Кресло покупала через интернет, в марте прошлого года. сайт, к сожалению, не помню. Сильно заморочившись с выбором модели к выбору места покупки отнеслась легкомысленно, даже не стала никуда ездить "примерять ребенка".
Гарантийник (слава Богу) нашелся. На нем есть и дата продажи и срок гарантии 24 месяца. Почему в ЭДМГРУПП мне сказали, что год...
Хотя сама виновата ибо диалог получился следующий.
- Добрый день, у кресла провалилась кнопка задвигающая полозья ISOFIX после того как они закреплены к сиденью. - Вы знаете мы таким не занимаемся. Можем только пенопласт поменять или подголовник. Вообще сертифицированного сервиса Ремер, к сожалению, в Москве нет. Только замена по гарантии в случае брака.
- А моя гарантия наверное уже кончилась? Креслу больше года.- Да, наверное кончилось. По-моему, у них год гарантия.
- И что мне делать??? - Покупайте новое кресло.
Собственно я сама навязала своему опоненту идею, что у меня кончилась гарантия...
Сергей, фотографию гарантийника вышлю Вам в приват. Фото поломки попробую сделать завтра.
Но там непонятно что фотографировать.
Кнопка
1, которая должна "выпирать", провалена вровень с корпусом кресла. Из-за этого полозья
2 всегда выдвинуты на максимум и никак не двигаются. т.е. кресло нельзя придвинуть к спинке автомобольного сиденья.
Большое спасибо за интерес проявленый к моей проблеме.