Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Японские автокресла - отзывы

Прочитано 65380 раз
  • Tais (Пользователь форума)
    03-03-2010, 18:10:21
Добрый день!
У меня такой вопрос: кто-нибудь сталкивался с японскими креслами? Рассматриваю вариант покупки кресла фирмы "Takata". А нигде в интернете не могу найти о них информацию :( Помогите, плиз...

Мнение, что Японские детские автокресла так же хороши, как и Японские автомобили распространено, но ошибочно.
На мой взгляд, Японские детские автокресла это темные лошадки по заоблачным ценам.
Большинство из них не продаются в Европе, не проходили независимые краш-тесты, производятся в Китае.
Например, Японская фирма CARMATE известна как производитель дешевых аксессуаров к автомобилю из пластика: подстаканников, прикуривателей, ароматизаторов и т.д.
Купленный мной автомобильный озонатор воздуха CARMATE не работал с самого начала.
Но так как вещь была копеечная, то я не стал даже отдавать назад.
И вдруг , с удивлением обнаруживаю, что они стали детские кресла делать до кучи.
Да еще по ценам, что глаза на лоб сразу вылезли.
Но самое удивительное, что их покупают.!
С уважением, Михаил

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    26-04-2010, 18:45:12
Да еще по ценам, что глаза на лоб сразу вылезли.
Но самое удивительное, что их покупают.!

Это не удивительно, Михаил. Дело в том, что цена в данном случае полностью соответствует качеству. А оно в креслах CARMATE - на самом высоком уровне и не вызывает никаких сомнений. Стопроцентный премиум-класс.


не проходили независимые краш-тесты

Проходили, и довольно успешно. В Японии этим занимается независимая национальная экспертная компания NASVA. Причем, в тестах этой организации, среди японских кресел, встречаются и немецкие. Romer, например, получил очень хорошие оценки, так что это не внутренние тесты "для своих".

ps Про озонатор CARMATE ничего сказать не могу, не встречал таких.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Тимур (Специалист)
    26-04-2010, 19:39:17
Tais, автокресла "Takata" по показателям считаются одними из лучших в Японии, и если вас интересует от рождения, то единственное что мне не понравилось (модели NEO) установка против хода движения происходит через само сиденье, и само кресло довольно таки широкое и габаритное.
Ну, а Михаилу могу ответить что не стоит судить о производителе и о товаре если вы его не видели и не тестировали. Производитель CARMATE является лидером в Японии по выпуску авто аксессуаров, но также производит спортинвентарь и многое другое, а ALLIBEBE - подразделение которое занимается непосредственно разработкой и производством детского направления. для того чтобы оценить качество детской продукции японских производителей надо в первую очередь узнать требования государства к производителям, а в Японии они самые жесткие.
Подушка "Ультракушен" (виброгасящая подушка) разработанная компанией Кармэйт и присутствующая в моделях KURUTTO по всей плоскости кресла уже выдвигает эти кресла на передний план, не говоря о повороте чаши кресла на 360 градусов, материалы внешней обивки, качество пластика ( к Вашему сведению модели KURUTTO, ZUTTO, CANDI изготавливаются в Японии) и каждое кресло со своим индивидуальным номеров (как VIN у автомобиля) и контроль качества проходит на всех этапах.
С уважением, Тимур, официальный представитель бренда CARMATE в России

А что значит «премиум класс» в отношении детских автокресел??
Например, модель Aliebebe Carmate Saratto Highback Junior примитивна и сделана из самых дешевых материалов.
Или имеется в виду модель Aliebebe Carmate Kurutto High Grade ??
Я знаю, что такое «премиум класс» в автомобилях.
Но в автокреслах это очень спорный вопрос.
Единственное автокресло, которое условно можно отнести к «премиум классу» это
Aprica Marshmallow Bed Grande.
Это единственная Японская модель, продающаяся в Европе.
Что касается знаю я или не знаю продукцию Carmate, то если бы не знал – не утверждал бы.
Я общался с Японцами из этой фирмы в Германии несколько раз. 
Они не скрывают, что производят все в Китае. Даже в Российском сертификате указаны Китайские заводы.
Причем я не вижу здесь ничего дурного. В Японии уже давно нет вредного  производства пластиков.
Японские тесты NASVA это аналог Европейских ЕСЕ – 44.
То есть минимально необходимые требования.
В Европе эти автокресла не популярны, так как Европейцы умеют считать деньги и не готовы платить много непонятно за что.
Чего не скажешь об автомобилях «премиум класса», которые в Европе покупаются даже в кризис.
Личный номер автокресел есть у многих производителей, например Recaro и Kiddy.
Поворотные кресла среди Европейцев тоже имеются.
Поэтому никакой уникальности в этих креслах тоже нет.
Так как кресла практически не продаются в Европе, то у них мало шансов попасть на реально жесткие Европейские краш тесты.
И какой на самом деле у них уровень безопасности – неизвестно.
Я общался со многими Европейскими специалистами в Германии по поводу Японских автокресел, но восторгов нигде не слышал.
На мой взгляд, Японский рынок автокресел весьма специфичен.
Ряд Европейских производителей делают модели исключительно для Японского рынка.
Ситуация с детскими креслами из Японии (как и с другими детскими товарами оттуда) похожа на ситуацию с Японской едой суси и роллами.
В Японии это копеечная закуска типа гамбургеров, у нас это в дорогих  ресторанах подают с 20 кратной наценкой
С уважением, Михаил

Хочу уточнить информацию по тестам NASVA.
Это независимые Японские тесты. 
Фронтальная скорость столкновения 55 км\ч, что на 10 % выше чем при обязательном тесте.
Теста на боковой удар нет.
Для сравнения фронтальные тесты ADAC проходят при скорости 64 км\ч и есть боковой тест на скорости 50 км\час
То есть методика тестирования NASVAнаходится на уровне Европейского обязательного тестирования ECE-44
Результаты тестов NASVA конечно разные.
Например, ряд моделей Romer показали результаты «Отлично».
Есть и среди Японцев как отличники, так и двоечники.
Ряд Японских кресел НЕ рекомендованы к покупке.
На этом сайте можно посмотреть результаты тестов детски автокресел этой организацией.
http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2009/child/index.html
Повторюсь, что условия этих тестов крайне либеральны по сравнению с Европейскими краш-тестами.
С уважением, Михаил

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    27-04-2010, 16:47:30
А что значит «премиум класс» в отношении детских автокресел??
Например, модель Aliebebe Carmate Saratto Highback Junior примитивна и сделана из самых дешевых материалов.
Или имеется в виду модель Aliebebe Carmate Kurutto High Grade ??

Я имею ввиду модель CARMATE Kurutto Premium (группа 0+/I) - это премиум и по качеству, и по цене (25.000р на данный момент), и по названию.

CARMATE Saratto Highback Junior - бюджетное кресло группы II/III. Качество ткани и пластика вполне приемлемы для такой цены. От 6.000р "глаза на лоб" точно не вылезут, так как большинство европейских аналогов - дороже.


Личный номер автокресел есть у многих производителей, например Recaro и Kiddy

Никто и не говорит, что кресла KIDDY - плохие. Я лишь не согласен с Вашим утверждением о том, что кресла CARMATE - низкого качества и продаются по "заоблачным ценам". В той же группе 0+/I, например, CARMATE Kurutto Premium - оптимальный вариант, если бюджет позволяет. Качество этой модели действительно впечатляет. Если же бюджет не позволяет - есть более доступные европейские модели.

По другим Вашим замечания, Михаил, я думаю, лучше услышать мнение Тимура.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Тимур (Специалист)
    27-04-2010, 16:50:42
Михаил, во первых модель Aliebebe Carmate Saratto Highback Junior - сделанная на заводе в Китае, имеет европейский сертификат, и Вы опять утверждаете - что вся продукция CARMATE делается из дешевых материалов и в Китае, мне не хотелось бы вести диалог беря пример с Вас, Вы можете любое(самое лучшее на Ваш счет) кресло Kiddy для сравнения даже с Kurutto High Grade (заметьте это не премиум). Премиум так и называется Kurutto Premium. Я очень рад что Вам нравится  все европейское, а по поводу тех же краш тестов , могу Вам сказать что Все европейские, японские и другие тесты "развитых стран" для нашей страны абсолютно не подходят, это я говорю как водитель с 13-ти летним стажем и как молодой папа, в первую очередь по той причине что нет на дорогах уважения к учасникам движения, как в европе, японии и др.стр.
По поводу материалов "дешевых"  любого желающего приглашаю в офис, для сравнения, и в отличии от Вас я ни когда не скажу что они лучшие, по той причине что каждую вещь человек покупает для СВОИХ определенных целей, но единственное что я могу сказать, покупатели которые приобрели какое либо кресло CARMATE вне зависимости от модели почему-то в дальнейшем предпочитают в выборе кресел только этого производителя. И по стране производства я могу гарантировать то что писал и раньше. Если у Вас есть какие либо требования к качеству данной продукции назовите мне их, я отвечу, ну а если все ваши высказывания вытекают из Ваших амбиций, то я думаю не стоит ТАК сильно утверждать СВОЕ ошибочное мнение.  Я конечно понимаю что данными высказываниями Вы стараетесь привлеч внимание к своей продукции, но не стоит этого делать не зная темы обсуждения и если вы хотите критиковать какую либо продукцию ( в данном случае CARMATE) будьте уж так любезны хотя бы прийти к нам в офис расмотреть повнимательнее, а также проверить все качества данной продукции.
С уважением, Тимур, официальный представитель бренда CARMATE в России

Если честно не очень понял почему такая буря поднялась?
Причем здесь Kiddy??
Я нигде и никогда не  утверждал что Kiddy лучше, чем Carmate.
Или что Carmate делает дешевые и некачественные кресла.
Я лишь сказал, что не только Carmate присваивает индивидуальные номера автокреслам , но и другие производители.
Это факт
А также я утверждаю, что по уровню безопасности автокресла Carmate – темная лошадка.
Почему, смотрите выше.
Это тоже факт
В ответ представитель Carmate считает, что Европейские и прочие краш-тесты туфта и для нас не годятся. Причем аргументирует это «войной» на дорогах.
Логика странная и мне непонятная.
Те модели автокресел Carmate, которые есть в России я видел. И даже тех, которых нет тоже.
Качество действительно хорошее. Кто же спорит?
Особенно в варианте premium.
Но и у других производителей есть коллекционные модели «премиум» качества, если Вам так нравится это называть (У того же Cybex или Romer например).
Про дешевый материал, я имел ввиду модель Saratto Highback Junior, которая сделана из недорого полиуретана, но и стоит соответственно.
Значит не все кресла Carmate "премиум класса"?
То, что они имеют Европейский сертификат знаю.
Это факт.
Также видел Российский сертификат Carmate, где черным по белому написано про производство на Китайских филиалах.
Правда не уточнено, что именно в Китае изготовляется, но на выставке в Кельне Японец сказал, что автокресла тоже.
Не очень понял про мои амбиции.
А в чем они проявляются?? Я высказываю свою точку зрения и пытаюсь ее аргументировать.

На самом деле не важно где и кем сделан акссесуар или автокресло.
Нет сомнений, что Carmate это японская компания, японская разработка, качество и т.д.
Автомобиль Honda Civic производится в Турции, но это не означает что Honda турецкая компания или что автомобиль плохого качества.
Я еще раз хочу четко сформулировать свое мнение.
Качество необходимый элемент хорошего детского автокресла, но не достаточный.
Безопасность автокресла и его реальная способность защитить ребенка не мене важный фактор.
Реальный уровень безопасности и реальный уровень качества могут выявить только краш-тесты.
Для большинства граждан цивилизованных стран, включая Японцев  это аксиома.
Я ограничен во временя в настоящий момент, но попытался найти результаты Японских краш-тестов продукции Carmate.
Насколько я понял модель Aliebebe Carmate Saratto Highback Junior получила оценку «Удовлетворительно» даже в этих слабых тестах.
Модель Aliebebe Carmate Kurutto High Grade я не нашел. Вероятно плохо искал.
Да мне нравится Европейская продукция, так как все-таки надеюсь, что живу в Европе.
Но автомобили и мотоциклы мне нравятся Японские больше.
Япония весьма специфическая страна. Ее основной доход это экспорт товаров и технологий.
В России, США и Европе Японскую продукцию можно встретить везде:
телефоны, бытовая техника, автомобили и т.д.
То есть серьезные Японские компании считают свой задачей номер один освоение зарубежных рынков.
Детские автокресла Carmate практически не продаются в Европе
(в США не знаю, но думаю тоже не сильно известные).
Хотя специалисты этой компании участвуют на многих международных выставках, пытаясь освоить эти рынки.
Наверное у Европейцев и Американцев бюджет не позволяет.
С уважением, Михаил

Я надеюсь, что не обидел никого в этом диспуте. :ak:
Просто не могу понять по каким критериям, Роман, Вы относите одни кресла к классу «премиум», другие к классу «бизнес», а третьи к классу «эконом»??
Какие критерии существуют для разделения кресел по этим классам? Только качество и цена?
К примеру, я понимаю, по каким критериям к классу премиум относят модели автомобилей или автомобильные бренды.
Lexus отличается от Toyota не только качеством и ценой.
Или что подразумевать под качеством??
Поэтому я не понимаю, что такой премиум класс.
Есть уникальные модели автокресел. Их уникальность заключается в конкретных функциях, характеристиках ,  конструктивных особенностях и т.д.
Есть разделение кресел по уровню безопасности. Это тоже понятно.
Есть разделение по весу, группе, способу фиксации  и т.д.
То есть это можно объяснить аргументировано.
С уважением, Михаил

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    28-04-2010, 02:07:18
Качество действительно хорошее. Кто же спорит?
Особенно в варианте premium.

Я рад, Михаил, что Вы меняете свое отношение к автокреслам CARMATE в лучшую сторону. Они этого заслуживают.


Я надеюсь, что не обидел никого в этом диспуте. :ak:

Ну что Вы, Михаил! Здесь каждый может высказать свое мнение!


Просто не могу понять по каким критериям, Роман, Вы относите одни кресла к классу «премиум», другие к классу «бизнес», а третьи к классу «эконом»??

"Премиум" - это ничто иное, как "высший сорт". Я не встречал кресел более качественных, чем CARMATE Kurutto Premium, и на этом основании причисляю их к "высшему сорту". Есть кресла такого же качества, но более высокого - нет.


Про дешевый материал, я имел ввиду модель Saratto Highback Junior, которая сделана из недорого полиуретана, но и стоит соответственно.
Значит не все кресла Carmate "премиум класса"?

Не все. Вас смутило то, что цена "заоблачная", значит, речь идет о дорогих креслах. А я настаиваю на том, что эта цена вполне соответствует качеству.


А также я утверждаю, что по уровню безопасности автокресла Carmate – темная лошадка.

Вы правы, Михаил. Тёмная лошадка (калька с англ. Dark horse) — кандидат или претендент, появившийся внезапно, возможность появления которого ранее не обсуждалась. Название происходит из конного спорта, где тёмной лошадкой называли неожиданного победителя в скачках. Википедия


Реальный уровень безопасности и реальный уровень качества могут выявить только краш-тесты. Для большинства граждан цивилизованных стран, включая Японцев  это аксиома.

Согласен.

Для меня лично качество детского автокресла имеет не меньшее значение, чем его безопасность. Важен именно комплекс: безопасность, комфорт, качество исполнения. Оценивать же кресла только по результатам краш-тестов я бы не стал. Все мы прекрасно понимаем, что при столкновении малолитражки, в которой установлено кресло с оценкой за безопасность "отлично" с внедорожником, в котором установлено кресло с оценкой "удовлетворительно" - ребенок в джипе пострадает гораздо меньше. Законы физики никто не отменял.

Поэтому, защита ребенка в автомобиле складывается из следующих составляющих: кресло+автомобиль+водитель+везение. Это факт.


Детские автокресла Carmate практически не продаются в Европе.

Вот это действительно странно! Надеюсь, что это временное явление. Как все уже, наверно, давно поняли - я уважаю японские автокресла. И считаю, что высокие цены на них вполне оправданы.  :ay:

Своих детей вожу:
сына (5 месяцев) - в ROMER Baby-Safe Sleeper
дочь (5,5 лет) - в ROMER Kidfix
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

Спасибо за ссылку. Меня смутило иное название кресла на Японском рынке.
Так вот, согласно этим тестам с безопасностью как раз не все хорошо.
В Японских тестах четыре уровня безопасности.
Отлично, Хорошо, Удовлетворительно и Плохо.
Модель SUKUSUKU TURN она же Aliebebe Carmate Kurutto показала результат Удовлетворительно.
Это невысокий уровень безопасности даже в Японских тестах, проводимых на скорости столкновения всего 55 км\ч
Интерпретация понятия «Темной Лошадки» интересное, но не применимое к этому случаю.
Нигде и ничего эта модель не выигрывала и уже не выиграет, так как производится с 2006 года.
На Европейском рынке у нее нет шансов, это доказано 4 годами попыток туда проникнуть.
Качество именно этой модели хорошее.
Я не меняю своего мнения, просто я этого никогда и не отрицал.
Но есть и модели Европейских производителей такого же качества.
Я имею ввиду и качество пластика , и качество материала чехла и качества сборки.
По поводу формулы , что защита ребенка складывается из следующих составляющих: кресло+автомобиль+водитель+везение. Так оно и есть. Спорить глупо.
Вопрос какие выводы из этой формулы следуют??
Что нужно ездить на автомобилях премиум класса с профессиональным водителем??
Это из серии , что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Но вот что любопытно.
В резонансной аварии на Ленинском проспекте, где Мерседес премиум класса толкнулся с Ситроеном эконом класса пространство заднего дивана обеих автомобилей не было деформировано.
Это означает, что если бы на задних диванах этих автомобилей ехали дети, то их жизнь и здоровье напрямую бы зависела от уровня безопасности детских автокресел, а не класса автомобиля и не наличия опытного шофера за рулем.
Как в этой страшной аварии поведи бы себя Европейские модели прошедшие независимые краш тесты на отлично и хорошо – можно предугадать, а как повело бы себя кресло Carmate – неизвестно.
С уважением, Михаил

  • Багги (Ветеран форума)
    28-04-2010, 11:37:45
Почитала и удивилась, насколько люди не слышат друг друга...
Я специально перечитала несколько раз всё что здесь написали.... Дабы не написать лишнего, т.к. сказано было и так много....

Михаил не говорил о том, что японские кресла некачественные. Из чего могли сделать этот вывод я могу понять, но вывод неправильный.
Причём здесь всплыло Кидди мне тоже непонятно, Михаил ни слова о нём не сказал, кроме серийного номера и то вместе с Рекаро.
По поводу "Тёмной лошадки" - ну зачем же так утрировать? Все мы поняли, что Михаил имел ввиду. Я использую выражение "кот в мешке", например.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мнение Романа: "Важен именно комплекс: безопасность, комфорт, качество исполнения. Оценивать же кресла только по результатам краш-тестов я бы не стал. Все мы прекрасно понимаем, что при столкновении малолитражки, в которой установлено кресло с оценкой за безопасность "отлично" с внедорожником, в котором установлено кресло с оценкой "удовлетворительно" - ребенок в джипе пострадает гораздо меньше. Законы физики никто не отменял."

Мнение Михаила: "Нет сомнений, что Carmate это японская компания, японская разработка, качество и т.д."
Не зря он сам выделил:
"Качество необходимый элемент хорошего детского автокресла, но не достаточный.
Безопасность автокресла и его реальная способность защитить ребенка не менее важный фактор.
"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У каждого свои понятия о безопасности. Я склоняюсь к мнению Михаила, это моё личное мнение, никакого отношения к Кидди не имеет. С Романом на эту тему очень давно также спорила, ни к чему в итоге не пришли.
Метод тестирования NASVA не сравним с Adac (и подобными), об этом всегда говорила, как только нашла тесты японских кресел.
Лично я своего ребёнка также посажу только в проверенное кресло, протестированное тем же Адаком с хорошим результатом по безопасности. Т.к. только у них самый жёсткий метод тестирования. Другого варианта не приемлю. Это только моё мнение.

В общем, РЕБЯТА давайте жить дружно :bq: :bq: :bq:

Все высказали своё мнение. Читателям будет достаточно, а то запутаются в этих джунглях :ag: Чем больше в лес... сами понимаете :aq:
 :aa: :aa: :aa: :aa: :aa: :aa: :aa: :aa: :aa: :aa: :aa:

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    28-04-2010, 12:39:23
Да, Багги, мы с Михаилом действительно говорим здесь на разных языках. Предлагаю вспомнить, с чего все началось:

Мнение, что Японские детские автокресла так же хороши, как и Японские автомобили распространено, но ошибочно.

Не обоснованно. Ошибочность не установлена.


На мой взгляд, Японские детские автокресла это темные лошадки по заоблачным ценам.

Не обоснованно. Есть дешевые, есть дорогие. И те, и другие - соответствуют своей цене.


Большинство из них не продаются в Европе, не проходили независимые краш-тесты, производятся в Китае.

Как сказал Тимур, дорогие кресла производятся в Японии, а высказывание "заоблачные цены" относятся именно к дорогим креслам, насколько я понимаю. Кроме того, сам Михаил далее объясняет, что даже китайское происхождение - еще не показатель низкого качества. Тогда зачем это приводить в качестве аргумента? А отсутствие европейских тестов - тоже не показатель. Японские тесты есть.


Мнение, что Японские детские автокресла так же хороши, как и Японские автомобили распространено, но ошибочно... ...На мой взгляд, Японские детские автокресла это темные лошадки по заоблачным ценам... ...И вдруг , с удивлением обнаруживаю, что они стали детские кресла делать до кучи.
Да еще по ценам, что глаза на лоб сразу вылезли.

В этих фразах я увидел негатив по отношению к японским креслам (если его нет, то зачем это все писать?), но объективных причин этого негатива я так до сих пор и не увидел. Если эти фразы прочитает человек, не видевший качественные японские кресла "вживую", то у него может создаться впечатление, что их нужно обходить стороной. А я с этим совершенно не согласен. Они достойны внимания. Именно эту мысль я хочу донести до всех читателей.

По поводу "давайте жить дружно" - я тоже с Вами согласен, Багги! Мы с Михаилом в хороших партнерских отношениях, и он может это подтвердить!  :az: Но тема детской безопасности для всех нас настолько важна и интересна, что мы можем и горячо поспорить иногда.

Интересно еще узнать мнение пользователей японских кресел. Почему они сделали выбор в пользу японских кресел? Хорошо бы и от Тимура получить более детальную информацию.

Всем спасибо!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    28-04-2010, 13:05:55
В резонансной аварии на Ленинском проспекте, где Мерседес премиум класса толкнулся с Ситроеном эконом класса пространство заднего дивана обеих автомобилей не было деформировано.
Это означает, что если бы на задних диванах этих автомобилей ехали дети, то их жизнь и здоровье напрямую бы зависела от уровня безопасности детских автокресел, а не класса автомобиля

Согласен лишь отчасти. Безопасность ребенка при аварии зависит не только от деформации пространства вокруг ребенка, но и от степени замедления в момент удара. Если сталкиваются автомобили разных масс (при прочих равных условиях), то большее замедление испытывают пассажиры более легкого автомобиля. Это замедление определяет нагрузку на шейный отдел позвоночника, степень давления ремней или удерживающего столика на ребенка и вероятность (или силу) удара ребенка о переднее автомобильное сиденье. А в больших автомобилях, как правило, и расстояние до переднего сиденья - больше, что также снижает вероятность контакта. Следовательно, от класса автомобиля безопасность ребенка зависит в достаточно большой степени.

Посмотрите видео, на котором американские специалисты сталкивают автомобили одной марки, но разные по весу. Все они получили хорошие оценки в обычном тесте (удар о деформируемый барьер), но при столкновении друг с другом, легкие автомобили значительно проигрывают своим более тяжелым братьям:



Это, естественно, не значит, что все должны покупать большие и дорогие машины! Каждый выбирает себе такой автомобиль, который может себе позволить, и, что немаловажно, который нравится. Например, многие люди, имеющие возможность купить большой автомобиль, покупают маленький, так как большие машины им просто нравятся.

Я хочу заострить ваше внимание на том, что эти люди зачастую осознают, что в большой машине (при прочих равных) пассивная безопасность выше, но покупают все равно - маленькую. И это совершенно нормально. У них есть для этого свои причины. Так же должно быть и при покупке детского автокресла, на мой взгляд - покупка с учетом целого ряда факторов, а не только по хорошей оценке в независимых европейских тестах.

Дорогие японские кресла покупают, как правило, владельцы дорогих автомобилей, которые сами по себе имеют очень высокий уровень пассивной безопасности. И даже если это кресло не тестировалось в Европе, но тестировалось в Японии, я уверен, что комплекс "автомобиль+автокресло" будет обеспечивать любимому чаду высокую степень защиты. Здесь уже на первый план выходят качество, удобство использования, комфорт ребенка. А Курутто Премиум, как и многие другие японские автокресла, по этим показателям на высшем уровне. Нельзя их игнорировать! Это может быть отличный вариант для многих покупателей!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: