Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Britax Max-Way

Прочитано 13611 раз
  • Momonoff (Пользователь форума)
    07-08-2012, 22:02:20
Britax-Roemer анонсировал/разработал пару новых кресел для совмещенной группы 1 и 2 - Max-Way и Multi-Tech 2.
Multi-Tech 2 понятно - кресло для установки вперед-назад лицом (внешне похоже на Evolva 1-2-3, только нога еще есть с ремнями сзади) для массы от 9 до 25 кг (примерный возраст 9 мес. - 6 лет). И предназначено оно, главным образом, для рынка Швеции.

Однако, второе кресло, Max-Way - кресло только для установки назад лицом для массы от 9 до 25 кг (примерный возраст 9 мес. - 6 лет).
Для какого рынка, интересно, предназначено кресло Max-Way? Это где такие дети, которые в возрасте старше 1,5 лет будут сидеть вперед спиной, не пищать, и их не будет тошнить? Куда-то Britax-Roemer предлагает еще девать детские ноги в 5-6 лет в уличных ботинках  :br:. Если только в специальное окно для лыж, как на вазовских десятках в середине спинки заднего сиденья  :ab:.

Уважаемая компания Автодети.ру, а вы планируете привозить кресло Britax-Roemer Multi-Tech 2?

У меня сейчас дочь (1 год и 11 мес,  масса 12,5 кг, 87 см) с рождения катается в First Class Flus. Однако, уже этой зимой в зимней одежде не хватит внутренних ремней (весной уже были впритык). Следующим летом в летней одежде, думаю, еще поездим.
Таким образом, возник вопрос приобретения кресла следующей группы. Рассматриваю только Britax-Roemer.
Для Рёмеровских кресел групп 2-3 (самые последние в таблице на их сайте) этой осенью еще будет мало массы тела ребенка. Остается уж слишком универсальная Evolva 1-2-3. Однако, как известно, универсальное и одновременно отличное со всех сторон сделать трудно, поэтому, не секрет, что у Evolva 1-2-3 уровень безопасности не самый лучший.
Вообще, видится, что в компании Britax-Roemer искусственно отдали сегмент кресел, нацеленных на максимальную безопасность и, следовательно, выпускаемых в одной группе, максимум в двух, бренду Рёмер, а различные кресла, отличающиеся универсальностью, удовлетворительными результатами краш-тестов и охватом нескольких групп в одном кресле (и, как следствие, меньшими затратами на одного ребенка для потребителя), бренду Бритакс.

Так вот, что думаете насчет последовательности First Class Flus -> Multi Tech 2 -> что-либо под ремни из Рёмер группы 2-3 (пока не определил еще)? Первую группу Рёмер смысла в моей ситуации брать нет. Вопрос денег не стоит.

Кстати, весьма познавательны каналы компании Britax-Roemer на youtube - 1 и 2.

Спасибо!

Добрый день!
Спасибо за прекрасный обзор продукции BRITAX-ROMER, приятно встречать таких компетентных покупателей. Вы абсолютно правы в своем анализе универсальных кресел и распределении моделей по брендам BRITAX и ROMER, именно такая идея у них и была, мне остается лишь немного дополнить Вас и дать ответ.
Кресла Max-Way и Multi-Tech 2 появились относительно давно и были спроектированы конечно же для стран Скандинавии, т.к. подтверждено, что движение против хода является самым безопасным. К сожалению, во время испытаний манекены не могут ничего сообщить об укачивании и нехватке места, а также перепачканную спинку сиденья, т.к. происходит все на стерильном полигоне ADAC. Там в Скандинавии люди суровые и, видимо, не привыкли обращать внимание на такие мелочи.
Во время своего последнего визита, наши коллеги из компании ROMER привезли кресла Max-Way и Multi-Tech 2 и мы в течении дня тренировались в установке и признаюсь, что это самая сложная процедура из всех которые я видел.
ROMER признается, что продажи этих моделей в всей Европе кроме Скандинавии достаточно низкие, поэтому мы и не планируем ввод этой продукции на Российском рынке, тем более что кресло получится очень дорогим.
Советую рассмотреть в качестве покупки кресло KIDFIX SICT. Относительно недорогое, с системой боковой защиты и ISOFIX креплением.
С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России

  • Momonoff (Пользователь форума)
    10-08-2012, 21:01:59
Здравствуйте, Алексей!
Газета Авторевю в 2006 году опубликовала обзорную статью про Volvo, и привела сравнительную статистику по детской смертности между Францией и Швецией.
Действительно, как вы и пишете, уровень ее ниже в Швеции, в том числе, из-за пропаганды и, наверное, законодательных требований в части перевозки детей спиной вперед максимально долго, перед пересадкой в кресло лицом вперед.
На различных европейских сайтах, посвященных креслам с установкой спиной вперед, в частности на этом, приведена некоторая информация по такому способу размещения кресла. Есть информация и о "Где у детей постарше находятся ноги?", "Как ребенок ведет себя, и как его развлекать при длительной поездке спиной вперед?" и т.д.
На видеороликах Britax-Roemer установка таких кресел не кажется слишком сложной. Один раз установив кресло по инструкции, несколько месяцев кресло можно не снимать с автомобиля. Здесь шведы недоумевают, что у них часто спрашивают про сложность установки, и они решили продемонтсрировать установку за несколько минут на видео. Вероятно, установка - дело опыта и привычки.
Вся сложность установки, видимо, в задних страховочных ремнях?
А вообще, все-таки подумываю купить Multi Tech 2 (после дальнейшего детального изучения информации по теме на скандинавских сайтах). Не будет ребенок долго ездить спиной вперед - переставлю лицом вперед, благо кресло позволяет. Еще шведы пишут, что ребенок гораздо лучше ездит спиной вперед, если он с рождения ездит вперед спиной и просто не знает другого способа посадки. Это я планирую с будущим вторым ребенком - ездить до упора в спец. кресле против хода с рождения.
Первый ребенок (см. первый пост) уже попробовала "прелести" посадки в машине лицом вперед, как родители  :br:. Теперь спиной ее в два года на долгие расстояния, я думаю, уже не посадишь. Месяц назад приехали из Краснодарского края. 3100 км туда + через 10 дней 3100 км обратно, суммарно 6 дней в дороге (из Свердловской области). Ребенок в движении всегда сидел в Britax First Class Plus, лицом вперед дорогу перенесла отлично, необычно много спала. По совету на екатеринбургском форуме поставил кресло на заднее сиденье посередине. Пишут, что так ребенок видит дорогу, движение, и его не укачивает, как в том случае, когда он смотрит в окно на меняющиеся сбоку виды. Да и в салонное зеркало его лучше видно. Это подтвердилось - не укачало до тошноты ни разу за 6000+ км, хотя до этого кресло стояло у окна справа, и пару раз ребенку было тошно при поездках даже до 200 км.

Спасибо за информацию и за этот форум, пропагандирующий правильные вещи!

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    13-08-2012, 18:44:33
Спасибо за информацию и за этот форум, пропагандирующий правильные вещи!

Спасибо за добрые слова в наш адрес!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • Momonoff (Пользователь форума)
    24-01-2013, 22:02:14
Приветствую форумчан и администрацию!
"Выросла" дочь у меня этой зимой из First Class Plus. Ну и, как планировал, приобрел Britax Multi Tech 2 (где и как - говорить не буду, форум не для рекламы, гугл в помощь). На последнем фото - довольный пассажир  :ab: 2 г. и 4 мес., массой 13,6 кг, 92 см ростом.
Немалым аргументом в пользу шведских кресел для езды вперед спиной стала история про мальчика Джоэля [Joel] из США (eng).
Вкратце его история такова - он в возрасте 18 месяцев, имея массу тела 15 кг (33 фунта), находясь в детском кресле лицом вперед, попал со своей матерью (мать управляла авто) в лобовое ДТП. В результате мальчик повредил шею. Также оказались нарушены функции правой руки. Его дед приложил немало усилий для установления причин травм и поиска решений для других людей, как избежать подобной ситуации.
Итог ДТП: только через 4 месяца после аксидента сняли иммобилизатор шеи, через 2 г. 4 мес. доктор сказал, что почти все функции восстановились. Потребовалась операция на нервах правой руки. Причем лечение проводилось в американских клиниках. Мне трудно сказать, смогут ли провести лечение и восстановление функций на таком же уровне в нашей стране.

Еще, как оказалось, законы США запрещают использовать детские кресла, не имеющие одобрение института NHTSA. То есть, ввозить (импортировать) можно, а ездить на дорогах нельзя - штраф немалый. И дед мальчика имел целую эпопею с персональным разрешением NHTSA на использование кресла Multi Tech 2 из Швеции. Сравните с засильем китайских изделий и треугольников на ремень на рынке России.
В конце страницы JOEL'S PROGRESS есть заметка с фото про девочку Терезу, которая попала в подобное ДТП в кресле лицом вперед в 3-х-летнем (!) возрасте и получила подобные травмы. Делайте выводы, господа.
В документе ANEC-R&T-2008-TRAF-003.pdf (eng) - подробный анализ (с фото) европейской потербительской организациии ANEC реальных ДТП с детьми и наглядное сравнение травм при случаях посадки детей лицом по ходу и против хода. Все, что дед накопал - на его сайте www.joelsjourney.org.
К сожалению, вся информация по теме на английском, что ограничивает ее распространение в России.

Я понимаю, что в России пока далеко до массового применения кресел спиной вперед до 25 кг, если люди до сих пор (спустя пять лет после введения обязательного требования в ПДД) возят детей на багажной полочке (недавнее видео все видели). Даже в Центральной Европе стараются как можно быстрее пересадить детей лицом вперед.
Однако, если есть форумчане, кого заинтересовала история Джоэля и неафишируемая ситуация, связанная с большЕй вероятностью травм шеи при ранней посадке лицом вперед - велкам в эту тему.






  • Sugarfree (Пользователь форума)
    19-03-2013, 20:34:53
Подскажите, пожалуйста, где заказывали кресло. Мы тоже его нигде не можем найти. В личку. Спасибо.

  • Momonoff (Пользователь форума)
    19-03-2013, 20:50:26
Личка на этом форуме отключена.

{ссылка отправлена модератором на e-mail}
Keyword - Adventuredad.

Enjoy!

  • Sugarfree (Пользователь форума)
    21-03-2013, 18:01:13
Спасибо. Долго ждали? Они, вообще, обычной почтой отправляют, а то можно на растаможку попасть?

  • Volta (Пользователь форума)
    16-04-2013, 00:22:27
Очень актуальная тема! Хочу заказать подобное кресло. Скажите, пожалуйста, куда Вы крепите боковые ремни? Насколько я вижу, в рельсах переднего сиденья у Вашей машины тоже колец нет. Вы за опоры сиденья их цепляли?
И возможно ли поставить посередине? Достаточный ли упор для "ноги" в этом случае?
Заранее спасибо!

  • Momonoff (Пользователь форума)
    16-04-2013, 18:51:18
http://www.britax.se/media/3316530/111207_multi_tech.pdf
В инструкции (in english) по ссылке выше расписаны все варинаты установки, в том числе, и на среднее место сзади.
В этом варианте я вижу следующие ограничения:
1. Вы ограничиваете (увеличиваете время на) перемещения водительского кресла.
2. Некоторые авто имеют посередине туннель, на котором поддерживающая нога может повести себя некорректно под нагрузкой ("спрыгнуть" влево или вправо). В инструкции про туннель ничего не сказано, и на схеме показан ровный пол (автобус, минивэн и т.п.).
Я посередине не стал ставить.
Кольца я тоже купил вместе с креслом и спецзеркалом заднего вида на подголовник заднего дивана для обзора "оккупанта" кресла. Эти кольца универсальные, и я посчитал, что для их установки нужны удлиненные болты, да и салазки несколько приподнимутся. В общем, не стал их ставить. Ремни детского кресла охватывают переднее кресло в местах крепления его спинки к подушке и работают, я думаю, не хуже. Кольца в инструкции упомянуты как альтернативный вариант крепления.

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: