Уважаемый MishGUN!
В своей работе мы часто обращаемся к результатам различных краш-тестов, но не пытаемся давать однозначные оценки только на их основании. Как Вы правильно заметили, тесты проводились в разное время и по разным методикам, поэтому и результаты отличаются.
Если сравнивать тесты Авторевю и ADAC, то, учитывая несоизмеримо большие опыт и бюджет последнего, стоит ориентироваться на него. Приведу лишь несколько основных отличий. На указанном Вами тесте Авторевю использовался устаревший манекен Hybrid II и катапульта на базе кузова Калины. В ADAC новый манекен, катапульта на базе Опель Астра (ранее был Гольф). В разных кузовах результаты могут быть разными. Скорость удара тоже разная. В мелочах можно не копаться - этих отличий вполне достаточно.
Основная цель краш-тестов - подталкивать производителей автокресел на улучшение своей продукции. Все проводимые тесты с этой целью прекрасно справляются. И Авторевю за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
И еще очень важный момент! Безопасность для детского автокресла - не единственный критерий выбора, как это ни странно может звучать. Кресло может быть очень безопасным, но совершенно не удобным для ребенка. Тогда какой в нем смысл? Можно создать сверх-безопасное кресло по принципу гоночных ковшов, но ни один ребенок не сможет просидеть в таком кресле и пяти минут. Поэтому многие производители автокресел стремятся уделять особое внимание удобству малыша, теряя, иногда, несколько баллов в тестах на безопасность. И можно смело покупать автокресло, в котором и комфорт и безопасность на хорошем уровне.
Примерно такая же ситуация с автомобилями. Не всегда мы покупаем автомобиль только из-за наилучших результатов этой модели в краш-тестах, так как есть множество других важных параметров - удобство в том числе.