Добрый день!
Только что забрал на Академической (Москва) два креслица ROMER King plus Bastian (Highline) для своих дочек-двойняшек.
Скажу сразу - ДОВОЛЕН!
Что могу сказать вообще об общении с компанией "Автодети":
1. СайтОчень четко структурировано, максимальное количество достоверной и непредвзятой информации, приятный ненавязчивый дизайн, логичная навигация.
Форум живой, сотрудники Компании более чем оперативно реагируют на вопросы, по 100 раз терпеливо объясняют одно и тоже (на самом деле на форуме уже есть все ответы на все вопросы, просто не надо лениться читать).
Багги - единственное, что (точнее кто) мне категорически не понравилось в интернет-представительстве Компании, да, конечно, в любом форуме существуют подобные "персонажи" днюющие и ночующие на форуме, знающие всё и более, то ли от того, что заняться нечем, то ли комплексы некие требуют реализации, но это приемлимо когда речь касается вышивания крестиком, но никак не детской безопасности, в которой не может давать советы и рекомендации некий виртуальный персонаж не являющийся аттестованным сотрудником Компании и не несущий за свои "опусы" никакой ответственности.
2. Магазин на АкадемическойБез интерьерных излишеств (да они и ни к чему, только на цену влияют в сторону увеличения), но понравилось то, что стоит детский столик со стульчиками, фломастеры, карандаши, листки бумаги, игрушки - т.е. о маленьких посетителях подумали
Выбор отличный именно качественных автокресел (в отличии от рынка, где на 10-15 ужасных "китайцев" 1-2 нормальных производителя), но все, конечно же не представлено, ибо как говорил К.Прутков: "Нельзя впихнуть невпихуемое!", т.е. если что-то нужно конкретное лучше уточниь наличие и попросить привезти.
Менеджеры-консультанты приветливы, но не навязчивы, однозначно компетентны, что более чем приятно, особенно учитывая серьезность темы.
Приятный выбор сопутствующих товаров, как-то разные зищиты на кресла, подогреватели бутылочек, мобильные горшкии и пр., т.е. не придется после покупки кресла шастать по рынкам и докупать эту мелочевку.
Что еще немаловажно подъехать на машине можно прям к дверям магазина и чтобы примерить несколько кресел не придется бегать туда-сюда за квартал.
3. Четкость и честность работыВо-первых однозначно исполняется заявленный принцип: "Нашли дешевле?", что уверяю у многих других магазинов лишь рекламный ход и было для меня тем приятнее, что покупал не самые дешевые кресла и сразу два, т.ч. скидка на кресла и на доп. аксессуары была весьма кстати (итак попандос
).
После того, как по телефону обсудили необходимое и условия, договорились, что креслица привезут в магазин на следующий день в районе 13 часов. Я позвонил ровно в 13-00 и креслица уже ждали меня, о чем и было сообщено. Приехал, оплатил, забрал.
ИТАК: Спасибо сотрудникам Компании!
Осталось приятное ощущение от общения и от совершенной покупки, что в наше непростое время немаловажно
Так держать и успехов вам, со своей стороны буду вас рекомендовать всем своим знакомым.
От моих двойняшек (им, кстати, вчера 1 год стукнул) - респект "Автодетям"
С уважением,
Антон