Случайно набрел на этот форум, а тут ..
Даже не знаю с чего начать
Уважаемый «Михаил Нодь», что будь «kosmoz» продавцом американских кресел он бы не стал заказывать кресло через e-bay.
В США производитель законодательно обязан производить краш-тест, т.е. любое кресло из США автоматически прошло краш-тест. Разница в методике тестирования Европа/США есть, но она по большей мере отличается в типе вагонетки катапульты и немного в скоростном режиме, причем в США скоростные режимы выше.
Еще пара интересных фактов:
1. В требовании ЕСЕ вообще нет понятия боковой удар, ни в ECE R 44/03 ни в ECE R 44/04.
2. В США боковой тест обязателен и его скорость 32 км/ч. даже выше скорости лобового удара предусмотренного ECE R 44/03 там всего 30 км/ч …
3. Торможение/удар вагонетки в Европе при тесте производится о гидроцилиндр т.е. перегрузка идет по плавному графику. В США торможение производится при помощи стальных пластин разного сечения, что позволяет смоделировать реальную последовательность повреждения автомобиля в аварии.
Тесты по перегрузкам не сильно отличаются т.к. допустимая перегрузка определенных частей тела ребенка примерно одинакова т.к. дети везде одинаковые.
Хотя нет, в Европе дети мелкие и наверно именно поэтому европейские кресла «в плечах» имеют ширину 33-35 см. и это в группах 1/2/3 и 2/3, что очень плохо т.к. в 5-6 лет наши дети в зимней одежде просто не влезают... Обсуждаемый тут Symphony имеет ширину 40 см.
Угол наклона кресел из Европы очень мал из-за особенностей автопарка т.к. банально не лезет нормальное кресло в машины А/В класса
Автопарк США ближе к нашему по массово-габаритным характеристикам.
По весу кресла – много вы знаете кресел хотя бы первой группы с Isofix и весом 12 кг ?
И не понятно, с чего это речь пошла о креслах без - Isofix/Latch ? Может из-за того, что Европа с Isofix не может конкурировать в данном ценовом сегменте ?
Предполагая возможные вопросы, скажу, что я:
1. Был в лаборатории по безопасности одного из заводов в США.
2. Присутствовал лично на одном из краш-тестов.
3. Плотно общался с инженерами/технологами.
4. Видел и обсуждал несколько десятков графиков нагрузок и добрую сотню видеороликов для внутреннего использования..
С уважением, Виктор.