Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Интересные исследования Шведских специалистов

Прочитано 14152 раз
Интересные исследования в области детской безопасности провели специалисты из Швеции:
Катарина Боман, Мэриэнн Андерссон, Анна-Лайза Осволдер
Организации , в которых проводились исследования:
Лаборатория  Autoliv, Швеция.
Saab Automobile, Швеция.
Технологический университет Chalmers, Швеция.
Каролинский институт, Швеция
Тема исследований:
Сравнительный анализ эффектной защиты головы в детских  автокреслах и влияние размеров защиты на ее эффективность.
Цель исследований:
Цель  состояла в том, чтобы изучить положения сидячих детей в двух детских автокреслах с различными размерами защиты головы и боковой поддержки и сравнить их с положением манекена HIII 6y (манекена Hybrid 3, имитирующего 6 летнего ребенка), которое имеет место в различных краш-тестах.
Метод
Исследование проводилось в два этапа.
На первом этапе манекен HIII 6y был размещен в двух детских автокреслах с различными вариантами боковой защиты.
Первое автокресло  с маленькой защитой головы и без боковой защиты(поддержки) (модель X), и второе автокресло  с большой защитой головы и развитой боковой поддержкой  (модель Y)
Глубина  защиты головы была 10см в моделе X и 20 см в моделе Y
Манекен размещался  тремя основными   способами: 
FMVSS 213, Модифицированный  FMVSS 213 и NPACS.
На втором этапе взяты шесть детей возрастом между тремя и шестью годами.
Родители  возили их по 40 – 50 минут в каждом из двух автокресел, по двум различных маршрутам.
Один маршрут пролегал в городе, другой по автостраде
Данные собирались при помощи камеры, посредством наблюдений за детьми во время поездки в автомобилях
Все данные по положениям детей систематизировались и оцифровывались

Заключение:

Как показали данные тесты, в автокресле с защитой головы меньшего размера (модель X)
в безопасном положении ( в зоне действия защиты) ребенок проводил 75 % времени.
Именно в таком положении находился манекен во время краш-тестов
В автокресле с защитой головы большего размера (модель Y) в безопасном положении ( в зоне действия защиты) ребенок проводил всего 45 % времени.
Именно в таком положении находился манекен во время краш-тестов
Иными словами данные тесты на реальных детях показали, что оптимальный размер защиты головы не означает большой. 
Если в автокресле боковая защита имеет слишком большой размер, то ребенок проводит вне безопасной зоны более 55% времени, тогда как в автокресле с меньшей защитой всего 25%.





С уважением, Михаил

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    16-02-2011, 17:29:04
Интересно! Спасибо, Михаил!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: