Здравствуйте, Олесенок!
Приносим свои извинения! К сожалению не только у Вас такая ситуация, заказов из регионов накопилось достаточно много, некоторые люди ждут их два месяца. Я понимаю Ваше волнение, но мы зависим от импортеров. Они в свою очередь старались максимально быстро начать отпускать товар со склада. Машину долго не выпускали с таможенного терминала. Кресла мы получили первого мая и мы были первыми. Как оказалось, количество определенных расцветок было ограничено, на многие из них накопилось много заказов. Поэтому мы будем еще раз обзванивать наших клиентов. В понедельник мы планируем отправить всем квитанции и по мере поступления оплаты, начать отправлять кресла.
Мы стараемся делать все, чтобы люди как можно быстрее получили свои заказы, прошу с понимаем отнестись к сложившейся ситуации.