Большинство отзывов связанных с автокреслами были после проверки этих кресел независимыми лабораториями в США либо потребительскими организациями.
А как же тогда сверх проверки продукции собственными средствами??
Очень мне это напоминает одну историю с «известным немецким брендом» Born.
Когда желаемое очень непрофессионально выдавали за действительное.
На самом деле я думаю, что компания Evenflo это американский аналог европейских компаний Chicco, Inglesina и т.д., которые предлагают огромный ассортимент продукции для детей с рождения до старшего возраста, с усредненными показателями по качеству и цене.

С уважением, Михаил

  • Evenflo-Russia (Пользователь форума)
    22-02-2011, 12:02:45
Уважаемые потребители, коллеги и друзья,

Пожалуй, обсуждение продукции торговой марки Evenflo зашло уже очень далеко и успело обрасти невероятными слухами. Позвольте представить информацию об изготовителе Evenflo Company, Inc. и продукции Evenflo от первого лица.

Меня зовут Кошеваров Максим , я являюсь директором компании ДСК ГРУПП (с 2011 г. ДСК Импорт) – единственного дистрибьютера продукции Evenflo на рынке РФ и стран СНГ.

Информацию для читателей форума мы подготовили в простой и понятной форме вопросов и ответов.

Вопрос: Почему следует доверять предоставленной Вами информации?
Ответ: Ответственность ДСК ГРУПП перед изготовителем Evenflo Company Inc. за размещение недостоверной информации на российском рынке четко прописана в нашем дистрибьютерском соглашении от января 2008 г. Мы также понимаем, что публичное искажение информации несет судебную ответсвенность, да и просто хорошо осознаем, что лучше изначально донести правдивую информацию, чем быть уличенным во лжи.

Вопрос: Кто может подтвердить Ваши слова?
Ответ: Любое физическое лицо имеет полное право позвонить в единую службу поддержки потребителей продукции в США по номеру  +1-800-233-5921 и задать интересующие вопросы. Служба поддержки располагается в одном здании с производственной фабрикой и испытательной лабораторией Evenflo по адресу 1801 Commerce Drive, Piqua, Ohio 45356 (45356 США, г. Пикуа, штат Огайо, Коммерс Драйв 1801).
http://www.evenflo.com/
Мы будем также благодарны, если администратор форума возьмет на себя функцию публичного арбитра по подтверждению или опровержению информации.

Вопрос: Где конкретно производятся автомобильные кресла Evenflo: в США или Китае?
Ответ: Автомобильные кресла Evenflo, кроме кресел Big Kid, производятся на собственной фабрике в США по адресу 1801 Commerce Drive, Piqua, Ohio 45356 (45356 США, г. Пикуа, штат Огайо, Коммерс Драйв 1801). Ниже скриншот фотографии фабрики в Google Maps и фотографии заводских маркировок продукции Made in USA и Manufactured in Piqua.







Дополнительно могу поделиться фотографией из личного архива. Слева – главный технолог производства, в центре Ваш покорный слуга, справа начальник отдела экспорта (афроамериканец). Фотография сделана на фоне аппарата, изготавливающего пресс-формы кресел Symphony.



Вопрос: Михаил Нодь  сомневается, что размещенные на российском сайте (www.evenflo-russia.ru) фотографии головного офиса Evenflo и собственной испытательной лаборатории (http://www.evenflo-russia.ru/safety) соответствуют действительности, так ли это?
Ответ: Михаил Нодь тоже человек и ему свойственно ошибаться, или, скажем прямо, делать выводы исходя из собственных предположений. Все размещенные фотографии были сделаны в 2010 г. во время нашей командировки в США по приглашению Evenflo Company, Inc. Кто сомневается в достоверности, может обратиться в единую службу поддержки потребителей в США за разъяснениями. А кому-то достаточно небольшого количества фотографий из личного фотоархива.







На одной из фотографий хорошо виден автомобиль Hyunday Sonata. Вот фотография этой же машины, взятой на прокат в Нью-Йорке. Обратите внимание на номерной знак – явно на Шанхай и не Гонконг.



Вопрос: Испытательная лаборатория тоже располагается в США?
Ответ: Для начала поясним, откуда мог взяться такой вопрос. Дело в том, что большинство изготовителей детской продукции (как и иной другой продукции) стараются вывести производство в третьи страны для оптимизации себестоимости продукции.  И это в лучшем случае. Стандартный вариант предполагает заказ партии продукции на заводах, не принадлежащих изготовителю.  В этом случае завод в Юго-Восточной Азии в одну смену изготавливает продукт под одним брендом, в другую – под другим. Один из 5 тыс. выпускаемых продуктов (что касается автокресел) направляется в сертификационную лабораторию, расположенную на территории США или Европы для подтверждения качества продукции.

Evenflo Company, Inc. располагает как собственными производственными мощностями, так и собственной испытательной лабораторией, расположенными на одной территории, что позволяет каждый день производить испытания продукции прямо с конвеера.
Будем до конца честными с потребителем и скажем, что игровые центры Evenflo ExerSaucer также производятся в США, а прыгунки и рюкзачки изготавливаются на собственной фабрике в Китае. Также из Китая поступает ткань для автокресел.

Вопрос: Получается, что часть продукции российские импортеры забирают из Китая, а часть из США?
Ответ: Это не так. Во-первых, единственным импортером продукии на территории РФ и стран СНГ (с 2010 г. Казахстан, с 2011 г. планируется Украина) является ДСК ГРУПП (с 2011 г. ДСК Импорт). Далее, Evenflo Company, Inc. отгружает продукцию только со своего склада в США, штат Огайо, расположенного на одной территории с фабрикой и лабораторией.

Более того, у Evenflo нет понятия различия продукции для внутреннего пользования и для третьих стран мира. Потребитель в каждой стране мира получает точно такую же продукцию, как потребитель в США.
По этой же причине не бывает “левой” продукции Evenflo, произведенной “в третью смену”. Продукт отгружается только из США и только авторизованным дистрибьюторам.

Из личного фотоархива предлагаю фотографию складского комлекса мощностью хранения более 1 млн. единиц продукции единовременно.





Также публикуем копию коносамента (траснспортный документ при морских перевозках).
Стрелочка № 1 – адрес отправителя (Shipper) идентичен адресу производства в США.
Стрелочка № 2 – порт отгрузки (Port of loading) New York.



Вопрос: Что это за история “с известным немецким брендом” Born  и какое она имеет отношение к Вам?
Ответ: История с брендом Born (по неофициальной информации) рассказывает нам как российские предприниматели, изготавливая кресла в г. Чебоксары, выдавали их за кресла немецкого происхождения, предварительно зарегистрировав сайт в Европе. Мы очень хотели бы, чтобы Михаил Нодь, будучи профессиональным игроков рынка, в следующий раз размешал только проверенную информацию – это раз. Два – удостоверился, что автокресла Evenflo, действительно, американского происхождения и принес нам публичные извинения. В противном случае, мы оставляем за собой право требовать восстановления репутации через суд.

Вопрос: Что такое “отзыв” (recall) продукции изготовителем и как быть российскому потребителю?
Ответ: Сообщения об отзыве продукции изготовителем с целью устранения недостатков, выявленных в процессе эксплуатации продукции и соответственно жалоб потребителей являются общемировой практикой развитых стран. Иногда выявляются серьезные недостатки продукции, иногда совсем анекдотичные, к примеру, для внесения доп. предупреждений в инструкцию по эксплуатации. (помните случай, когда изготовителя микроволновых печей обязали предупреждать потребителя о последствиях в случае просушки в печи домашних питомцев?)
Количество отзывов зависит также от страны распространения продукции и от “масштабности” изготовителя. Так, в 2010 г. лидером по устранению недостатков в ноутбуках была компания Sony. Отзыву подлежали ноутбуки, проданные в США. Что интересно, те же ноутбуки, проданные в Европе и России, под отзыв не попали.

У Evenflo в 2006 году был отзыв 1 млн. кресел Discovery, который привел к полному пересмотру процесса производства. В ходе совместного анализа выяснилось, что недостаток , выявленный госкомиссией  не распространялся на всю партию. Но судебная система в США сурова, как ни в какой другой стране. Этот случай “научил” Evenflo на всю жизнь. Технология производства была пересмотрена, а на выходе поставлены дорогущие сканеры, контролирующие каждый болтик или возможную трещину формы готового изделия. Такие сканеры ставят обычно только для высокотехничного медицинского оборудования и на автомобильных заводах.

За 3 года поставок продукции в РФ и 1 года в Казахстан у нас не было ни одного гарантийного обращения по автокреслам. Клянусь своей деловой репутацией!

Где гарантия для российских потребителей? Товар на российский рынок поступает с задержкой в 3-6 месяцев по сравнению с рынком США. К этому моменту все возможные изменения и устранения недостатков соблюдены заводом-изготовителем.  Изготовитель также предлагает программу по которой требуемые для устранения недостатков комплектующие бесплатно поставляются всем международным дистрибьюторам.

Вопрос: Есть мнение, что Evenflo это американский аналог европейских компаний Chicco, Inglesina и т.д., которые предлагают огромный ассортимент продукции для детей с рождения до старшего возраста, с усредненными показателями по качеству и цене.
Ответ: Точного ответа на этот вопрос нет. В 2008 году мы предлагали простенькие детские манежи Evenflo за 3 500 р. и манежи ограниченной серии (всего выпущено 400 шт.) по цене 12 500 р. Правильным будет написать, что изготовитель предлагает, как качественную продукцию бюджетной категории, так и продукцию высокого ценового диапазона (HPP - high point price).
Mercedes, например, предлагает недорогой A-класс за, допустим, 25 000 евро и S-класс по цене от 100 000 евро. Я бы не стал однобоко оценивать продукцию крупных изготовителей: как правило, они стараются охватить весь сегмент рынка.

Вопрос: Какое автокресло лучшее или что Вы нам рекомендуете приобрести?
Ответ: Лучших кресел, к счастью, не существует. Есть кресла, отвечающие заданным Вами техническим параметрам, кресла, нравящиеся по расцветке, да и просто “по карману”. Думаю, лучшим можно считать то кресло, которые Вы сами выбрали и купили для своего ребенка.  

Я очень надеюсь, что мы внесли ясность в обсуждение текущего вопроса и помогли ответить на многие вопросы относительно автокресел Evenflo. Поздравляю всех мужчин с праздником 23 февраля, а женщин с – 8 марта! Желаю всем удачи на дорогам!

С уважением,

Ген. директор ДСК ГРУПП
Максим Кошеваров

Уважаемый Максим.

Спасибо большое за подробный рассказ.
Вы меня опередили.
Я нашел информацию об этой американской компании в открытых источниках и она полностью подтверждает Ваши слова.
Если честно, то для меня большое удивление, что производство действительно находится в США.
Это очень нетипично для Америки.
Процесс переноса производства в Юго-Восточную Азию настолько стал мощным, что даже белый дом собирал совещание по этой проблеме.
Даже производство новевших компонентов боевых лазеров перенесено в Китай.
Что там о каких то детских креслах говорить.
Тем не менее,  Evenflo имеет производство именно в США.
Удачи Вам в бизнесе.
С уважением, Михаил

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    23-02-2011, 12:51:54
Мы будем также благодарны, если администратор форума возьмет на себя функцию публичного арбитра по подтверждению или опровержению информации.

Максим, спасибо Вам за интересную и полезную информацию! Лично у меня она сомнений не вызывает.

Желаем Вам удачи в продвижении продукции Evenflo на российском рынке.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Vadinoy (Пользователь форума)
    09-04-2011, 10:40:52
Смущает процесс ценообразования на кресла Evenflo в России. Не трудно посмотреть, что, например, кресло Momentum 65 в США в розницу стоит 139 дол.
При этом цены на кресла другого американского производителя Graco в России и в Америке практически одинаковы.
Получается, что Evenflo в России пытается преподнести свой товар как сегмент премиум, при этом являясь у себя на родине эконом классом.
Конкретно к креслам Evenflo претензий не имею.

  • Виктор (Пользователь форума)
    11-04-2011, 07:44:39
Мне тоже не нравится, что у нас цена на однородные товары с Европой и США существенно выше. Там и Camry за 20 тыс. долларов и Iphone дешевле. Не думаю, что это вина и жадность импортеров\розницы. Скорее, стоимость перевозки + пошлины + сертификаты нашего любимого Государства. Зависит еще от "белизны" поставки.
По Graco Вы взяли неудачный пример. Graco for USA и Graco for Russia - две большие разницы и это знают все.
Вообще, на мой взгляд, применять слова "премиум сегмент" к детским автокреслам не нужно.. тут премиума вообще нет.

  • Vadinoy (Пользователь форума)
    13-04-2011, 22:08:25
На детские автокресла пошлина 0%, платиться только НДС, при этом в США налог, включенный в стоимость, возвращается.
Стоимость сертификата и морской доставки если соотнести к одному креслу будет очень мала.
На машины у нас действительно большие пошлины, но к креслам это никак не относится.


Уважаемый Vadinoy,

Прошу Вас не писать то, в чем не разбираетесь.

В США sales tax не возвращается - это раз. Не путайте с VAT в Европе.
Логистические расходы при доставке морем из США составляют более 30% стоимости одного крупногабаритного изделия - это два.
Указанная цена в США на кресло Momentum не является регулярной розничной ценой - три.
НДС в РФ взымается с совокупной суммы стоимости продукции и стоимости доставки - четыре.

Roman, просьба обратить внимание, что сессии посещения форума Vadinoy и Михаил Нодь похожи с разницей менее одной минуты.
Считаю, что мы достаточно осветили тему кресла Symphony для потребителей и информацию о заводе-изготовителе Evenflo.
Во избежании дальнейшего троллинга предлагаю закрыть тему.

С уважением,
Максим Кошеваров

P.S. Пришлось заново регистрироваться, так как прежний ник Evenflo-Russia не работает.

  • Vadinoy (Пользователь форума)
    24-04-2011, 20:22:44
Максим, никакого троллинга здесь нет. Мне действительно интересны кресла Евенфло, только их даже по таким ценам в России не найти. Видимо, из-за ажиотажного спроса.. или работы дилера.
В случае, если у вас логистические расходы составляют 30%, то значит вы закупаете эти кресла значительно дешевле 130 дол/шт. И это логично - вы же дилер, а не регулярно розничный покупатель.
Контейнер 40 HQ стоит грубо до С.Петербурга 6000 дол, влазит в него опять же грубо (с запасом) 300 "крупногабаритных изделий".
С чего взимается НДС я и без вас знаю.
Про sales tax действительно моя ошибка, приношу извинения.

Больше отвечать вам ничего не буду. Успехов в продвижении бренда в России.

  • Лиана (Пользователь форума)
    11-05-2011, 21:16:19
Ну МАКСИМ вы даёте!))) Здорово вы это!!! :ay: Я под впечатлением!!! Всё тааак разжевали... Теперь я даже не сомневаюсь в своём выборе автокресла :bp:, тем более что сегодня именно его и отложила (просто двух тыс. руб не хватило))). И серый цвет -унисекс, продать будет не сложно. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: