Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Новые краш-тесты

Прочитано 159781 раз
  • JustBlogg . (Пользователь форума)
    03-12-2019, 20:36:32
Подскажите, для кресел 1-2 и 1-2-3 какие манекены использует ADAC в своих тестах - Q1 или Q1.5?

Здравствуйте.
Согласно информации:
Для оценки степени травмирования используются современные манекены серии Q, цифровой индекс которых означает возраст ребёнка в годах: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10. Каждое кресло «бьют» с двумя манекенами разного возраста, а также с разными настройками положения для сна и разными типами крепления, если это предусмотрено конструкцией сиденья.

Соответственно они для теста каждой группы берут соответствующий манекен, по максимально допустимой и минимально допустимой обычно.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • JustBlogg . (Пользователь форума)
    03-12-2019, 23:30:09
В том то и проблема - этой информацией они не делятся. Попробую им на почту написать. Потому что когда используют Q1 манекен в тесте кресел со столиком безопасности, например, получаются такие как на фото результаты (и кресло легко можно узнать - и краш тест его есть и результат ADAC). Есть ощущение, что как и в тесте euroNCup используют Q1.5
И это даже не тест на переворот.

Если бы тесты ADAC имели данные последствия, то они бы просто получили красный знак в графе безопасность. Возможно действительно 1.5. Либо как-то по другому тестируют.
Но тест на переворот кресла со столиками не пройдут, из-за отсутствия крепления плеч.

Если у Вас появится информация относительно данного вопроса. Просим нам написать и поделиться. :)
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • JustBlogg . (Пользователь форума)
    04-12-2019, 19:24:59
Пишу с телефона, прошу прощения за опечатки.
В пункте 8.1.2 регламента ECE R44 и кроется проблема - сиденья просто вращают вокруг своей оси, а в подпункте 8.1.2.3 еще и  указано, что в этом статическом перевернутом положении вертикально вниз в плоскости, перпендикулярной оси вращения манекена, с использованием устройства приложения нагрузки, описанного в приложении 23, прилагают нагрузку, в 4 раза превышающую массу манекена. Нагрузку прилагают постепенно в контролируемом режиме со скоростью, не превышающей ускорение свободного падения, или не более 400 мм/мин. Предписанную максимальную нагрузку сохраняют в течение 30 -0/+5 секунд.
Это же бред, ведь в случае переворота нагрузка будет волнообразной и разнонаправленной. И это еще мы не учитываем момент удара. И будет уменьшаться, а не нарастать, как в тесте.

В пункте 8.1.3.7.6 указано, что если детскую удерживающую систему можно использовать для двух или более весовых групп, то испытания должны проводиться с
использованием самого легкого и самого тяжелого из манекенов, определяемых выше для всех соответствующих групп. Однако, если конфигурации устройств, предназначенных для разных групп, существенно различаются, например, если конфигурации привязных ремней или их длины не являются одинаковыми, то лаборатория, проводящая испытание, может, если она сочтет это целесообразным, провести дополнительное испытание с использованием манекена промежуточного веса.
Интересно, а они могут это трактовать не как дополнительное испытание, а как альтернативу?

  • JustBlogg . (Пользователь форума)
    04-12-2019, 19:51:32
И это не говоря о том, что такой тест не учитывает движение кресла ни по одной из осей во время опрокидывания автомобиля.

Да. Поэтому новый стандарт R129, который пришел в замен ECE R44 уже рассчитан на тест с переворотом. И там таких оплошностей не должно быть.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • JustBlogg . (Пользователь форума)
    05-12-2019, 00:07:43
В том то и проблема, что в первых реакциях в тест на опрокидывание изменений не было внесено. Просто копи-паст. Пункт 7.1.2 и далее.
Знаю, что такие испытания проводились в настоящих авто, и, возможно, будут какие-то поправки предложены.
К сожалению, мне не удалось найти регламент R129 в последней редакции. Скорее всего это связано с тем, что регламент окончательно не принят, а значит все поправки в него не добавляются. А просмотреть все предложения не представляется возможным.
Но я жду ответа ADAC,  если, конечно, они отвечают на такие вопросы.
Будет информация - обязательно поделюсь.
Если у Вас будет редакция регламента R129 со всеми изминениями хотя бы от 2017 года - буду рад, если поделитесь, интересно посмотреть.

  • JustBlogg . (Пользователь форума)
    22-01-2020, 23:42:16
Я каким-то чудом связался даже не знаю точно с кем, и этот человек прислал мне новую редакцию регламента R129, в котором изменена методика теста на опрокидывание (пункт 7.1.2.3.). В Annex 21 описана конструкция устройства, имитирующего ускорение при таком опрокидывании. Теперь интересно, что какие будут результаты у кресел.

https://avtodeti.pro/f/info/standart/ece-129-2020.09.24-r4-en.pdf

Спасибо за находку.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Jannet_Es (Пользователь форума)
    25-04-2020, 18:08:07
Давайте по порядку.
1. Универсальные кресла со столиками действительно показывают хорошие результаты на тестах ADAC и подобных с похожей методикой.
Главное преимущество у таких кресел на подобных тестах это меньшая нагрузка на шею, чем у ременных кресел. Это так.
Просто нагрузка с шеи распределяется на грудь и живот ребенка через столик.
Конструкция пяти точечных ремней распределяет основную нагрузку на подвздошную кость (как и штатный ремень), через систему боковых лямок ремня.
Но при столике эта нагрузка приходится в основном  на живот и грудь.
В манекенах серии Q, которые используются при краш тестах нет датчика, который меряет нагрузку на живот. Поэтому нет точных данных как сильно столик "бьет" в живот ребенку при фронтальных ударах. Японские специалисты утверждают, что эти нагрузки в 5 раз выше допустимой нормы.
1. Тест GRSP-52-12e.
Это тест на переворот. На этом тесте манекен вылетел из кресла со столиком. Так как это был официальный тест инициированный еврокомиссией по безопасности на дорогах, то основываясь на его результатах был изменен порядок тестов автокресел на переворот в новом стандарте i-size.
В настоящий момент нет ни одно кресла со столиком, которое прошло бы данные стандарт.
Пример это cybex sirona, где для прохождения этого теста отказались от столика. В новой модели cybex sirona i-size нет столика для группы 1, только ремни.
Так же поступил и немецкий производитель kiddy в новой модели группы 0+\1.
3. Тест GRSP-55-39e

Это тест по методике EuroNCAP Protocol 2013
Так тестируют реальные автомобили
При фронтальном ударе со смещением, манекены либо выпадали из кресел со столиком либо сильно отклонялись в бок между столиком и спинкой автокресла.
По итогам этого теста производителям рекомендовано изменить конструкцию столиков, что бы избежать этих проблем. Но , думаю, что технически это малореально.
Дело в том, что штатный ремень при ударе растягивается. Соответственно образуется пространство между столиком и манекеном. Практически столик уже не фиксирует манекен. Поэтому при возникновении как продольного так и поперечного вращательного движения автомобиля, манекен либо выпадает либо сильно отклоняется от кресла в сторону.

Насколько я знаю будет еще серия тестов по нагрузкам от столиков на живот и тогда будет вынесен окончательный вердикт такому способу фиксации.

Спасибо Вам за информацию!!!  :ay:

ADAC-2020: весенние тесты детских автокресел

Уже более 50 лет немецкий автоклуб ADAC проводит тесты детских автокресел и исследует перспективы индустрии детской безопасности. Нынешнее испытание не стало исключением: в числе 26 детских сидений в тесте участвовали новинки — складываемые автокресла, которые набирают всё большую популярность.

Подробнее читайте на нашем сайте: https://avtodeti.pro/blog/adac-2020-may/

По традиции, мы перевели и озвучили репортаж о ходе испытаний:

💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

ADAC 2020#2: осенние тесты детских автокресел

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest и швейцарским автомобильным клубом TCS, провели очередные в 2020 году, осенние краш-тесты детских автокресел. Особое внимание было уделено анализу наиболее распространённых ошибок при установке сидений, которые, к сожалению, нередки и сводят к минимуму достоинства даже победителей краш-тестов.

Подробнее читайте на нашем сайте: https://avtodeti.pro/blog/adac-2020-october/

По традиции, мы перевели и озвучили репортажи ADAC и TCS о ходе испытаний:
 
,
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

ADAC 2021#1: весенние тесты детских автокресел

Предлагаем вашему вниманию наш перевод очередного теста детских автокресел, проведённого независимым немецким автоклубом ADAC, совместно с журналом Stiftung Warentest и другими европейскими автоклубами.18 из 26 протестированных сидений получили оценку «хорошо», три модели были оценены как «удовлетворительно». Однако, пять автокресел не выполнили всех условий испытаний и были дисквалифицированы.

Подробнее читайте на нашем сайте: https://avtodeti.pro/blog/adac-2021-may/

По традиции, мы перевели и озвучили репортаж ADAC о ходе испытаний:



💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

TCS 2021#1: весенние тесты детских автокресел

Швейцарский автоклуб Touring Club Suisse (TCS) — партнёр ADAC и ÖAMTC в организации и проведении тестов детских автокресел, — предложил собственный анализ результатов новых испытаний 2021 года.

Мы перевели и озвучили видеоролик TCS о ходе тестов.
Подробнее на нашем сайте: https://avtodeti.pro/blog/tcs-2021-may/



💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: