Не могу оценить Recaro, а на практике положение "для сна" у Cruiserfix зависит от расположения скоб изофикс в автомобиле: в Mazda 6 положения для сна практически нет, в Renault Espace IV при максимально поднятой спинке автомобильного сиденья разница тоже практически незаметна, что в положении "для отдыха", что обычное. Но в Espace регулируется угол наклона сиденья, а спинка Cruiserfix'а адаптируется под угол наклона спинки сиденья и можно сделать вполне комфортный наклон (Но с этим нужно быть осторожным для избежания эффекта "подныривания", когда при фронтальном ударе ребенок может перемещаться вперед и вниз под поясную лямку штатного ремня безопасности, что может привести к серьезным травмам. Хотя у Cruiserfix'a есть валик, который должен препятствовать "подныриванию", но не стоит испытывать судьбу и злоупотреблять с наклоном спинки).
А еще у Cruiserfix'а есть система KSA (деформируемые элементы, которые находятся под чехдлом, под подлокотниками, там где проходит поясная лямка ремня, и призванные поглощать энергию воздействия поясной лямки ремня на ребенка в экстремальной ситуации). Михаил Нодь уверял, что компьютерная программа моделирования экстренных ситуаций, которая применяется при разработке автокресел Kiddy показывает высокую эффективность этой системы. Но на бытовом уровне руководствуясь обычной логикой здравого смысла, мне кажется, что при использовании этого кресла с системой isofix и обычными инерционными ремнями безопасности, само кресло при ДТП не должно перемещаться, поскольку его удерживают скобы isofix. А наибольшая эффективность системы KSA, на мой взгляд, проявляется, если в автомобиле установлены ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, т.е. когда при ДТП штатный ремень безопасности не просто фиксируется инерционной катушкой, а еще и дополнительно натягивается от срабатывания пиротехнического заряда.