Здравствуйте, ЕленаНСК
дело в том, что я из Новосибирска...
а звонком скорее всего не решишь этого вопроса...
хотя, может у них есть представители в нашем регионе...
Вы все же позвоните и сообщите о результатах пожалуйста.
Я повонила им вчера.
Ответ специалиста был следующим - "Лучше прислать Ваше кресло в сервисную службу в Москву"
Я ответила, что мне проще выбросить это кресло после эксплуатации, чем оплачивать транспортировку "туда-обратно" +ремонт...
В общем , специалист сказал, что скорее всего это соскочила какая-то пластмассовая пластинка, которую реально поставить на место.
Место этой пластинки - в самой ручке.
Хотя, по словам специалиста, это может быть и поломка данной пластинки.
Схемы (чертежа) данного узла нет.
И еще,такая информация - как я поняла, поддержка данной сервисной службы очень слаба, запчасти ждут по полгода.
Ремонтируют по наитию, чем придется.
Вот такая информация.