Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Maxi Cosi: Priori и Priori XP

Прочитано 14664 раз
  • olia (Пользователь форума)
    28-02-2008, 16:41:26
Здравствуйте! Живу в "регионах", поэтому нет возможности придти и пощупать кресла своими руками. Очень надеюсь на вашу помощь.
1. Подскажите, пожалуйста, кроме "дополнительного механизма для натягивания поясного ремня безопасности автомобиля", "простоты переставления по высоте пятиточечного ремня безопасности" и веса есть ли другие приемущества XP над Priori?
2. Одинаковы ли механизмы раскладывания в полулежачее положение ребенка?
3. На сколько в горизонтальном положении будет ребенок при самом "лежачем" положении?
4. Что скажете о комфортабельности этих моделей?

Здравствуйте Olia!

1. Вы перечислили все главные отличия, которые и являются основными преимуществами.
2. Одинаковые.
3. Максимальный угол наклона назвать трудно, зависит от профиля Вашего дивана в автомобиле
4. Чаши одинаковые по объёму и комфорту.

Система натяжения ремня используемая в автокреслах даёт дополнительное преимущество по безопасности. Стоит обратить на это внимание.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • olia (Пользователь форума)
    28-02-2008, 19:50:50
Дмитрий, спасибо за быстрый ответ. Вопрос безопасности ребенка для меня, конечно, крайне важен. Хотя имеет значение и финансовая сторона вопроса.
Скажите, обе эти модели кресел соответствуют стандарту ECE R 44/03? Что дает система натяжения ремня относительно безопасности?

  • Багги (Ветеран форума)
    01-03-2008, 14:28:54
Дмитрий, спасибо за быстрый ответ. Вопрос безопасности ребенка для меня, конечно, крайне важен. Хотя имеет значение и финансовая сторона вопроса.
Скажите, обе эти модели кресел соответствуют стандарту ECE R 44/03? Что дает система натяжения ремня относительно безопасности?
1. Модели отвечают строгим требованиям стандарта.
2. Система натяжения ремня поможет Вам избежать ошибок при установке кресла в автомобиль и более жестко зафиксировать его.
Может быть важно для Вас, если не заметили: вес Priori 6,8кг, Priori XP - 9,2кг.

  • Багги (Ветеран форума)
    01-03-2008, 17:29:38
Добавлю, чтобы было совсем понятно.
Если нет механизма натяжения ремня, сиденье при ударе может сильно сместиться вперёд. В итоге: травмы ног и головы (удар лбом о спинку сиденья).

И присмотритесь к MAXI-COSI Tobi.

  • olia (Пользователь форума)
    02-03-2008, 18:40:24
Багги, спасибо за ваши комментарии. Разницу в весе я заметила (отметила еще в своем первом посте), только не поняла из вашего сообщения, приемуществом является больший или меньший вес кресла?
К модели "Тоби" я присматривалась, конечно. Цена покусывает да и в целом Приори нравится больше, но... повторюсь, нет, к сожалению, возможности, потрогать, посмотреть кресла непосредственно, воочию, поэтому и пытаюсь выудить здесь какую-то дополнительную информацию. А производители затвра еще внесут какой-нибудь элемент новизны в кресло и Тоби также окажется не в приоритете.

  • Багги (Ветеран форума)
    02-03-2008, 19:05:40
Багги, спасибо за ваши комментарии. Разницу в весе я заметила (отметила еще в своем первом посте), только не поняла из вашего сообщения, приемуществом является больший или меньший вес кресла?
К модели "Тоби" я присматривалась, конечно. Цена покусывает да и в целом Приори нравится больше, но... повторюсь, нет, к сожалению, возможности, потрогать, посмотреть кресла непосредственно, воочию, поэтому и пытаюсь выудить здесь какую-то дополнительную информацию. А производители затвра еще внесут какой-нибудь элемент новизны в кресло и Тоби также окажется не в приоритете.

1. Меньший вес - подробнее можно почитать здесь kiddy.de
2. Дело не в элементе новизны, а в безопасности. Следует выбирать кресла по хорошим результатам краш-тестов последних лет https://avtodeti.pro/krash_test_avtokresla/adac/#metod
Я не говорю, что Приори плохое, просто Тоби получше. Приори нравится многим, ничего против не имею, детям комфортно.

Скажите, обе эти модели кресел соответствуют стандарту ECE R 44/03?
Olia, отвечу на Ваш вопрос. Обе модели соответствуют стандарту ECE R 44/04.

Если Вы хотите приобрести не дорогое и хорошее, то обратите внимание на KIDDY infinity pro.
Соответствует стандарту ECE R 44/04, хорошие показатели по краш-тестам, не требуется система натяжения ремней, лёгкий вес.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • olia (Пользователь форума)
    05-03-2008, 16:27:45
Дмитрий, спасибо. На картинке в KIDDY infinity pro малыш словно электроприбор упакованный в пенопласт. По крайней мере складывается такое впечатление. Никаких лишних телодивижений. Врядли ребенок согласится с такими условиями. И с положениями для сна не совсем понятно...

  • Багги (Ветеран форума)
    05-03-2008, 16:44:00
Выделила для Вас: (kiddy.de)

"В любой инструкции к сидениям 1 группы с собственными пятиточечными ремнями сказано следующее «важно, чтобы ремни были достаточно плотно натянуты на малыше во время перевозки». И это действительно важно, так как ослабленные лямки способны сильно травмировать ребенка при аварии. А теперь представьте, что может чувствовать Ваш малыш, плотно пристегнутый ремнями к спинке кресла в течении 30 минут, часа или нескольких часов??? Вы можете попробовать испытать это сами, сев за руль спортивного автомобиля или просто посмотрев, как пилот выглядит после гонки.
Как-то не верится в комфортность подобных ремней?
Ко всему прочему плотно пристегнутый ребенок лишен большой степени подвижности. Подвижны только руки!!! Долго он так выдержит? А как насчет столика?
Сидя в сиденье со столиком, малыш чувствует себя как в родном детском стульчике на кухне. Гораздо большая свобода для плеч и рук позволят ему легче перенести дорогу."


 "В варианте пятиточечных ремней основные нагрузки приходятся на шею ребенка, как раз на самое слабое место. При туго прижатых ремнем плечах получается резкий кивок головой, при котором возникают нагрузки на шейные позвонки, способные сильно травмировать малыша. При многочисленных тестах нагрузка на шею ребенка при применении защитного столика снижается в 5 раз по сравнению с пятиточечными ремнями!!!!
В отчете 2006 года немецкий автомобильный клуб ADAC однозначно высказался за применение этих столиков в сиденьях группы 1 и рекомендовал это как будущее направление в повышении безопасности детских автомобильных кресел. Именно система безопасности с использованием защитного столика получила специальный статус ADAC «самая надежная защита»."

У нас Кидди Лайф Про например. Моей 1,7. Прекрасно спит. И ей более чем комфортно.
Просто кому что по душе.

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    05-03-2008, 21:07:46
Просто кому что по душе.

Это ключевая фраза! А к "гонке вооружений" между производителями стоит относиться более спокойно, с пониманием...  ;)
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: